дата: 26.10.2022
педагог: Чернышова О.В. возрастная группа: старшая
Конспект образовательной деятельности по конструированию
Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно-эстетического развития «Одежда из счетных палочек»
«Тема» : Одежда из счетных палочек
Детская цель: сделать одежду из счетных палочек.
Задачи:
Создать условия для:
1 формирования умения у детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительную - моторную координацию;
2 развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию;
3 воспитания любознательности.
Организация детских видов деятельности:
Материалы и оборудование: счетные палочки, картинки с изображением обуви, схемы.
Методы и приёмы: наглядные, словестные, практические
Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок обуви, чтение рассказов и стихов про обувь, загадывание загадок.
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) |
|||
Счетные палочки
|
Воспитатель: Перед вами волшебные коробки. (Коробки лежат на столе). У каждого своя. Посмотрите, что же там внутри. Для чего нужны счетные палочки? Что можно ещё с ними делать? Как называется этот процесс? Процесс складывания деталей, процесс создания целого из частей. (Конструирование). Ребята, а как вы считаете, нужно ли заниматься конструированием из счётных палочек. Может быть это бесполезное занятие? Чем полезно? Что развивает? Как это выяснить? |
Предположения детей
Дети отгадывают загадки |
Условия для выражения детьми своих предположений.
Условия для стимулирования речевой активности. |
Основная часть |
|||
счетные палочки, картинки с изображением обуви; схемы |
· Воспитатель: Какого цвета обувь? · Из какого материала она сделана? · Назови части обуви. · Кто носит эту обувь?) · Для какой погоды эта обувь? · Как ухаживать за обувью?
а сейчас мы из счетных палочек будем делать разную обувь по схеме.
|
Дети выполняют задание |
Условия для проявления познавательной активности
Условия для развития двигательной активности.
Условия для развития внимания. |
|
Физкультминутка Раз! Два! Три! Четыре! По дорожке я скачу. Раз! Два! Три! Четыре! Башмачок скакать учу. Раз! Два! Три! Четыре! Обломился каблучок. Раз! Два! Три! Четыре! Заблудился башмачок.
|
Дети выполняют движения |
Условия для проявления двигательной активности. |
счетные палочки, картинки с изображением обуви |
Воспитатель. – А теперь, я вам предлагаю построить из палочек обувь по картинке, придумав свою схему |
Дети выполняют задание |
Условия для развития речевой активности |
Заключительная часть |
|||
|
В: Ребята, вам понравилось занятие? О чем мы сегодня говорили? Что делали? Из чего?
|
Ответы детей |
Условия для выражения детьми своих эмоций.
Условия для развития речевой активности.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.