Подготовила:
Воспитатель ГДОУ ЛНР ДСКСВ
«Подснежник» г. Стаханова
Крамарева Юлия Сергеевна
НЕСТАНДАРТНОЕ
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Цель: формировать у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного физкультурного оборудования.
Использование нестандартного оборудования позволяет:
1. повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр;
2. развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память;
3. уточнять представление о форме предметов, положение их частей, их относительной величине, об окраске предметов;
4. развивать чувство цвета, формы;
5. способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.
6. повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности;
7. увеличить объем двигательной активности детей;
8. поднять эмоциональный настрой детей на физкультурных занятиях, чтобы эти занятия приносили радость, поддерживали хорошее настроение;
9. побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности.
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.
Цель: развивать координацию движений, равновесие, стимулировать работу внутренних органов. Использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы, ходьбы, с целью профилактики плоскостопия у детей, коррекции осанки Материал : ткань, губки для мытья посуды.
«Дорожка здоровья»
Данное пособие выполнено в виде нескольких объединенных модулей, чередующих между собой жесткие и мягкие поверхности.
«Дорожка здоровья» используется педагогом и детьми в непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию и в режимных моментах
Цель: развивать координацию движений, равновесие, движений, умение быстро
ориентироваться в окружающем
пространстве, глазомер,
скорость.
Материал: ткань, цифры из фетра.
Волшебный коврик
«Волшебный коврик» так же используется педагогом и детьми в непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию и в режимных моментах.
-Продолжить работу по формированиюдвигательной активности детей сиспользованием нестандартногооборудования;
-Продолжить оснащать физкультурный
уголок, а также физкультурный зал
нестандартным оборудованием в
соответствии с возрастными
особенностями детей.
Перспективы
дальнейшего развития:
«Чтобы сделать ребёнка умным ирассудительным, сделайте его крепким издоровым,Пусть он работает, действует, бегает,кричит, Пусть он находится в постоянномдвижении.»
Жан-Жак Руссо
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.