Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Алма Уаисова
Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Для эффективности обучения и воспитания учеников я использую на своих уроках 7 модулей. Сейчас я Вас познакомлю с содержанием каждого модуля: Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия. Педагогические подходы, известные как «преподавание и обучение на основе диалога» (Mercer, 1995, Alexander, 2008) и метасознание, или «Обучение тому, как учиться» (Flavell, 1976, Vygotsky, 1978), служат в качестве важных современных интерпретаций социоконструктивистских идей. Несмотря на то что идеи, рассматриваемые во всех семи модулях, также можно считать новыми подходами в преподавании и обучении, лишь «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как обучаться» мы рассматриваем в рамках именно новых подходов, поскольку они находятся в тесной взаимосвязи с социоконструктивистской точкой зрения. Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. «Обучение тому, как учиться», или метасознание, направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии ответственности за собственное обучение таким образом, чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно.

Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку (41.0 Кб)

Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства