Обобщающий урок по литературному чтению "по поэтическим произведениям"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по произведениям, изученным в поэтических тетрадях; прививать детям интерес к литературе, поэзии ; развивать познавательные способности детей, их интеллект, творческие способности; расширять кругозор учащихся, прививать интерес к литературе, развивать мышление учеников. воспитывать ответственность перед товарищами, умение прислушиваться к мнению окружающих.
Иконка файла материала литературное чтение.docx
У р о к   38 обобщающий урок по поэтическим произведениям Ц е л и :  обобщить   и   систематизировать   знания   учащихся   по произведениям, изученным в поэтических тетрадях; прививать детям интерес к литературе, поэзии. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Обобщение знаний учащихся. – Мы завершили с вами чтение произведений из еще одной поэтической тетради. А как хорошо вы их знаете, помните? –   Кто   рассказал   о   старике,   спасшем   во   время   весеннего   половодья зайчишек? (Я. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы».) – Какие еще произведения Н. А. Некрасова вы знаете? –   Прочитайте   отрывки   из   стихотворений.   Соотнесите   их   с   фамилиями авторов. В полдень дождь                      перестал, И, что белый пушок,  На осеннюю грязь  Начал падать снежок. (И. Суриков. «Зима».)  Осень обещала: «Я озолочу». А Зима сказала: «Как я захочу» А Весна сказала: «Ну­ка, ну, Зима» И Весна настала. Всюду кутерьма.  (К. Д. Бальмонт. «Золотое слово».) –  От   стихотворений   этого   поэта   веет   радостью,   счастьем,   он   словно говорит нам: какое счастье – жить, какая радость – общаться с природой. Кто этот поэт? (И. А. Бунин.) – Какие стихи Бунина вы знаете? – Есть ли у вас любимое стихотворение И. А. Бунина? III. Чтение стихотворений.   Ф и з к у л ь т м и н у т к аУчащиеся   выразительно   читают   стихотворение   из   1­й   или   2­й поэтической тетради, которое им больше всего понравилось. IV. Итог урока. – Что больше всего понравилось? – Что бы хотели выполнить еще? – Довольны ли вы своей работой?