Некоторые советы по организации отъезда детей у ворот детского лагеря

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены практические рекомендации вожатому Цель: Познакомить студентов с разными формами встречи детей у ворот лагеря Задачи: -Разъяснить необходимость создания положительного эмоционального настроя детей; - Нацелить студентов на правильный выбор форм и методов организации встречи детей; - Формировать у студентов первона... ачальные навыки актёрского мастерства. На организационный момент отъезда отводится один час. Необходимо проверить медицинские справки, распределить детей по отрядам, выслушать наказы родителей, услышать старт лету или смене.Цель: Познакомить студентов с разными формами встречи детей у ворот лагеря
Иконка файла материала attachment_1358243058.docx
Администрация города Магнитогорска Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 № 4» города Магнитогорска Тел.: (3519) 20-25-85, e-mail: internat http://74203s037.edusite.ru 4 shunin @ mail . ru; Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» ОРГАНИЗАЦИИ ВСТРЕЧИ ДЕТЕЙ У НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОРОТ ДЕСТКОГО ЛАГЕРЯ (практические рекомендации вожатому) Автор – составитель: Чубаева Н.Н., воспитатель группы продлённого дня, учитель начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4»Г. Магнитогорск, 2013 Цель: Познакомить студентов с разными формами встречи детей у ворот лагеря Задачи: -Разъяснить необходимость создания положительного эмоционального настроя детей; - Нацелить студентов на правильный выбор форм и методов организации встречи детей; - Формировать у студентов первоначальные навыки актёрского мастерства. На организационный момент отъезда отводится один час. Необходимо проверить медицинские справки, распределить детей по отрядам, выслушать наказы родителей, услышать старт лету или смене. Вариант 1 «Добро пожаловать в Лесное царство – Берендеево государство» На ветвях деревьев около лагеря выросли яблоки, бананы, апельсины и другие экзотические фрукты. Детей встречают ведущий, зазывалы, Дорогие ребята, от школы отдыхающие, Ну вот наконец явились! Вы не гости здесь, а хозяева, Берендей, Баба-Яга. 1-й зазывала. К нам! Сюда! Собирайся, народ! Сегодня вас много интересного ждет! 2-й зазывала. А мы думали – вы заблудились! 1-й зазывала. Милости просим! Будьте как дома! Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо! 2-й зазывала. Новоселье – праздник такой, Что не отметить нельзя его! 1-й зазывала. Повеселиться очень желающие! Мы зовем к себе всех, Кто любит шутку, веселье, смех! 2-й зазывала. Улыбку и песню возьмите с собой. 1-й зазывала. Хорошо, что приехали в нужный час! Появляются Старичок-Лесовичок и Баба Яга. Лесовичок.Я Старичок-Лесовичок. Входите сюда веселой гурьбой, Вас-то мы и ждали как раз,А эта дама – моя давняя знакомая Баба Яга. Добро пожаловать в мою страну лесную! Здесь службу верную сто лет несу я! Баба Яга.Страной Перевертундией зовут ее сейчас И в ней мы с нетерпеньем ждали вас! Поют. Лесовичок.Страна Перевертундия – Веселая страна. Быть может, вы не верите, Но все же есть она! В ней горы перевернуты, Дома и острова, В ней можно перевертывать Различные слова. Баба Яга.Перевертундию, Рурундию, Тутундию На школьной карте даже с лупой не найти. Перевертундию, Рурундию, Тутундию Дано лишь выдумщикам встретить на пути. Лесовичок.В страну Перевертундию Я вас позвать хочу. Там ученик, поверьте мне, Зовется «кинечу». Комарик не комарик там, А некий «кирамок». Там «комерет», по-нашему, Обычный «теремок». Ведущая. В лесной стране Как видно, свой язык. К которому не каждый из нас пока привык. Вот вижу здесь названья отрядов ваших я, Но как расшифровать их, не скажете, друзья? Лесовичок.Представиться отрядам надобно сейчас, Смелее, не робейте, в добрый час! Ведущая. Талант иметь не так уж важно, Важнее действовать отважно! Идет представление отрядов. Затем герои исполняют песню Л. Кулибиной «Лето». Снова собираются Все друзья сюда. Смех и шутки слышатся, Радость без конца. Лето начинается, В лагере нас ждут. И мечты сбываются, Интересно тут!П р и п е в: Лето, лето, лето Собирает нас сюда, И звучат повсюду песни, И встречаются друзья. Лето, лето, лето, лето, Счастье это нам дано, И так хочется признаться, Чтоб не кончилось оно. Солнце улыбается, Лес шумит вокруг. Птицы заливаются, Зеленеет луг. Хорошо здесь жить, Спорить и дружить, Чтоб потом мечтать, Лето вспоминать. Ведущая. Ну а теперь пора представить самых отважных, самых главных жителей страны Перевертундии. Лесовичок.Во-первых, это повара. Без них – никуда! Вы ели когда-нибудь ягодный борщ? Вареные градины? Жареный дождь? Обед в Перевертундии очень хорош, Вкуснее еды нигде не найдешь! 2-й зазывала. Дарим поварешку: Компота больше наливайте, Каши – понемножку! Ведущая. Ребята, напоминаю, Где находится наша столовая: Пять километров влево, Пять километров вправо, Зигзагом – девяносто И прямо – двадцать пять. 1-й зазывала. Вооружим вот этим (вручают швабры). Враз исчезнут пыль и грязь. Мы поможем, дети? 2-й зазывала. Все по лагерю ходил. Да ведь это сторож наш! Чтобы не было пропаж – Вот вам этот пистолет Нашим славным поварам Наших нянь дорогих Ночью кто-то учудил,Дорогим нашим врачам И ищейка – искать след! (Вручают игрушечную собачку.) 1-й зазывала. Этот шприц – он «маленький», Если детки вредные – Можете ужалить их! 2-й зазывала. А теперь мы вам покажем, какие у нас замечательные вожатые. Инсценировка стихотворения Г. Граубина в исполнении вожатых. В загородном лагере Очень трудный день: Всех вожатых сразу Одолела лень. Все вожатые спят, На зарядку, к завтраку Выйти не хотят! Встали в девять, тянутся: Что, уже подъем? Ждите нас на улице, Мы сейчас придем! Вышли неумытые Через полчаса. Трут, зевая, красные Сонные глаза. Их ведут в столовую, А они – в кусты, Собирают рыжики, Шишки и цветы. Ведущая. Нет, нет, в нашей лесном царстве будет все наоборот: наши вожатые будут очень деятельными и интересными. С ними не соскучитесь! Лесовичок. Настало время войти в нашу страну. Хотите? Давайте повторим за мной следующее заклинание: Мы встречаем праздник лета. Праздник солнца, праздник света! К нам, сюда, слетайтесь, птицы! Будем петь и веселиться! А теперь все вместе: раз-два-три! Двери, Перевертундия, отвори! Вариант 2 «Добро пожаловать в Сказочное царство» На троне сидит грустный Царь, его успокаивает дочь-царица. Два сказочника начинают повествование. 1-й сказочник. Люди праведны, миряне!Горожане и селяне! Вам поведаю сейчас Удивительный рассказ О случае интересном В царстве дальнем, неизвестном. 2-й сказочник. Неожиданно царя В середине октября Одолела злая скука. Приключилась же вот штука! Царь с постели не встает, Стонет, охает, ревет. Царь.Ох, за что такая мука? Ну не жизнь, а просто скука Скоро в гроб меня сведет, Голова хладна, как лед! 1-й сказочник. Докторов к нему сзывали, На прогулку отправляли, И с соседом воевали, Перемирье назначали. 2-й сказочник. Тут решила дочь: гонцов Разослать во сто концов, Объявить чтоб на весь мир Лагерный наш пир-турнир. И царевна в тот же час Издала такой указ... Царевна. Кто царю сможет помочь И прогонит скуку прочь, Буду я тому супругой, Верной спутницей, подругой. 1-й сказочник. Дочь-царевна тут встает, Знак к молчанью подает, Покрывало поднимает И к гостят своим взывает. Царевна. Ой вы, гости дорогие, Люди честные, незлые! Собрала я вместе вас В этот утренний ведь час, Чтобы царскую хандру Не допустить в вашем миру. Нам услугу окажите И царя развеселите. Кто указ исполнит мой, Буду я тому женой. 2-й сказочник. Господа засуетились, По порядку становились.Первым был турецкий шах На узорчатых коврах. От души он пел, как рад Жить в кругу Шахерезад. Вожатый-шах приглашает нескольких девчонок сымпровизировать восточный танец. 1-й сказочник. После песни царь в слезах Сожалел, что он не шах. 2-й сказочник. Дальше – с дамами голландец Исполнял фривольный танец. Вожатые организуют танец. 1-й сказочник. Царь уж было просветлел, В пляс пуститься захотел, Но когда плясать он стал, Понял, что уж слишком стар. 2-й сказочник. И, прогнав голландца с криком, Пуще прежнего захныкал. 1-й сказочник. Третий – негр из Марокко. Песнь его слишком жестокой Показалася царю. Царь.Я здесь зла не потерплю! Исполняется танец под фонограмму песни «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Затем вожатые организуют с детьми игры, аттракционы, но царь все равно невесел. 2-й сказочник. Много было танцев, песен, Шуток, игр. Но царь невесел. Вдруг в залу Иван вбежал, Спотыкнулся и упал, Расстелился на полу, Тормозя еще с версту. Царь Ивана увидал И до слез захохотал Над проказой дурака, Ухватившись за бока. 1-й сказочник. А царевна, усмотря, Что смешно то для царя, Тут к Ивану повернулась И приятно улыбнулась. Царевна.Обещанье я сдержу. За тебя, Вань, выхожу! 2-й сказочник. Царевну Ваня тут берет, В церковь божию ведет. Так, проказник и буян, Стал царевичем Иван.Вместе. Ой, спасибо, люди добры. Царь наш уж совсем здоровый! Царь.Посему велю войтить Мое царство навестить!!! Через царский коридор в лагерь – сказочное царство – входят приехавшие отдыхать ребята. Источники: http://skazochnikonline.ru/index/v_gosti_koljada_prishla_scenarij_dlja_detej_st arshej_i_podgotovitelnoj_grupp/0-2280 http://scenario.fome.ru/ras-5-182.html