О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
Оценка 4.7

О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
5 кл
09.03.2019
О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
По итогам обследования речевого развития на начало учебного 2016-2017 года были определены следующие результаты: активный словарь частично сформирован (затрудняется в подборе синонимов, родственных слов). Правильное употребление лексико-грамматических средств языка частично сформировано. В словообразовании возникают затруднения при образовании относительных, притяжательных и качественных прилагательных. Фонематический анализ и синтез недостаточен, при выполнении сложных форм фонематического анализа наблюдаются трудности. Звукопроизношение нарушено, искажает звуки [р], [р’], заменяет [л] - [в], но в письменной речи проблемные звуки не отражаются. На письме встречаются элементы аграмматической дисграфии и дисрафии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом посещает 1 раз в неделю.
конспект.docx
На начало учебного года 2016­2017 было проведено логопедическое обследование обучающихся классов с ОВЗ, которые перешли в старшую школу. По итогам обследования были определены следующие результаты: в 5 б классе из 11 обучающихся – двое оставлены на   дальнейшее   сопровождение   учителем   –.логопедом   и   зачислены   на   коррекционно­ развивающие логопедические индивидуальные занятия, которые будут посещать 1 раз в неделю.   В   5   в   классе   также   из   9   обучающихся   –   двое   нуждаются   в   коррекционной логопедической помощи. Нуждающимися в логопедической помощи являются Зайцев Илья и Андреев Максим, Мамонтов Даниил и Оголихина Ангелина их особенности устной и письменной речи будут описаны ниже.   Остальные обучающиеся данного класса, которые на протяжении нескольких лет уже посещали логопедические занятия и   по результатам обследования не нуждаются в посещении   логопедических  занятий,  но  имеют  возможность,  получить   консультативную помощью в определенные часы, выделенные на  данный вид работы. Особенности устной и письменной речи обучающихся, оставленных на дальнейшее логопедическое сопровождение для учителей­предметников и родителей. Характеристика речевого развития обучающегося 5 «Б» класса Андреева Максима По итогам обследования речевого развития на начало учебного 2016­2017 года были определены   следующие   результаты:   активный   словарь   частично   сформирован  (затрудняется   в   подборе   синонимов,   родственных   слов).   Правильное   употребление лексико­грамматических   средств   языка   частично   сформировано.   В   словообразовании возникают затруднения  при образовании  относительных, притяжательных и качественных  прилагательных. Фонематический анализ и синтез недостаточен, при выполнении сложных форм фонематического   анализа  наблюдаются  трудности.  Звукопроизношение  нарушено, искажает звуки [р], [р’], заменяет [л] ­ [в], но в письменной речи проблемные звуки не отражаются. На письме встречаются элементы аграмматической   дисграфии и дисрафии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза.    Индивидуальные занятия с учителем­логопедом посещает 1 раз в неделю. Рекомендации родителям: 1. Внушать Максиму, что он должен обязательно посещать занятия с учителем­ логопедом, чтоб не совершать на письме спецефических ошибок. 2. Работать с ним над  правильным употреблением лексико­грамматических средств  языка. 3. Упражняться в словообразовании. 4. Совершенствовать фонематический анализ и синтез слов. 5. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителю­логопеду                                                                                         Характеристика речевого развития обучающегося 5 «Б» класса Зайцева Ильи         По итогам обследования речевого развития на начало учебного 2016­2017 года были определены   следующие   результаты:   звукопроизношение   нарушено,   искажает,   заменяет звуки   [   р]   ,   [р’],   [л]   [л’]   и   на   письме   их   смешивает.   Нарушена   слоговая   структура многосложных слов, особенно со стечением согласных. Языковой анализ и синтез частично сформирован,   затруднения   вызывает   работа   над   проблемными   звуками.   При  словообразовании   допускает ошибки, но справляется с образованием существительных множественного числа в им.п., согласовывает числительные с существительными. Уровень развития связной речи не достаточен. На письме встречаются ошибки дисграфического характера, обусловленные нарушением языкового анализа и синтеза. Индивидуальные занятияс учителем­логопедом посещает 1 раз в неделю. Рекомендации родителям: 1. Работать с Ильей над  правильным проговариванием многосложных слов 1 2. Упражняться в различении звуков [л]­ [р] 3. Совершенствовать фонематический анализ и синтез слов. 4. Читать небольшие тексты и пересказывать их  после подробного обсуждения. 5. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителю­логопеду Характеристика речевого развития обучающегося 5 «В» класса Мамонтова Даниила По итогам обследования речевого развития на начало учебного 2016­2017 года были определены   следующие   результаты:   звукопроизношение   нарушено,   искажает,   заменяет звуки [ р] , [р’], [л] [л’] и на письме их смешивает. Воспроизведение слов сложной слоговой структуры   нарушено.   Фонематический   анализ   и   синтез   недостаточно   сформирован, затрудняется в определении заданного звука в слове, в выделении общего звука в словах, успешно   справляется   с   придумыванием   слов   на   заданный   звук.   Словарь   частично сформирован, испытывает трудности в подборе обобщающих понятий, родственных слов, синонимов.   Имеются   ошибки   в   согласовании   прилагательного   и   существительного   в косвенных  падежах.  Допускает   на  письме   множественные  ошибки   орфографического   и дисграфического характера. Проявляются элементы всех видов дисграфии. Индивидуальные занятия с учителем­логопедом посещает 1 раз в неделю Рекомендации родителям: 1. Работать с Даниилом над  правильным проговариванием многосложных слов. 2. Упражняться в различении звуков [л]­ [р] 3. Работать над словарем, упражняться в подборе синонимов, родственных слов. 4. Совершенствовать фонематический анализ и синтез слов. 5. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителю­логопеду Характеристика речевого развития обучающейся 5 «В» класса Оголихиной Ангелины По итогам обследования речевого развития на начало учебного 215­2016 года были определены   следующие   результаты:   активный   словарь   частично   сформирован, затрудняется   в   подборе   родственных   слов,   обобщающих   понятий,   в   знании   частей предметов,   но   успешно   справляется   с   подбором   антонимов   и   глагольного   словаря   к существительным.   Затрудняется   в   согласовании   существительных   с   числительными,   но успешно   словоизменяет   существительные   в   косвенных   падежах.   Нарушена   слоговая структура   многосложных   слов.   Речь   смазанная,   невнятная,   в   звукопроизношении наблюдаются нарушения: искажаются звуки[ р] , [р’], [л] [л’]   . Проявляются на письме стойкие   специфические   ошибки   дисграфического   характера,   присутствуют   элементы различных видов дисграфии. Индивидуальны е занятия с учителем­логопедом посещает 1 раз в неделю. Рекомендации родителям: 1. Работать с Ангелиной над  правильным проговариванием многосложных слов 2. Работать над словарем, упражняться в подборе обобщающих понятий, родственных  слов. 3. Упражнять в согласовании существительных  с числительными. 4. По всем вопросом обращаться непосредственно к учителю­логопеду 2

О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.

О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.

О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.

О речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019