Презентация к уроку в пятом классе: "Обработка графической информации. Начинаем рисовать." В ней раскрыты основные понятия графического представления информации, описаны основные инструменты графического редактора и способы работы с ними. Презентация соответствует основным этапам разработанного урока, и используется как его сопровождение.
другу,
Улыбки подарим гостям!
К уроку готовы! Тогда - за
Давайте, друзья, улыбнёмся друг
работу!
Удачи желаю я Вам!
Повторение
Что вы понимаете под систематизацией
информации?
Привести примеры информации,
отсортированной по алфавиту, в порядке
убывания, в хронологической последовательности
Что такое обработка информации?
Типы обработки информации?
Графический редактор – это….
Загадка№1
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И в работе круглый год
Он сердечко отдает,
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком,
Он раскрасит мне альбом.
Инструмент«Карандаш»
Загадка № 2
Чтоб раскрасить лепесток
Гладко, словно в книжке
Есть специальный
инструмент
Баночка –с ………
Инструмент
«Заливка»
Загадка № 3
Это что тут за зверёк.
Ходит вдоль и
поперёк?
Инструмент «Кисть»
В краске выпачканный
Деревянный длинный
нос,
хвост.
Загадка № 4
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее
немножко,
И получится лепёшка.
Инструмент
«Эллипс»
Какие профессии,
связанны с
графическими
редакторами?
Художн
ик
Москва, 2006 г.
9
Архитект
ор
Москва, 2006 г.
10
Мультиплика
тор
Москва, 2006 г.
11
Обработка информации
– это всегда решение некоторой
информационной задачи.
Тема урока:Компьютерная графика.Обработка
графической информации-начинаем рисовать.
Цель научится:
• запускать графический редактор
Paint;
• пользоваться инструментами
Карандаш, Распылитель и
Заливка, Прямоугольник и Эллипс.
Получить возможность:
• прорабатывать мелкие детали с
помощью инструмента Масштаб.
РАБОТА С рабочими тетрадями
Стр.84 №52
Практическая
работа за
компьютерами
№ 11 по учебнику
стр.171,зад.5,
дополнительно №
4
Рефлексия
Я предлагаю вам продолжить фразу:
Сегодня на уроке:
•я научился (научилась)…
•самым легким при выполнении
практической работы для меня было…
•самым трудным на уроке оказалось…
Самооценка
Если вы оцениваете свою работу:
на отлично, поднимите ладонь,
показав все 5 пальцев;
на хорошо – 4 пальца;
на тройку – три пальца
Домашнее задание
ДЗ: §2.10 ( стр.95,101);
РТ №55,56 для всех.
Для любознательных
придумайте ребус к
инструментам Карандаш,
Прямоугольник
Урок окончен.
До свидания!