Обобщающий урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»
Оценка 4.9

Обобщающий урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
биология +2
5 кл
07.05.2017
Обобщающий  урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»
Публикация является частью публикации:
Ситуация.doc
Эти вещества обязательно осядут на  растениях и водорослях, живущих в реке. Растения и водоросли попадут в желудок  травоядным рыбам вместе с ядовитыми  веществами. Если травоядную рыбу съест хищная, токсичные вещества переселятся  уже в её организм. Последняя же может  попасться на крючок человеку, и тогда человек по закону  получит пищевое отравление. Листва городских деревьев  Накапливает огромное количество токсических веществ: от автомобилей,  заводов.  Её обязательно нужно  уничтожать.  Листья категорически  запрещается  сжигать, их нужно вывозить за город. Ни в коем случае нельзя этого делать!  Осушив болото, можно потерять речку, да и  лес пропадёт! Нарушается четвёртый закон природы:  «Природа знает лучше». Если тут, в этом  месте природа создала болото, так тут ему и нужно быть. Для экологического равновесия в этом  месте очень нужно и болото, и лягушки, и  комары, иначе будет засуха. Бутылка или банка из пластмассы,  брошенная в лесу, пролежит без изменения  100 лет и более. Для того чтобы  переработать пластмассу, ее необходимо:       Сжечь при специальных условиях. Ситуация № 1 Завод сбросил в реку сточные воды,  загрязнённые ядовитыми веществами. Чем это грозит водоёму и жителям города? Какой  экологический закон нарушен? И как  правильно действовать в этой ситуации?  Ситуация № 2 Что­то трудно становится дышать! Ага, это  дворники сжигают листву, чтобы не вывозить  её за город. Чем это грозит нам, и какой  экологический закон дворники нарушают? Ситуация № 3 Мы выехали за город, в дачный посёлок.  Когда­то тут было болото, весело квакали  лягушки, тучей клубились комары. Но  дачники решили избавиться от болота и  начали его осушать. К каким последствиям  для леса и речки это может привести? Какой  закон нарушают люди, желая улучшить  природу? Ситуация № 4 На каждого из 6 млрд жителей Земли  приходится около 1 т мусора в год. Если бы  весь накопившийся за год мусор не  уничтожать, а сваливать в одну кучу, то  образовалась бы гора высотой с Эльбрус (5642 м) Большую часть мусора, загрязняющего  Землю составляет пластмасса. Бутылки или  банки из пластмассы, чаще всего выбрасывают в лесу! Чем это грозит  жителям леса? Какой  экологический закон нарушен? И как  правильно действовать в этой ситуации? Ситуация № 5 Соберите за 5 минут мусор в школе. Определите,  какой вид мусора преобладает в школе?  Если мусор в школе не убирать, к каким последствиям для  школьников это может привести? Каким образом этот мусор нужно утилизировать? Ситуация № 1 Завод сбросил в реку сточные воды,  загрязнённые ядовитыми веществами. Чем это грозит водоёму и жителям города? Какой  экологический закон нарушен? И как  правильно действовать в этой ситуации?  Ситуация № 2 Что­то трудно становится дышать! Ага, это  дворники сжигают листву, чтобы не вывозить  её за город. Чем это грозит нам, и какой  экологический закон дворники нарушают? Ситуация № 3 Мы выехали за город, в дачный посёлок.  Когда­то тут было болото, весело квакали  лягушки, тучей клубились комары. Но  дачники решили избавиться от болота и  начали его осушать. К каким последствиям  для леса и речки это может привести? Какой  закон нарушают люди, желая улучшить  природу? Ситуация № 4 На каждого из 6 млрд жителей Земли  приходится около 1 т мусора в год. Если бы  весь накопившийся за год мусор не  уничтожать, а сваливать в одну кучу, то  образовалась бы гора высотой с Эльбрус (5642 м) Большую часть мусора, загрязняющего  Землю составляет пластмасса. Бутылки или  банки из пластмассы, чаще всего выбрасывают в лесу! Чем это грозит  жителям леса? Какой  экологический закон нарушен? И как  правильно действовать в этой ситуации? Ситуация № 5 Соберите за 5 минут мусор в школе.  Определите, какой вид мусора преобладает в  школе?  Если мусор в школе не убирать, к  каким последствиям для школьников это  может привести? Каким образом этот мусор  нужно утилизировать? Возможно, ли это  сырье использовать вторично?

Обобщающий урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»

Обобщающий  урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»

Обобщающий урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»

Обобщающий  урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»

Обобщающий урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»

Обобщающий  урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017