ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Оценка 4.6

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Оценка 4.6
Семинары
docx
информатика +2
Взрослым
21.04.2017
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Открытый урок Таурбаев.docx
Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа Таурбаев Талгат Рустемович  м.т.н, учитель информатики  СШЛ № 23 г Актобе Предмет  информатика Класс 5 «а» Тема урока      Обработка текстовой и графической информации. Научные методы  корректировка новых и полученных ранее знаний    Практическая работа Цель урока: продолжить формирование представления об обработке информации с  использованием прикладных программ; познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов; дать представление об одновременной работе в двух приложениях. Задачи: обучающие: Учить применять знания, полученные на предыдущих уроках; развивающие: Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение,  навыки коммуникативной работы в парах; воспитательные: воспитание находчивости, ответственности за свою работу в  коллективе. Предметные результаты: применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования  простейших текстов; применять простейший графический редактор для создания и редактирования  рисунков; знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать  требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ. Личностные результаты: ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Метапредметные результаты: действовать по алгоритму; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения  проблем; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с                 условиями задачи. Необходимое техническое оборудование: 1. Персональные компьютеры. 2. Мультимедийный проектор. 3. Интерактивная доска. 4. Раздаточный материал Ход урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний Добрый день! Сегодня на уроке у нас действует одно правило: Первым делом гоним лень, На уроке не молчать, всем работать, отвечать Проверьте, пожалуйста у всех на партах есть учебник, рабочая тетрадь, дневник,  письменные принадлежности, оценочный лист ученика и лист формата А4. Ребята, сегодня мы изготовим нашим учителям креативную, забавную открытку к дню 8  марта. Задание ответственное, поэтому мы должны подойти к этому вопросу серьезно. У вас у каждого есть оценочный лист ученика, с критериями. За урок вы будете оценивать  свою работу и работу соседа по парте. Итак, условия работы: 1. Открытка разработана в текстовом редакторе 2. Рисунок создан в графическом редакторе. 3. Текст открытки отформатирован в текстовом редакторе. Для дальнейшей работы нам понадобятся знания инструментов текстового и  графического документов. Выполним задания с интерактивной доски. Для начало вспомним интерфейс текстового редактора и как создается  комбинированный документ.(видеоурок) Один ученик у доски остальные на своих местах проверяют себя. Задание №1. Ответить на вопросы. Молодец, садись. Оценка. Ребята оцените себя     Задание №2. Указать правильный и неправильный ответ. Молодец, садись. Оценка. Ребята оцените себя. Сколько ошибок вы сделали? Или справились со всем заданием. Задание №3. Дополнить предложения перетащив слова из ячеек. Молодец, садись. Оценка. Задание №4. Тестовые задания. Молодец, садись. Оценка. Ребята оцените себя. Сколько ошибок вы сделали? Или справились со всем заданием. Сейчас мы знаем всё необходимое для того чтобы изготовить открытку. 3.Постановка проблемы Ребята, посмотрите, к какому типу относятся эти документы? Правильно. Документ, который содержит и текст, и рисунок называют комбинированным. По условию наша открытка должна быть, каким документом? Итак, создадим комбинированный документ. Работая в парах разработаем  комбинированный документ на листке А4, который у вас на партах. Обменяйтесь оценочными листами ученика. Оцените работу друг друга. Устали? Выполним физкультминутку. 4.Открытие новых знаний Ребята, скажите у вас есть предположения как нам реализовать нашу разработку в  электронном варианте? А вот алгоритм, который нам предлагает компьютер: 1. Открыть графический редактор Paint. 2. Нарисовать рисунок. 3. Не закрывая графический редактор 4. Создать надпись. 5. Скопировать рисунок из Paint. 6. Вставить рисунок в MS Word. 7. Сохранить документ в свою папку под именем «Комбинированный документ»     Paint, открыть         MS Word. 5.Самостоятельное применение знаний Скажите, пожалуйста, когда мы работаем за компьютером, какие правила мы  должны соблюдать? Сядем за компьютеры и реализуем в электронном виде нашу разработку  комбинированного документа. Работу выполнили. Садимся за парты. Оцените свою работу. Откроем дневники, запишем домашнее задание. Домашняя работа ребята у вас  будет повторить тему «Обработка графической текстовой информации» 6. Рефлексия, итог Вы хорошо поработали, создали интересные открытки. Я представлю ваши разработки  учиьтелям, думаю, они будут довольны. Ребята, подсчитайте, пожалуйста, все ваши баллы за урок. Поставьте оценку. Поднимите руку, кто за урок получил 5, ­ молодцы. Кто получил  4 – хорошо, у вас  возникали небольшие трудности да? А есть, кто получил 3? Вам нужно дома поработать  еще с этой темой. Вы сегодня все молодцы, мне очень понравилось работать с вами. Очень хорошие  открытки вы сегодня создали, можно распечатать свою открытку и поздравить близких или одноклассников и друзей. № Что оцениваем Критерии оценки Балл 1 2 3 4 5 6 Задание №1. На интерактивной доске Сделали всё правильно – «5» Задание №2. На интерактивной доске 1­2 ошибки – «4» Задание №3. На интерактивной доске 3­4 ошибки – «3» Задание №4. На интерактивной доске 5 ошибок и больше – «2» Творческая работа в парах Активно участвовал – «2» Практическая работа Участвовал, но не активно – «1» Не принимал участие – «0» Сделал сами без помощи учителя –  «2» Сделал, но с помощью учителя – «1» 8 Итого за урок Не справились с заданием – «0» 24­22 баллов – «5» 21­19 баллов – «4» 18­15 баллов – «3» 14 баллов и меньше– «2»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «SMART – ОБУЧЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017