Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Мы кондитеры
Оценка 4.6

Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Мы кондитеры

Оценка 4.6
Лабораторные работы
docx
труд
6 кл
16.04.2020
Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность  в старшей группе Мы кондитеры
работа с тестом
5.НОД Мы кондитеры.docx

Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы кондитеры»

                                                               Автор: Е.Н.Берденгалиева

Цель: дать детям практические знания и умения при изготовлении кондитерского изделия – песочного печенья.

Задачи:

-учить работать с тестом при помощи скалок и формочек для вырезания печения;

-развивать  познавательный интерес;

-воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, а вы любите пить чай? А с чем вы любите его пить?

А я люблю пить чай не только с конфетами, но и с печеньем.

А печенье я люблю сама печь. Оно у меня получается сладкое, ароматное и румяное. Когда я его пеку, аромат расходится по всему дому. Вся семья бежит на кухню, чтобы попробовать свежевыпеченного печенья. А пока печенье печется, я чай заварю и каждому по чашке налью.

Собирается за столом вся семья на чаепитие, все печенье едят, да хозяйку благодарят.

А ваши мамы пекут печенье? Вам нравиться?

А давайте мы с вами устроим чаепитие! Испечем вместе с вами печенье по моему рецепту.

(Воспитатель приглашает детей вымыть руки и сесть за столы, поставленные вместе в один ряд)

Сегодня мы с вами будем кондитерами.

Кондитерами  называют людей, которые пекут сладкую выпечку.

Перед началом работы нужно размять наши руки и пальчики.

(Проводится пальчиковая игра «Хлеб»:

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики) А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят») Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи ­

Всё мы испечем в печи. (Вытягивают руки вперёд)

Очень вкусно! (Поглаживают живот)

   

Сейчас я покажу вам,  из чего готовится тесто для будущего печенья:

кусочек размягченного масла, 1 яйцо, стакан сахара, ванилин, мука и немного соды. Посмотрите, как я замешу тесто. (Замешивает тесто)

Тесто я разделю на небольшие кусочки для каждого из вас, чтобы вы могли сделать своё печенье. Я дам вам скалочки и формы для вырезания.

Посмотрит, как это делается. (Педагогический показ)

Теперь пробуйте сами. (Практическая работа)

Теперь всё ваше печенье выложим на противень и отнесем на пищеблок в духовку, а через 15 минут заберём уже готовое печенье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Через 15 минут, дети и воспитатель идут за готовым печеньем. Воспитатель организует чаепитие.

Вдруг стук в дверь. Заходит няня этой группы.)

 

Няня: Чем это у вас так вкусно пахнет?

Воспитатель: Ребята, расскажите, чем вы сегодня занимались?

Чему научились? Что вам понравилось?

(Дети предлагают няне угощения и делятся своими впечатлениями.)

 

 

 

 

 

 

                             


 

Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы кондитеры»

Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы кондитеры»

Через 15 минут, дети и воспитатель идут за готовым печеньем

Через 15 минут, дети и воспитатель идут за готовым печеньем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020