Новогодний проект
Оценка 4.8

Новогодний проект

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
2 кл
09.03.2018
Новогодний проект
Подготовка к Новому году проводится в форме проекта. Учитель сообщает, что приближается Новый год и несколько уроков класс будет готовиться к нему. В течение этих уроков будет выполняться проект – общая, дружная (коллективная) работа всего класса по одной теме. Предлагается подумать и обсудить следующие вопросы: – Для чего и кому нужен проект? – Что будем делать? – Как делать? Выслушиваются предложения учеников. После этого учитель демонстрирует свои предложения (изделия учебника, с. 22–31), но сообщает, что класс можно будет украсить и изделиями, сделанными дома, с родителями. Цель проекта – изготовление изделий для оформления помещений (класса, рекреаций). Тема: В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза (моделирование, конструирование). (Учебник, с. 20–23. Рабочая тетрадь, с. 15, 35.) Задачи: 1. Дать общее представление о свойствах и технологии обработки гофрированного картона. 2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, проводить аналогии, рассуждать и обсуждать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту. 3. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном, гофрированный картон.
konsp_teh_2kl_ur8_9.doc
Урок 8, 9. Технология Новогодний проект Подготовка к Новому году проводится в форме проекта. Учитель сообщает, что приближается Новый год и несколько уроков   класс   будет   готовиться   к   нему.   В   течение   этих   уроков   будет   выполняться   проект   –   общая,   дружная (коллективная) работа всего класса по одной теме. Предлагается подумать и обсудить следующие вопросы: – Для чего и кому нужен проект? – Что будем делать? – Как делать? Выслушиваются предложения учеников. После этого учитель демонстрирует свои предложения (изделия учебника,  с. 22–31), но сообщает, что класс можно будет украсить и изделиями, сделанными дома, с родителями. Цель проекта – изготовление изделий для оформления помещений (класса, рекреаций). Тема: В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза (моделирование, конструирование). (Учебник, с. 20–23. Рабочая тетрадь, с. 15, 35.) Задачи: 1. Дать общее представление о свойствах и технологии обработки гофрированного картона. 2.   Развивать   наблюдательность,   умение   сравнивать,   анализировать,   проводить   аналогии,   рассуждать   и   обсуждать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту. 3. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном, гофрированный картон. Этапы Ход урока УУД I. Актуализация  Вступительная беседа.   1   1   2    О  сказочном   персонаже   Деде   Морозе,   Великом   Устюге,   тереме Познавательные УУД 1. Формируем умение                                                                                                                                                                                                         © ООО «Баласс», 2012 знаний. Деда Мороза. II. Применение  знаний.  Практическая  работа. Работа по учебнику на с. 20, 21.  Выполнение упражнения по сборке сруба, знакомство с технологией обработки брёвен для срубов. – Откройте учебники на с. 20. Прочитайте текст. – Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Первый урок  3   1   1   2 Практическая работа. Исследование свойств гофрированного картона. Ученики работают в группах, исследуют образцы гофрокартона. – Какие свойства у гофрированного картона? –  Гофрированный   картон   –   это   материал   или   инструмент?   Есть   ли сходство со свойствами других известных материалов? – Как можно размечать детали из гофрированного картона? – Как из него вырезать детали? – Как соединять с другими материалами? 1. Анализ образца.       Выполняется с опорой на образцы и материал в учебнике на с. 22. –  Откройте   с.   22,   рассмотрите   рисунки.   Рассмотрите   особенности конструкции изделия. извлекать информацию из  схем, иллюстраций. 2. Формируем умение  выявлять сущность и  особенности объектов. 3. Формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение  слушать и понимать других. 2. Формируем умение  строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре и  в группе. Регулятивные УУД 1. Формируем умение  высказывать своё                                                                                                                                                                                                         © ООО «Баласс», 2012 –  Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие? – Какими известными способами можно разметить детали? – Как отделить детали от заготовки? – Нужно ли деталям придать форму? Как? – Как можно соединить детали? – Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить? – Что вы умеете, чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? – Давайте составим план нашей работы. 2. Планирование. 1. Разметка деталей. 2. Вырезывание деталей терема. 3. Сборка всего изделия. предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Формируем умение  оценивать учебные действия  в соответствии с  поставленной задачей. 3. Формируем умение  прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Формируем умение  осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. 3. Самостоятельная работа. Работа с опорой на инструкционную карту. Уборка рабочих мест. Оценка работы.  Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, творчество). Личностные УУД 1. Формируем мотивации к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Второй урок  Второй урок по той же теме строится как продолжение первого.                                                                                                                                                                                                        © ООО «Баласс», 2012 IΙΙ. Итог урока. Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Отметь в дневнике.  1   4 – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения  помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу? – Для чего нужен был сегодняшний урок? – Что у вас сегодня получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?   Деятельность учеников:  Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира.  Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов,  физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.                                                                                                                                                                                                        © ООО «Баласс», 2012

Новогодний проект

Новогодний проект

Новогодний проект

Новогодний проект

Новогодний проект

Новогодний проект

Новогодний проект

Новогодний проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018