НОД по ознакомлению с художественной литературой.
Оценка 5

НОД по ознакомлению с художественной литературой.

Оценка 5
Документация
docx
русская литература
Детсад
11.02.2017
НОД по ознакомлению с художественной литературой.
Царевна Лягушка
Публикация является частью публикации:
царевна лягушка.docx
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «Речевое развитие». Раздел: Ознакомление с художественной литературой. Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна­лягушка». Цель: формировать интерес и потребность в чтении книг (сказки) Задачи: Формировать у детей понятие о жанре «сказка» ; закреплять умение использовать  в речи предложения разных типов (самостоятельно и с помощью взрослого); воспитывать  познавательный интерес; развивать речь, внимание, память, воспитывать чувство  товарищества, умение уступать друг другу. Интеграция образовательных областей: « Физическое развитие», «Художественно –  эстетическое развитие». Материал: Кукла фея, сказка, иллюстрации к сказке. Словарная работа: царевна, сказительница, народные, премудрая. Ход занятия: ­Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! Это сказительница сказок.  ­ Значит, куда мы сегодня отправимся? (о.д.)  ­ Верно. ­Сегодня мы продолжим путешествие по Стране сказок. Хотите? ­ Давайте вспомним, что такое сказка? ­Какие бывают сказки? (о животных, волшебные, бытовые) ­Кто пишет сказки? (автор или народ) ­Какие авторские сказки вы знаете? (о.д.)  ­ Народные? (о.д.)  ­Молодцы! Мы сегодня тоже отправимся в сказку. В какую­ вы узнаете, отгадав загадку. Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поднял её кто­то. Кто, распростившись с зелёною кожей, Сделался мигом красивой, пригожей? ­Верно, это сказка Царевна­лягушка. ­Хотите узнать, что случилось в этой сказке? (о.д.)  Тогда принимайте позу слушателя. (чтение сказки) ­Беседа после чтения: ­Понравилась ли вам сказка? Чем? ­ Какие особенности народной сказки можете назвать? ­Назовите главных героев. Кто из них вам понравился больше всего? Почему? ­Какой Иван­царевич в сказке? А Василиса Премудрая? ­Почему Василису называют Премудрой? ­Какие волшебства вы заметили в сказке? ­Для чего нужны чудеса в сказках? ­ К какому же виду сказок она относится? ­Почему сказка называется «Царевна­лягушка»? Физкультминутка «Две лягушки». Видим, скачут по опушке (Повороты в стороны.) Две зеленые лягушки. (Полуприседания вправо­влево.) Прыг­скок, прыг­скок, (Переступание с носка на пятку.) Прыгать с пятки на носок. На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, (Руки на поясе, полуприседания вправо­влево.) Утром рано умывались, Полотенцем растирались. (Выполнять движения в соответствии с текстом.) Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо наклонялись, Влево наклонялись. Вот здоровья в чем секрет, (Ходьба на месте.) Всем друзьям физкультпривет! ­ Фея  из страны Сказок прислала для вас вопросы и хочет проверить, внимательно ли вы  слушали сказку. Просмотр презентации. .­Молодцы, ребята.  ­На все вопросы вы ответили правильно. Анализ занятия: ­С какой сказкой вы сегодня познакомились? Какая это сказка? Чему она учит? ­Что вам понравилось больше всего сегодня? ­Вечером вы можете нарисовать иллюстрации к этой сказке.

НОД по ознакомлению с художественной литературой.

НОД по ознакомлению с художественной литературой.

НОД по ознакомлению с художественной литературой.

НОД по ознакомлению с художественной литературой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017