Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.
Оценка 4.9

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
09.04.2018
Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной  обтачкой.
план конспект урока.docx
ПЛАН УРОКА Тема: Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой. Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Технологии: Развивающего и личностного ориентированного обучения Решаемые проблемы: Как обработать горловину швейного изделия. Виды деятельности: -Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. -Формулировании цели урока, определении тематики новых знаний. -Актуализация знаний по получаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового материала. -Знакомство с образцами обработки горловины. -Выполнение практической работы. -Контроль и самоконтроль по предложенным критериям. -Рефлексия. Планируемые результаты: Предметные: Знания о способах обработки горловины швейного изделия. Умения обрабатывать горловину в соответствии с фасоном. Метапредметные УУД: -Позновательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать, работать по технологической карте. -Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование , рефлексия, оценка исаооценка. -Коммукативные: диалог, организация учебног сотрудничества. Личностные УУД: формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы, проявление технико-технологического и экономического мышления мышления. Этап  Действия учителя урока Организа ционный  момент  (1­2  минуты) Актуализ ация  знаний  (4­5 мин) Здравствуйте, садитесь.   Поприветствуем гостей.  Настроились на хорошую дружную  работу Проверка готовности к уроку.   Мы продолжаем работу по теме  изготовление плечевого изделия с  цельнокроеным рукавом. Прежде, чем перейти к изучению нового материала  мы вспомним. 1. Какое изделие мы шьем?.. Деятельность  обучающихся Приветствие   обучающихся. Ответы   обучающихся. Постанов ка  учебной  цели Открыти е нового  знания 2. Какие  срезы у нашего изделия  обработаны? 3.Каким  образом обработаны срезы? 4. А какой срез у нас не обработан? ­Просмотр слайдов. Различные  обработки горловины. ­. Просмотр образцов обработки  горловины на стенде. Из просмотренных слайдов и образцов на стенде кто может назвать тему  урока? Запишем в тетрадь тему урока. «Обработка горловины плечевого  изделия с цельнокроеным рукавом  подкройной  обтачкой.» Исходя из темы урока, попробуйте  сформулировать цель урока.  Обучающиеся.  называют тему  урока и  записывают в тетрадь. формулируют  обучающиеся  цель урока  ­научиться  обрабатывать  горловину Что такое обтачка и подкройная – как вы думаете?  Найдите в учебнике на  стр.135 и запишите в тетрадь. Обтачка – это деталь,  которая  служит для укрепления срезов  изделия и предохранение их от  осыпания и растяжения. Что надо иметь чтобы выкроить  обтачку на ткани?   На предыдущем уроке мы с вами  выполнили выкройку подкройной  обтачкой. Повторим правила  раскладки выкройки на ткани. Но прежде чем приступить к работе  мы должны с вами вспомнить правила техники безопасности при работе на  Смотрят слайды Записывают  определения  в  тетрадь. Отвечают – выкройку. Обучающихся  повторяют правила  раскладки выкройки на ткани. Повторяют правила  техники  безопасности. швейной машине и со швейными  принадлежностями. Приступаем к выкраиванию обтачки. А сейчас мы оценим качество  выполненной работы по критериям  оценочной карты. Раскроили  подкройную  обтачку­ молодцы. Повторяем технологическую карту  обработки горловины плечевого  изделия с цельнокроеным рукавом  подкройной  обтачкой, а я показываю  на изделии. Обучающихся  выкраивают  обтачку. Обучающихся по  оценочной карте  оценивают свою  работу и работу  одноклассницы . Обучающихся  повторяют  технологическую  карту. Ролик из к\ф «Бриллиантовая  рука» Вопрос. Что вы увидели на ролике? Молдцы.  Приступаем к обработке обработки  горловины плечевого изделия с  цельнокроеным рукавом подкройной   обтачкой.  Текущий инструктаж. Заполняем оценочную карту  обработки горловины плечевого  изделия с цельнокроеным рукавом  подкройной  обтачкой. Подвожу итог урока. Выставляю  оценки.  Разбираем сложности, возникшие в  течение занятия.  Смотрят ролик  Отвечают на вопрос. Выполняют работу в соответствии с  технологической  картой. Оценивают свою  работу и работу  одноклассницы. Обучающихся  проговаривают  сложности,  Самостоя тельная  работа с  проверко й по  эталону.  Самоанал из и  самоконт роль.Обу чающихс я  Итог  урока  Рефлекси я       деятельн ости возникшие в течение занятия.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной  обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной  обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной  обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной  обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной обтачкой.

Обработка горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом подкройной  обтачкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018