Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе
Оценка 4.7

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
25.03.2018
Нравственная беседа с элементами психогимнастики  «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе
Цель беседы с элементами психогимнастики направлена на обучение элементам техники выразительных движений, на использование выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств и на приобретение навыков в саморасслаблении. Цель: 1. Настроить детей на общую игру. Учить использовать выразительные движения. 2. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимики. 3. Формировать у детей с помощью игры моральные представления. Учить высказывать свою точку зрения. 4. Учить передавать заданный образ движениями. 5. Учить детей расслабляться.
Беседа.docx
1. Воспитатель:  Дети,   вы   все   бывали   в   лесу?   А   кто   живет   в   лесу,   знаете? Покажите  движениями (мимикой, жестами) какое­нибудь животное, а я попробую угадать. (Задание выполняется по желанию детей.)          А теперь я буду называть лесного жителя, а вы попробуйте изобразить его (лису, зайца, медведя, мышь и др.)       Теперь я вижу, что вы все – настоящие артисты и можете играть в сказках. Готовы? Дети: Да. Воспитатель: Тогда приготовились. Сказка начинается, ребята превращаются… 2. Воспитатель:     Жила­была в лесу лиса. Очень хотелось ей быть самой красивой, лучше всех. Вот   идет   она   по   лесу   и    всем   старается   показать   свою  шубку,  лапки,  хвост. (Ребенок   показывает,   как   идет   лиса   по   лесу.)  Какая   это   лисичка?   Что   она делает? (Ответы детей.)    А зайка, маленький совсем, только что поменял свою шубку с серой на белую и тоже захотел ее всем показать.      В это время в лес приехали охотники. Увидел их заяц и давай перед ними кривляться, скакать, гримасничать, очень ему захотелось, чтобы охотники только на него смотрели. (Ребенок изображает зайца.)    Что заяц делает неправильно? Что может случиться? (Ответы детей.) 3. Воспитатель:   А теперь сыграем сказку о волке и мышонке. Приготовьтесь изображать новых героев.     Однажды в лесу волк притаился. Мышонок говорит: Если только захочу Волка я за хвост схвачу, Кулаком ударю в бок, Вырву волку шерсти клок –  Убежит в испуге волк!    Услышал волк такие слова, разозлился, зарычал и… выбежал из­за куста.  Испугался мышонок, хвостик поджал и… Воспитатель: Что же произошло? Как вел себя мышонок? Почему рассердился  волк? Можно ли восстановить мир в лесу? Как? Что вы предлагаете? Дети  отвечают.)    Ребята, а хорошо ли хвастаться, кривляться и дразниться, как это делали заяц и  мышонок? Почему? Захотят ли лесные жители дружить с ними? (Ответы  детей.) Воспитатель: Я думаю, зверята обязательно учтут ваши замечания и исправятся.    4. Воспитатель: А теперь поиграем. (Дети становятся в круг.) Звери хотят показать, что они сегодня делали. (Играет танцевальная русская народная музыка.)        Это – зайка  (показывает на любого ребенка), это – лисичка и т.д.  (Дети показывают, как звери умываются, греют лапки, чешут уши, виляют хвостом и т.д.)  5. Воспитатель:        А   вечером   все   звери   укладывают   малышей   спать.   Мама­медведица   стала укладывать медвежат спать. (Фонограмма любой колыбельной.) Уснули медвежата, а во сне им приснились и глупый кривляка­зайчонок, и волк с мышонком. А еще им приснилось, что мама принесла много меда и каждому дала по горшочку. Проснулись медвежата и видят – перед каждым стоит горшочек меда. Поели, сказали маме… что? Дети: Спасибо! Воспитатель: Тихо в лесу.     Играет музыка к мультфильму «Умка».

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе

Нравственная беседа с элементами психогимнастики  «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе

Нравственная беседа с элементами психогимнастики  «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» во II младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018