Новые подходы к организации летнего отдыха детей
Оценка 4.9

Новые подходы к организации летнего отдыха детей

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл—8 кл
23.01.2017
Новые подходы к организации летнего отдыха детей
Предложенный материал содержит рекомендации по организации летнего отдыха детей, рассмотрены подходы к проектированию смен, схема досуговой формы. При организации деятельности рекомендуется ориентироваться на достижение конкретного воспитательного результата (стандарты второго поколения), на создание структуры"Ученического счастья" (опыт Оренбурга, профессор Щетинина А.И.).Рассмотрены три составляющие данной организации летнего отдыха.Рекомендации по организации летнего отдыха детей.
ЛДП.doc
Новые подходы к организации летнего отдыха детей     Система   образования   по­прежнему   остается   главным     организатором отдыха и оздоровления детей.       Обращаю   ваше   внимание   на   то,   что   летние   лагеря   дневного пребывания, функционирующие у нас, должны выполнять не только функции   оздоровления   и   воспитания,   но   и   способствовать социализации ребенка, духовно­нравственному воспитанию.     Для   того   чтобы   действительно   это   было   так   необходимо   правильно   спроектировать   и   спланировать   смену,   продумывать организацию каждого дня.      Существуют: ­ Комплексный подход к проектированию смены ­ Подход ­ На основе технологии КТД ­ Подход ­ профильная смена ­ Подход ­ В форме длительной сюжетно­ролевой игры   У нас практикуются разные подходы и даже смешанные формы,    Напомню схему досуговой формы: 1) название должно быть ярким, современным, интересным. 2) продолжительность проведения не более 40 минут; 3) предварительная подготовка или экспромтное проведение; 4)   при   организации   учитывать   количество   участников   (занятость всех); 5) определить изначально организатора деятельности; 6) характер влияния педагога (источник информации, консультант, режиссер и пр.) 7) определить результат совместной деятельности (при   организации деятельности,   ориентироваться   на   достижение   конкретного воспитательного результата   ­ первый уровень результатов – приобретение социальных знаний, ­ второй   уровень   результатов –   формирование   ценностного отношения к социальной реальности результатов – ­ третий самостоятельного общественного действия.         (стандарты второго поколения):   получение  опыта     уровень рекомендую   При организации деятельности        ориентироваться на создание структуры счастья Создание   структуры "Ученического счастья" (опыт  Оренбурга, профессор Щетинина А.И.) ­ каждый ребенок школьного возраста хочет ощущать свою принадлежность к жизни коллектива. Эта потребность состоит из трех составляющих:  1) ребенок хочет получать подтверждение того, что он компетентен в   какой­либо   области   знаний,   что   он   не   глуп,   даже   если   в   его дневнике стояли двойки.  2)   "коммуникативная   самостоятельность",   т.е.   ощущение,   что   он интересен в общении, что с ним интересно поговорить на разные темы, что он равноправный партнер по общению; 3) "свой вклад", т.е. ощущение того, что он нужен здесь, что его вклад в жизнь лагеря незаменим.   Следует не забывать, про духовные ценности.

Новые подходы к организации летнего отдыха детей

Новые подходы к организации летнего отдыха детей

Новые подходы к организации летнего отдыха детей

Новые подходы к организации летнего отдыха детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017