НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")
Оценка 5

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
20.01.2017
НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")
Занятие "Цветы для гонзиков" художественно-эстетической направленности, обучает детей нетрадиционной технике аппликации "Торцевание". К детям в детский сад прилетают необычные существа Гонзики из другой планеты и просят о помощи. сделать их планету красивой, им надо улетать . но они оставляют космическую видеокамеру, которая будет всё снимать и показывать, что будут делать дети. Гонзики улетают. а ребятишки учат их с земли. как сделать красивую планету с помощью цветов из гофрированной бумаги в технике "Торцевания". В конце занятия "Гонзики" выходят на связь по скайпу и благодарят детей."НОД "Цветы для Гонзиков" для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему.docx
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему  «Цветы для Гонзиков» для детей старшей группы Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Курова Наталья Викторовна  МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово, 2016 год Цель: формирование представления о технике торцевания Задачи: 1. Образовательные:  познакомить   с   последовательностью   изготовления цветов из гофрированной бумаги; учить класть лепесток на левую ладошку, ставить на серединку лепестка карандаш тупым концом, скручивать листик, брать   правой   рукой   готовый   скрученный   лепесток,   набирать   клей   и приклеивать   его   на   серединку   готового   круга,   вырезанного   из   бумаги, придерживая пальцем листок ( торцовка).   2.  Развивающие: развивать инициативу и творчество, умение договариваться в   парах   по   оформлению   своих   работ,   мелкую   моторику   рук   путем  формирования   навыков   работы   с   гофрированной   бумагой,   выкройками, клеем.  3. Воспитательные: воспитывать творческое отношение к заданию и интерес к совместной деятельности, прививать аккуратность в работе. Место проведения занятия: групповая комната   Время:  25 мин. Учебное материальное обеспечение. 1. Инструменты: карандаши, клей. 2. Материалы: картонные круги белого цвета,  готовый образец композиции, выкройки цветов и лепестков из гофрированной бумаги.  План   проведения   занятия   и   примерный   расчёт   времени   по   этапам занятия 1. Организационный момент (общая организация воспитанников,) 1 ми­2 мин 2.Сюрпризный момент: 3 мин. 3. Создание проблемной ситуации  1 мин 4. Физразминка 1 мин 5. Изложение нового материала (понятие о торцевании): 3 мин 6. пальчиковая гимнастика 1 мин 7. Практическая работа воспитанников : 10 мин  6. Подведение итогов, рефлексия: 2 мин. ( дети заходят встают в круг) ХОД НОД. Воспитатель:  ребята   меня   зовут   Наталья   Викторовна,   Давайте   поздороваемся. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте мальчики. А теперь я вас попрошу присесть на ковёр. Ребята,  вы любите тайны? Тогда  я вам открою одну тайну.       (за ширмой воспитатель надевает разноцветные перчатки и начинает показ вместе с рассказом) Где­то далеко есть  планета, там всегда тихо. В этой тишине живут необычные существа Гонзики, которые не умеют разговаривать. Они знакомятся, молча, глядя друг другу в глаза, ходят по планете, разглядывают её,   смотрят на звёзды. Всё хорошо на их планете, но только совсем нет цветов.  Гонзики прилетели в ваш детских сад , чтобы поучиться   делать   цветы.  Ребята,    поможем   Гонзикам?  Гонзики   не   могут   надолго задерживаться   на   земле,   они   срочно   улетают,   но   оставляют   нам   спутниковую видеокамеру. Которая будет снимать, все, что делаем мы и показывать на их планете, а Гонзики будут смотреть и повторять за нами. Они улетают. Давайте помашем им руками.,  ( гонзики и ширма убирается.) ­  Воспитатель:  посмотрите какую они нам камеру оставили.( дети встают). Но мы её включим, когда начнём с вами работать. Дети а кто из вас  умеет делать цветы? А из чего? А вы хотите   научиться делать красивые цветы?   Тогда присаживайтесь на стульчики  Воспитатель: Техника с которой я вас познакомлю, называется торцевание. Торцевание это –изготовление  объёмных элементов.  Которые похожи на сжатый в виде воронки кусочек бумаги и называются он  торцовочка . Для   изготовления   цветка   мне   понадобится   клей,   карандаш   (открываю   его   сразу)   и готовые лепестки. Цветок мы будем клеить на готовый белый круг, вырезанный из бумаги. Я  беру   лепесток,  кладу  на  левую  ладошку,  затем  беру  карандаш,  тупым концом вниз ставлю на серединку лепестка,   и закручиваю лепесток, правой рукой обхватываю лепесток.   Набираю клей и ставлю на круг, придерживая пальчиком, чтобы   лепесток   не   отпал,  этот   элемент   и  есть   торцовочка,  повторите   это   слово. Затем беру ещё один лепесток и также закручиваю набираю клей и прикладываю к серединке и так лепестков. .( вызвать ребёнка). Можно приклеить зелёные листики  к цветку, сначала смазать круг, а затем на него приклеить листочку. Цветы вы можете делать одного цвета, а можете разноцветные. Ребята, Вы поняли, как делать цветов в технике торцевание?   Если у вас ко мне возникнут вопросы, вы поднимите руку и я подойду.   Ну   а   сейчас,   пойдёмте,   включать   видеокамеру.   (   включается светильник).Помните,   что   всё   что   вы   делаете   ,   будет   передаваться   на   планету Гонзиков, они тоже будут учиться, поэтому постарайтесь, чтобы ваши цветы были очень аккуратные и красивые. А теперь давайте вместе с Гонзиками разомнём наши пальчики.  Наши алые цветки распускают лепестки (Ручки сжаты в кулачки и соединены в запястье, и поочерёдно открываются каждый палец) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (плавно машем пальчиками) Наши   алые   цветки   закрывают   лепестки (поочерёдно   закрываются   каждый палец в кулачки) Ночка наступает, цветочки засыпают (кулачки опускаются вниз). Ребята, а сколько к  нам Гонзиков прилетало. Я вам тоже предлагаю найти себе  парочку друга и когда ваши цветочки будут готовы, вы их вместе со своим другом красиво оформите в  виде полянки или букета, вы сами выберете материал, который есть у вас на столах. А теперь находите себе друга, берите стулья и присаживайтесь там, где вам понравится.  Воспитатель:  Время   истекло.   Заканчивайте.   Наведите   порядок   на   столах.   Возьмите свои цветы. Как вы думаете, где их нам лучше рассмотреть на столе или ковре. Скажите, кому мы  сегодня помогли? А что мы их научили делать?  А как называется техника изготовления цветка кто запомнил? (торцевание). Ой, ребята, кажется мне кто­то звонит. Гонзики на связи, они хотят поговорить с вами по скайпу.  говорят вам спасибо, посмотрите они цветами украсили свою планету. Связь прервалась, но вы не переживайте,   они   к   вам   ещё   прилетят.   А   я   с   вами   прощаюсь,   видеокамеру   мне придётся забрать, Гонзики за ней вернутся, до свидания.

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")

НОД "Цветы для гонзиков" ( старший дошкольный возраст".(аппликации в технике торцевания")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017