Облачные технологии в моей педагогической деятельности
Оценка 5

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Оценка 5
Педсоветы +1
docx
информатика +1
7 кл—11 кл +1
30.06.2018
Облачные технологии в моей педагогической деятельности
Одним из перспективных направлений развития современных информационных технологий являются облачные технологии. Сегодня в ходе образовательного процесса в соответствии с ФГОС современный ученик должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем.
Облачные технологии.docx
Применение облачных технологий в моей педагогической деятельности Одним   из   перспективных   направлений   развития   современных информационных технологий являются облачные технологии. Облачные   технологии   (вычисления)   cloudcomputing)   — технология   распределённой   обработки   данных,   в   которой   компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Интернет­сервис. (англ. Согласно документу IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике), опубликованному в 2008 году, «Облачная обработка данных — это   парадигма,   в   рамках   которой   информация   постоянно   хранится   на серверах   в   Интернете   и   временно   кэшируется   на   клиентской   стороне, например,   на   персональных   компьютерах,   игровых   приставках,   ноутбуках, смартфонах и т. д.» Преимущества облачных технологий —   Пользователь   оплачивает   услугу   только   тогда,   когда   она   ему необходима, а самое главное он платит только за то, что использует. —Облачные   технологии   позволяют   экономить   на   приобретении, поддержке, модернизации ПО и оборудования. —   Масштабируемость,   отказоустойчивость   и   безопасность   ― автоматическое   выделение   и   освобождение   необходимых   ресурсов   в зависимости   от   потребностей   приложения.   Техническое   обслуживание, обновление ПО производит провайдер услуг. — Удаленный доступ к данным в облаке  ― точки на планете, где есть доступ в сеть Интернет.  работать можно из любой Недостатки облачных технологий —   Пользователь   не   является   владельцем   и   не   имеет   доступа   к внутренней облачной инфраструктуре. Сохранность пользовательских данных сильно зависит от компании провайдера. —   Недостаток,   актуальный   для   российских   пользователей:   для получения качественных услуг пользователю необходимо иметь надежный и быстрый доступ в сеть Интернет. — Не все данные можно доверить провайдеру в Интернете не только для хранения, но даже для обработки ­Не   каждое   приложение   позволяет   сохранить,   например,   на   флэшку промежуточные этапы обработки информации, а также конечный результат работы, а ведь онлайновые результаты удобны не всегда ­Есть риск, что провайдер онлайновых сервисов однажды не сделает резервную   копию   данных,   и   они   будут   утеряны   в   результате   крушения сервера. ­Доверяя свои данные онлайн­сервису, вы теряете над ними контроль и ограничиваете  свою свободу. Пользователь будет не в состоянии изменить какую­то   часть   своей   информации,   она   будет   храниться   в   условиях,   не подвластных ему). Сегодня   в   ходе   образовательного   процесса   в   соответствии   с   ФГОС современный ученик должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько   приобретать   способность   самостоятельно   и   совместно   с   другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем. Само собой, что здесь прекрасно вписываются облачные технологии, от простых  onlineинструментов,   где   дети   могут   совместно   рисовать   и   делать записи, до сложных технологий совместной работы над проектами. Учитель и ученики здесь активные участники. Больше всего здесь подходят облачные веб­сервисы, ведь среди них есть много абсолютно бесплатных. Наиболее популярные облачные хранилища — это Яндекс.Диск и Диск Google. Я пользуюсь облаком cloud.mail.ru (25ГБ) Для учителя предметника очень удобно хранить грамоты, сертификаты, дипломы свои и учащихся.  Готовя   работу   к   аттестации,   удобно   заполнить   последние   столбцы таблиц, где просят дать ссылку на интернет­ресурс.  Сформировать   папки,   например   папка   с   проектными   работами учащихся Удобно онлайн редактировать документы, открывать доступ Ещё мне нравится облачный сервис от Google (называется Диск Google), который   включает   в   себя   возможности   создания   документов   (Документы Google)   и   облачного   хранения   данных.  Google  Диск   позволяет   создавать, просматривать   и   совместно   редактировать   файлы   без   копирования   и пересылки   документов.Для   совместной   работы   в   облачных   технологиях необходимо   создать   или   поместить   документ   в   облачное   хранилище   и предоставить   доступ   к   нему   тем,   у   кого   есть   ссылка   или   по   адресам электронной почты.   Изменения,   внесенные   в   файл   в   Интернете,   на  компьютере  или мобильном   телефоне,   отражаются   на   всех   устройствах,   на   которых установлен   Диск  Google.   При   наличии   доступа   к   Интернету   устройство синхронизируется   с  Google  Диском.   Таким   образом,   ваши   файлы   и   папки всегда будут обновлены до последней версии. Изменения, вносимые на одном устройстве, синхронизируются со всеми остальными. Пример учебного задания для учащихся.  В режиме коллективного редактирования выбрать материал и сделать газетный   листок.   Аналогичная   работа   разрешает   оговаривать   в   группах образующиеся   мысли,   совершать   общее   редактирование,   рецензировать работы и публиковать собственные творения. Организация   сетевого   сбора   информации   от   множества   участников образовательного   процесса.   Учитель   получает   возможность   отслеживать этапы совершенствования каждого задания по мере того, как учащиеся его выполняют.  Сервис  Google  Docs(Таблицы) позволяет создавать сводные таблицы и диаграммы с целью анализа данных. Создать таблицу известных каналов связи, их   состава   и   характеристик.   Учитель   готовит   исходную   таблицу   и предоставляет   учащимся   право   доступа   к   ней.   Они   могут   работать персонально или в малых группах: искать информацию в сети Интернет и заполнять   таблицу.   В   качестве   домашнего   задания   можно   предложить дополнить   полученную   таблицу   иллюстрациями   соответствующих   каналов связи. Возможно проведение и индивидуальных, и совместных практических работ по таким разделам различных школьных дисциплин, как моделирование, обработка числовых данных в таблицах, построение диаграмм. Осуществление текущего, тематического, итогового контроля, а также самоконтроля. Использование сервиса  Google  Docs  (Формы) предоставляет учителю   возможность   организовать   тест   с   разными   типами   вопросов   с применением специальных форм в документе. Планирование учебного процесса средствами сервиса  Google  Calendar позволяет   создавать   расписание   теоретических   и   практических   занятий, консультаций;   информировать   учащихся   о   домашнем   задании,   о   переносе занятий, напоминать о контрольных и самостоятельных работах, сроках сдачи рефератов, проектов. Обмен   информацией   и   документами,   необходимыми   для   учебного процесса, учащихся друг с другом и с преподавателями: проверка домашней работы,   консультирование   по   проектам   и   рефератам.   Такую   возможность предоставляет использование электронной почты, чата и форума. Рассмотрим   облачные   офисные   приложения,   такие   как   текстовый   предоставляющие   электронные   таблицы   и   презентации, редактор, возможности совместной работы.  /  d  /1   LNLxUFUQs  4  JidixgjhvZILmIrBb  9  M       rDc   ak   /  edit  .  google    .  com   /  document   Google­документы и презентации, рисунки https  ://   docs      787­    3  wTfc   https  ://   docs    1  Xrbrip    _  Hgqxde https     djGHdpAxcHx    3  AxfwKSrcwkowPlDE  /  d  /1   eXi  .  google      .  google    .  com   /  document    .  com   /  drawings    9  w   /  edit  ://   docs 35   RE     /  d  /1   R   9  CXWDK  ­    /  edit  3  FObnko      5  cbbVZq  1  K   5  jtL     70   ChBNj Принятие   на   вооружение   облачных   технологий,   это   необратимый процесс, идущий своим чередом. Участники веб­квеста СОИРО Март­апрель 2016 Историко­культурные связи народов на постсоветском пространстве. 4  jJSc        4  GsU  https    .  google    ://   docs  .  com   edit  #  slide    ­  j  54   uz   9  a  ­50/  =  id   .  g  121     .  mail    ://   cloud Сертификат https    c  173   .  ru   /  public  /  presentation    a  99_5_0   /  AgVn          /  SPpkWSDiC   /  d  /1   QhftQSR  9  lpo   6  jx   0  jPTBYXf  ­     Google­форма https   S  6  NAWyq  .  google  ://   docs      6  d  9  cs   /  edit  ?  usp       /  forms  .  com     _  web  =  drive    /  d  /1   RtOPXs  18   l  _  y  0  R   7  FVeckwTHptDkGBjUz   https://docs.google.com/forms/d/1qQ9Y7G0AMlb2jqYR6PviaivupUzEg2K qber9vmwlDvs/edit  https://docs.google.com/forms/d/14G2gH3AygLI1o7xszzXQiP0CCRF1rd7o ue0pyl27Sss/edit  Google­таблица https   J  72   lzGdT    ://   docs  2  ERmI  7  ew   .  google    /  edit        .  com   #  gid   /  spreadsheets    =1680542351   /  d  /1   C   4  K   0  t  4  zjunW   6  J  _  kacneXTOyBSI  9   Google­сайты и блоги  ­  nikolaevna https      ://   elena    ­  nikitina    ­  informatik    5.   blogspot  .  ru   /  p  /  blog  ­  page    .  html     Страница о Герое https  .  google     Сертификат https  ://   sites      .  com   ://   cloud  /  /  warherovbr  /  site     .  mail    .  ru   /  public  /7   TTd       /7   STn   1  W   1  Hs  70­летие Победы https  .  google     Сертификат https  ://   sites      .  com   ://   cloud  /  seminar  /  site     .  mail      .  ru   /  public  02011975/  /  Bzjr      /  aoUufsdMK  История России в судьбе моей семьи https://sites.google.com/site/istoriyasemivsudbe/  Сертификат https://cloud.mail.ru/public/3aJ3/HuAdHm8Wj  Веб­квест  ://   sites https      .  google    .  com   /  site   /  webkvestpl    /  home

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности

Облачные технологии в моей педагогической деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2018