НОД Конспект с детьми дошкольного возроста
Оценка 4.9

НОД Конспект с детьми дошкольного возроста

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
4 кл—5 кл
03.07.2021
НОД  Конспект с детьми дошкольного возроста
Снежная баба
Снежная баба.docx

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

 

с детьми средней группы

 

                                                                                                     Разработан Мелкозёрновой М. А.

                                                        воспитателем              

                              МАДОУ «Детский сад № 96 » г. Перми

 

Тема: « Снежная баба»

Цель: Продолжать учить детей рисовать предмет круглой формы - образ снежной бабы, используя необычный способ - скомканной бумаги.

Задачи:

1. Учить передавать особенности изображаемого предмета(форму, строение предмета и его частей; разные пропорции предметов); доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.

2. Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники

3. Развивать мелкую моторику рук, художественно – эстетический вкус.;

4. Воспитывать аккуратность ,самостоятельность ,интерес к разным техникам изобразительной деятельности.

Предварительная работа с детьми: аппликация «Снеговик», лепка «Снеговик», рассматривание сюжетных картинок, чтение р.н.с. «Снегурочка»

Оборудование: Лист черной бумаги; гуашь  (белого, оранжевого) цвета; комки смятой бумаги среднего размера, кисточки, баночки с водой, бумажные салфетки.

 

   

 

                            Используемые форма и методы работы с детьми: 

 

Этапы:

Действия педагога:

Деятельность детей:

1.

Мотивационно-

стимулирующий:

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная игра:

«Давайте поздороваемся»

 Проблемная ситуация:

Стихотворение А. Барто  «Не одна»

Предложить нарисовать подружку для снежной бабы

Дети сидят в кругу.

 

Спросить у детей: «Что слепили дети?»

 

 

 

2.Основной

(организационно-

практический)

 

 

 

 

 

 

 

 

Показать как интересно мять бумагу.

Показать схему продельной работы.

 

 

Воспитатель наблюдает за работой детей,  оказывает помощь при необходимости.

 

Воспитатель озвучивает новую проблемную ситуации: не привезли кисточки. Что делать?

 

 

Дети мнут бумагу , катают её на столе или в руках.

Рассматриваем и обсуждаем последовательность работы по алгоритму.

Дети готовят краски из подсобных материалов и в подгруппах, обсуждают совместные действия, помогают друг другу.

У детей возникает необходимость найти кисти для рисования.

 

 

3.Рефлексивно-

оценочный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель предлагает детям расположить работы на ковре и рассмотреть их.

 

 

Беседа по вопросам:

Получилось ли самим создать оттиск?

 Краски каких цветов мы использовали? Интересно ли создавать картинку в виде штампов? Что понравилось больше всего?

Удалось ли нам создать  снежную бабу? Какое настроение передают наши картины.

 

Дети высказывают своё мнение, обсуждают интересные моменты, делают предположения.

 

Дети рассматривают картины, высказывают своё отношение к работам.

 

Совместно с воспитателем оформляют вернисаж для родителей.          

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь,2021 год


 

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы

Основной (организационно- практический)

Основной (организационно- практический)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2021