О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
5 кл
09.03.2019
По итогам обследования речевого развития на начало учебного 2016-2017 года были определены следующие результаты: активный словарь частично сформирован (затрудняется в подборе синонимов, родственных слов). Правильное употребление лексико-грамматических средств языка частично сформировано. В словообразовании возникают затруднения при образовании относительных, притяжательных и качественных прилагательных. Фонематический анализ и синтез недостаточен, при выполнении сложных форм фонематического анализа наблюдаются трудности. Звукопроизношение нарушено, искажает звуки [р], [р’], заменяет [л] - [в], но в письменной речи проблемные звуки не отражаются. На письме встречаются элементы аграмматической дисграфии и дисрафии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза.
Индивидуальные занятия с учителем-логопедом посещает 1 раз в неделю.
конспект.docx
На начало учебного года 20162017 было проведено логопедическое обследование
обучающихся классов с ОВЗ, которые перешли в старшую школу. По итогам обследования
были определены следующие результаты: в 5 б классе из 11 обучающихся – двое оставлены
на дальнейшее сопровождение учителем –.логопедом и зачислены на коррекционно
развивающие логопедические индивидуальные занятия, которые будут посещать 1 раз в
неделю. В 5 в классе также из 9 обучающихся – двое нуждаются в коррекционной
логопедической помощи. Нуждающимися в логопедической помощи являются Зайцев Илья
и Андреев Максим, Мамонтов Даниил и Оголихина Ангелина их особенности устной и
письменной речи будут описаны ниже.
Остальные обучающиеся данного класса, которые на протяжении нескольких лет
уже посещали логопедические занятия и по результатам обследования не нуждаются в
посещении логопедических занятий, но имеют возможность, получить консультативную
помощью в определенные часы, выделенные на данный вид работы.
Особенности устной и письменной речи обучающихся, оставленных на дальнейшее
логопедическое сопровождение для учителейпредметников и родителей.
Характеристика речевого развития обучающегося 5 «Б» класса Андреева Максима
По итогам обследования речевого развития на начало учебного 20162017 года были
определены следующие результаты: активный словарь частично сформирован
(затрудняется в подборе синонимов, родственных слов). Правильное употребление
лексикограмматических средств языка частично сформировано. В словообразовании
возникают затруднения при образовании относительных, притяжательных и качественных
прилагательных. Фонематический анализ и синтез недостаточен, при выполнении сложных
форм фонематического анализа наблюдаются трудности. Звукопроизношение нарушено,
искажает звуки [р], [р’], заменяет [л] [в], но в письменной речи проблемные звуки не
отражаются. На письме встречаются элементы аграмматической дисграфии и дисрафии,
обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза.
Индивидуальные занятия с учителемлогопедом посещает 1 раз в неделю.
Рекомендации родителям:
1. Внушать Максиму, что он должен обязательно посещать занятия с учителем
логопедом, чтоб не совершать на письме спецефических ошибок.
2. Работать с ним над правильным употреблением лексикограмматических средств
языка.
3. Упражняться в словообразовании.
4. Совершенствовать фонематический анализ и синтез слов.
5. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителюлогопеду
Характеристика речевого развития обучающегося 5 «Б» класса Зайцева Ильи
По итогам обследования речевого развития на начало учебного 20162017 года были
определены следующие результаты: звукопроизношение нарушено, искажает, заменяет
звуки [ р] , [р’], [л] [л’] и на письме их смешивает. Нарушена слоговая структура
многосложных слов, особенно со стечением согласных. Языковой анализ и синтез частично
сформирован, затруднения вызывает работа над проблемными звуками. При
словообразовании допускает ошибки, но справляется с образованием существительных
множественного числа в им.п., согласовывает числительные с существительными. Уровень
развития связной речи не достаточен. На письме встречаются ошибки дисграфического
характера, обусловленные нарушением языкового анализа и синтеза.
Индивидуальные занятияс учителемлогопедом посещает 1 раз в неделю.
Рекомендации родителям:
1. Работать с Ильей над правильным проговариванием многосложных слов
1 2. Упражняться в различении звуков [л] [р]
3. Совершенствовать фонематический анализ и синтез слов.
4. Читать небольшие тексты и пересказывать их после подробного обсуждения.
5. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителюлогопеду
Характеристика речевого развития обучающегося 5 «В» класса Мамонтова Даниила
По итогам обследования речевого развития на начало учебного 20162017 года были
определены следующие результаты: звукопроизношение нарушено, искажает, заменяет
звуки [ р] , [р’], [л] [л’] и на письме их смешивает. Воспроизведение слов сложной слоговой
структуры нарушено. Фонематический анализ и синтез недостаточно сформирован,
затрудняется в определении заданного звука в слове, в выделении общего звука в словах,
успешно справляется с придумыванием слов на заданный звук. Словарь частично
сформирован, испытывает трудности в подборе обобщающих понятий, родственных слов,
синонимов. Имеются ошибки в согласовании прилагательного и существительного в
косвенных падежах. Допускает на письме множественные ошибки орфографического и
дисграфического характера. Проявляются элементы всех видов дисграфии.
Индивидуальные занятия с учителемлогопедом посещает 1 раз в неделю
Рекомендации родителям:
1. Работать с Даниилом над правильным проговариванием многосложных слов.
2. Упражняться в различении звуков [л] [р]
3. Работать над словарем, упражняться в подборе синонимов, родственных слов.
4. Совершенствовать фонематический анализ и синтез слов.
5. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителюлогопеду
Характеристика речевого развития обучающейся 5 «В» класса Оголихиной Ангелины
По итогам обследования речевого развития на начало учебного 2152016 года были
определены следующие результаты: активный словарь частично сформирован,
затрудняется в подборе родственных слов, обобщающих понятий, в знании частей
предметов, но успешно справляется с подбором антонимов и глагольного словаря к
существительным. Затрудняется в согласовании существительных с числительными, но
успешно словоизменяет существительные в косвенных падежах. Нарушена слоговая
структура многосложных слов. Речь смазанная, невнятная, в звукопроизношении
наблюдаются нарушения: искажаются звуки[ р] , [р’], [л] [л’] . Проявляются на письме
стойкие специфические ошибки дисграфического характера, присутствуют элементы
различных видов дисграфии.
Индивидуальны е занятия с учителемлогопедом посещает 1 раз в неделю.
Рекомендации родителям:
1. Работать с Ангелиной над правильным проговариванием многосложных слов
2. Работать над словарем, упражняться в подборе обобщающих понятий, родственных
слов.
3. Упражнять в согласовании существительных с числительными.
4. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителюлогопеду
2
О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.