Невербальный ребенок и альтернативная система коммуникации. 1 часть Семинар

  • Семинары
  • pptx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Невербальный ребенок и альтернативная система коммуникации. 1 часть Самое главное - это не лишать ребенка возможности общаться! В любой программе обучения должны присутствовать задания, которые помогают ребенку научиться общаться более эффективно. А способ общения - это уже по возможностям и способностям Многие дети с аутизмом практически не умеют общаться и обращаться к окружающим с просьбами, с жалобами, с желаниями поделиться впечатлениями, и так далее. Процесс коммуникации и общения является достаточно сложным и абстрактным.Невербальный ребенок и альтернативная система коммуникации. 1 часть
Иконка файла материала Невербальный р-к ч.1.pptx
Невербальный ребенок и альтернативная система коммуникации. 1 часть Учитель­логопед: Супрун Е.И.               МБДОУ № 10 1
Общение Самое главное - это не лишать ребенка возможности общаться! В любой программе обучения должны присутствовать задания, которые помогают ребенку научиться общаться более эффективно. А способ общения - это уже по возможностям и способностям. 2
Общение Многие дети с аутизмом практически не умеют общаться и обращаться к окружающим с просьбами, с жалобами, с желаниями поделиться впечатлениями, и так далее. Процесс коммуникации и общения является достаточно сложным и абстрактным. 3
Общение Что такое общение? -маленький ребенок играет с игрушкой. и периодически смотрит на мать и снова на игрушку. Он общается с мамой? - ребенок заходит в комнату, включает телевизор и начинает смотреть, хотя рядом сидит его папа. Это общение? 4
Общение Зачем мы общаемся? -просьбы -комментарии -ответы на вопросы/получение информации -выполнение просьб -письма 5
Системы коммуникации PECS - система альтернативной коммуникации с помощью карточек Жесты - общение с помощью жестов Электронные приборы 6