Обработка графической информации.

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 22.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку в пятом классе: "Обработка графической информации. Начинаем рисовать." В ней раскрыты основные понятия графического представления информации, описаны основные инструменты графического редактора и способы работы с ними. Презентация соответствует основным этапам разработанного урока, и используется как его сопровождение.
Иконка файла материала Обработка графической информации -начинаем рисовать.pptx
другу, Улыбки подарим гостям! К уроку готовы! Тогда - за Давайте, друзья, улыбнёмся друг работу! Удачи желаю я Вам!
Повторение   Что вы понимаете под систематизацией информации?  Привести примеры информации, отсортированной по алфавиту, в порядке убывания, в хронологической последовательности  Что такое обработка информации?  Типы обработки информации? Графический редактор – это….
Тест -загадки
Загадка№1 Не похож на человечка, Но имеет он сердечко, И в работе круглый год Он сердечко отдает, Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком, Он раскрасит мне альбом. Инструмент«Карандаш»
Загадка № 2 Чтоб раскрасить лепесток Гладко, словно в книжке Есть специальный инструмент Баночка –с ……… Инструмент «Заливка»
Загадка № 3 Это что тут за зверёк. Ходит вдоль и поперёк? Инструмент «Кисть» В краске выпачканный Деревянный длинный нос, хвост.
Загадка № 4 Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее немножко, И получится лепёшка. Инструмент «Эллипс»
Какие профессии, связанны с графическими редакторами?
Художн ик Москва, 2006 г. 9
Архитект ор Москва, 2006 г. 10
Мультиплика тор Москва, 2006 г. 11
Обработка информации  – это всегда решение некоторой  информационной задачи.
Тема урока:Компьютерная графика.Обработка графической информации-начинаем рисовать. Цель научится: • запускать графический редактор Paint; • пользоваться инструментами Карандаш, Распылитель и Заливка, Прямоугольник и Эллипс. Получить возможность: • прорабатывать мелкие детали с помощью инструмента Масштаб.
РАБОТА С рабочими тетрадями Стр.84 №52
ФИЗМИНУТК А
Практическая работа за компьютерами № 11 по учебнику стр.171,зад.5, дополнительно № 4
Рефлексия ­ Я предлагаю вам продолжить фразу: Сегодня на уроке: •я научился (научилась)… •самым легким при выполнении практической работы для меня было… •самым трудным на уроке оказалось…
Самооценка Если вы оцениваете свою работу:  на отлично, поднимите ладонь, показав все 5 пальцев;  на хорошо – 4 пальца;  на тройку – три пальца
Домашнее задание ДЗ: §2.10 ( стр.95,101); РТ №55,56 для всех. Для любознательных придумайте ребус к инструментам Карандаш, Прямоугольник
Урок окончен. До свидания!