Обобщающее повторение по теме «Компьютерные презентации»(6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отк урок КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ.docx
1 Обобщающее повторение по теме «Компьютерные презентации» (6 класс) Дидактическая цель урока:  предполагается, что к окончанию урока  учащиеся обобщат знания и умения по теме «Компьютерные презентации» Задачи:  содействовать формированию коммуникативных умений через  организацию интерактивного взаимодействия;  создать условия для развития умений работать в парах, индивидуально  при выполнении заданий урока;  содействовать развитию умения анализировать результаты своей  деятельности. Тип урока: урок применения знаний. Ход урока 1.Организационный момент. Заходит лыжник на урок: «Это здесь проходят олимпийские игры?» Учитель: вы наверно не туда попали. Лыжник уходит. Учитель настраивает учащихся на работу на уроке. Показ видеоролика Дарья Домрачева_ золото на Олимпийских играх 2018 в Пхёнчхане {женская эстафета, Беларусь}_(VIDEOLENT.RU) Учитель: ­Что   это   за   чемпионка?   (4­х   кратная   олимпийская   чемпионка  Дарья Домрачева)  ­ Где проходили 23 зимние  Олимпийские игры 2018? (XXIII зимние  Олимпийские проходили с 9 по 25 февраля 2018 года на олимпийских  объектах, расположенных в уезде Пхёнчхан  ровинции Канвондо, Республика  Корея. ­В каких видах спорта была представлена наша команда? ( Команда нашей страны   была   представлена в   шести   видах   спорта  –   биатлоне,   фристайле, конькобежном спорте, шорт­треке, лыжных гонках и горнолыжном спорте.) ­ Сколько медалей завоевали наши белорусы? ( 6 медалей) Золото:  Анна Гуськова (фристайл, лыжная акробатика) ,Надежда Скардино,  Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева (биатлон, эстафета  4х6 км)2 Серебро:  Дарья Домрачева (биатлон, масс­старт 12,5 км)   В 2019 году, с 18 по 24 февраля, прошел  чемпионат Европы  в Минске, на  трассах Республиканского центра олимпийской подготовки по зимним видам  спорта «Раубичи.  24 февраля в Минске. Беларусь состоялся Чемпионат европы по Биатлону.  Ирина Кривко заняла 2 место (15 км). Учитель: (ТЕМА) у нас тоже сегодня пройдут соревнования по   обобщающему повторению  «Компьютерные презентации». 2.Целемотивационный этап Учащиеся по очереди передают МЯЧ  и поясняют, что они умеют делать  при создании презентации лучше всего. Учащиеся дополняют фразы:      Повторить…   Закрепить…   Обобщить…   Усвоить…  Как вы думаете, какова цель нашего урока? ЦЕЛЬ урока: обобщить  знания и умения по теме «Компьютерные  презентации».  Учитель акцентирует внимание учащихся на успешность  выполнения заданий.  Результаты спортсменов  вносятся  в зачетную таблицу. Знания учащихся  тоже будут оцениваться  и вноситься  в специальную таблицу. Задание Максимальный балл Ваш балл «Домино информационное» «Угадай объект» Создание презентации БОНУС ИТОГО: 2 3 4 1 3.Проверка домашнего задания и актуализация  знаний и умений учащихся.3 Выполнение задания «ДОМИНО информационное» Эффекты анимации презентация электронный документ, созданный на  компьютере с помощью специальных  программ и предназначен для демонстрации  зрителям способ представления информации с  помощью технических средств или без них,  предназначенной для демонстрации чего­ нибудь нового Компьютерная презентация Microsoft PowerPoint Программа для создания компьютерных  презентаций создание, редактирование, оформление  презентации, задание порядка следования  слайдов, печать слайдов презентации,  сохранение и демонстрация презентации Основные возможности программы  PowerPoint обычный, сортировщик слайдов, показ  слайдов Режимы просмотра презентации видео, звук Мультимедиа Вставка звука из файла Вставка­Звук­Звук из файла для привлечения внимания к важным  моментам презентации используют Проверка выполнения задания и выставления баллов. Выполнения задания «Угадай  ОБЪЕКТ»  (пояснить для чего он  предназначен) На шахматной доске  (ШАХМАТЫ) выбирают фигурку и поясняют – что за  объект, для чего он предназначен?4 Проверка выполнения задания и выставления баллов. Перед выполнением работы необходимо вспомнить этапы по созданию  презентации: 1. Подготовка материалов (текст, фотографии, рисунки) 2. Создание слайдов: 3. Оформление слайдов 4. Размещение информации на слайдах 5. Наложение эффектов 6. Настройка анимации 7. Просмотр 4.Закрепление и обобщение материала (практическая работа) ­Предлагается учащимся создать презентацию из 4­х слайдов «Белоруссия на  зимних Олимпийских играх 2018». ­Установить автоматическую смену слайдов через 1 сек. ­Настроить непрерывный показ презентации. 5.Физкультминутка «Метание ядра» Метод «Четыре угла». Учащимся раздают карточки с изображением  эффекта анимации. УГЛЫ: «Эффекты входа», «Эффекты выхода», «Эффекты выделения»,  «Эффекты перемещения» 6.Подведение итогов (показ и защита  демонстраций)5 Учащиеся демонстрируют свои презентации. Проверка выполнения задания  Учитель:  Какова цель нашего урока?  МЕТОД «БЛУМА»  (КУБИК) Предложить учащимся ответить на вопросы  ­Что было самым сложным? ­Что было самым интересным? ­Что понравилось больше всего? ­При создании презентации главное­ …? 7. Рефлексия  ( выставления баллов) Учащиеся должны оценить свою работу на уроке.  Выбрать место на  пьедестале.(1 место, 2 место, 3 место) 1 место­ 8­9баллов ; 2 место – 7­8 баллов ;3 место – 5­6 баллов НАГРАЖДЕНИЕ.   Вручение медалей учащимся.