Ф. И. _______________________________ Давайте вспомним!
Какому празднику был посвящён этот урок?
Когда отмечается этот праздник?
Какой знак является символом праздника?
Что звучит в этот день в разных странах?
Какие мероприятия проводятся в России и
других странах к этому празднику «День
Земли»?
А что мы с Вами можем сделать в деле
защиты окружающей среды?
Твое отношение к уроку (подчеркнуть):
Отличный, интересный, захватывающий Хороший, содержательный, заставляющий работать
Нормальный, обычный Скучный, работа без интереса Бесполезный, совсем не интересный
Как ты оцениваешь:
свою деятельность на уроке,
свой вклад в работу класса
Ф. И. _______________________________ Давайте вспомним!
Какому празднику был посвящён этот урок?
Когда отмечается этот праздник?
Какой знак является символом праздника?
Что звучит в этот день в разных странах?
Какие мероприятия проводятся в России и
других странах к этому празднику «День
Земли»?
А что мы с Вами можем сделать в деле
защиты окружающей среды?
Твое отношение к уроку (подчеркнуть):
Отличный, интересный, захватывающий Хороший, содержательный, заставляющий работать
Нормальный, обычный Скучный, работа без интереса Бесполезный, совсем не интересный
Как ты оцениваешь:
свою деятельность на уроке,
свой вклад в работу класса
Обобщающий урок по теме: «Сохраним богатство живого мира»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.