Нестандартное физическое оборудование

  • pptx
  • 09.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация1.pptx

Подготовила:
Воспитатель ГДОУ ЛНР ДСКСВ
«Подснежник» г. Стаханова
Крамарева Юлия Сергеевна

НЕСТАНДАРТНОЕ
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Л.Н.Толстой

Цель: формировать у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного физкультурного оборудования.

Использование нестандартного оборудования позволяет:

1. повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр;
2. развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память;
3. уточнять представление о форме предметов, положение их частей, их относительной величине, об окраске предметов;
4. развивать чувство цвета, формы;
5. способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.
6. повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности;
7. увеличить объем двигательной активности детей;
8. поднять эмоциональный настрой детей на физкультурных занятиях, чтобы эти занятия приносили радость, поддерживали хорошее настроение;
9. побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности.

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.

Цель: развивать координацию движений, равновесие, стимулировать работу внутренних органов. Использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы, ходьбы, с целью профилактики плоскостопия у детей, коррекции осанки Материал : ткань, губки для мытья посуды.

«Дорожка здоровья»

Данное пособие выполнено в виде нескольких объединенных модулей, чередующих между собой жесткие и мягкие поверхности

«Дорожка здоровья» используется педагогом и детьми в непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию и в режимных моментах

Цель: развивать координацию движений, равновесие, движений, умение быстро
ориентироваться в окружающем
пространстве, глазомер,
скорость.
Материал: ткань, цифры из фетра.

Волшебный коврик

Данное пособие выполнено в виде коврика с цифрами разных цветов и расположенных в разном порядке.

«Волшебный коврик» так же используется педагогом и детьми в непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию и в режимных моментах.

-Продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования;

-Продолжить оснащать физкультурный
уголок, а также физкультурный зал
нестандартным оборудованием в
соответствии с возрастными
особенностями детей.

Перспективы
дальнейшего развития:

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым, Пусть он работает, действует, бегает, кричит, Пусть он находится в постоянном движении.»

Жан-Жак Руссо

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ