ПЛАН УРОКА
Тема: Обработка горловины плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Технологии: Развивающего и личностного ориентированного
обучения
Решаемые проблемы: Как обработать горловину
швейного изделия.
Виды деятельности:
-Формирование у учащихся деятельностных способностей и
способностей к структурированию и систематизации
изучаемого предметного содержания.
-Формулировании цели урока, определении тематики новых
знаний.
-Актуализация знаний по получаемой теме, подготовка
мышления к усвоению нового материала.
-Знакомство с образцами обработки горловины.
-Выполнение практической работы.
-Контроль и самоконтроль по предложенным критериям.
-Рефлексия.
Планируемые результаты:
Предметные: Знания о способах обработки горловины
швейного изделия. Умения обрабатывать горловину в
соответствии с фасоном. Метапредметные УУД:
-Позновательные: сопоставление, анализ, выбор способов
решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать,
работать по технологической карте.
-Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и
моделирование, планирование , рефлексия, оценка
исаооценка.
-Коммукативные: диалог, организация учебног
сотрудничества.
Личностные УУД: формирование мотивации и
самомотивации изучения темы, развитие готовности к
самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и
ответственности за качество своей работы, проявление
технико-технологического и экономического мышления
мышления.
Этап
Действия учителя
урока
Организа
ционный
момент
(12
минуты)
Актуализ
ация
знаний
(45 мин)
Здравствуйте, садитесь.
Поприветствуем гостей.
Настроились на хорошую дружную
работу
Проверка готовности к уроку.
Мы продолжаем работу по теме
изготовление плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом. Прежде, чем
перейти к изучению нового материала
мы вспомним.
1. Какое изделие мы шьем?..
Деятельность
обучающихся
Приветствие
обучающихся.
Ответы
обучающихся. Постанов
ка
учебной
цели
Открыти
е нового
знания
2. Какие срезы у нашего изделия
обработаны?
3.Каким образом обработаны срезы?
4. А какой срез у нас не обработан?
Просмотр слайдов. Различные
обработки горловины.
. Просмотр образцов обработки
горловины на стенде.
Из просмотренных слайдов и образцов
на стенде кто может назвать тему
урока?
Запишем в тетрадь тему урока.
«Обработка горловины плечевого
изделия с цельнокроеным рукавом
подкройной обтачкой.»
Исходя из темы урока, попробуйте
сформулировать цель урока.
Обучающиеся.
называют тему
урока и записывают
в тетрадь.
формулируют
обучающиеся
цель урока
научиться
обрабатывать
горловину
Что такое обтачка и подкройная – как
вы думаете? Найдите в учебнике на
стр.135 и запишите в тетрадь.
Обтачка – это деталь, которая
служит для укрепления срезов
изделия и предохранение их от
осыпания и растяжения.
Что надо иметь чтобы выкроить
обтачку на ткани?
На предыдущем уроке мы с вами
выполнили выкройку подкройной
обтачкой. Повторим правила
раскладки выкройки на ткани.
Но прежде чем приступить к работе
мы должны с вами вспомнить правила
техники безопасности при работе на
Смотрят слайды
Записывают
определения в
тетрадь.
Отвечают –
выкройку.
Обучающихся
повторяют правила
раскладки выкройки
на ткани.
Повторяют правила
техники
безопасности. швейной машине и со швейными
принадлежностями.
Приступаем к выкраиванию обтачки.
А сейчас мы оценим качество
выполненной работы по критериям
оценочной карты.
Раскроили подкройную обтачку
молодцы.
Повторяем технологическую карту
обработки горловины плечевого
изделия с цельнокроеным рукавом
подкройной обтачкой, а я показываю
на изделии.
Обучающихся
выкраивают
обтачку.
Обучающихся по
оценочной карте
оценивают свою
работу и работу
одноклассницы
.
Обучающихся
повторяют
технологическую
карту.
Ролик из к\ф «Бриллиантовая рука»
Вопрос. Что вы увидели на ролике?
Молдцы.
Приступаем к обработке обработки
горловины плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом подкройной
обтачкой.
Текущий инструктаж.
Заполняем оценочную карту
обработки горловины плечевого
изделия с цельнокроеным рукавом
подкройной обтачкой.
Подвожу итог урока. Выставляю
оценки.
Разбираем сложности, возникшие в
течение занятия.
Смотрят ролик
Отвечают на вопрос.
Выполняют работу в
соответствии с
технологической
картой.
Оценивают свою
работу и работу
одноклассницы.
Обучающихся
проговаривают
сложности,
Самостоя
тельная
работа с
проверко
й по
эталону.
Самоанал
из и
самоконт
роль.Обу
чающихс
я
Итог
урока
Рефлекси
я
деятельн
ости возникшие в течение
занятия.
Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.