Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)
Оценка 4.8

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
24.02.2017
Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)
Тема урока: Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений) Школа: СШ№23 им. М.Козыбаева Дата: 18.01.2017 г. ФИО учителя: Архипова Г.Ю. КЛАСС: 5 Д,Г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Применять знания и способы обработки графической информации, работать с инструментом масштаб, трансформация, рассмотреть команды обрезать, изменить размер, повернуть, отражение рисунка по вертикали, по горизонтали. Цели обучения Все учащиеся: • знают, где расположены инструменты графического редактора Paint; • могут создавать текст, используя различные настройки для него; Большинство учащихся: • понимают для чего предназначен инструмент масштаб, трансформация изображения, знают расположение команд преобразования рисунка, но на практике не могут применить знания Некоторые учащиеся: • Правильно используют команды преобразования рисунка для составления картинки. Предыдущее обучение Учащиеся умеют открывать и сохранять рисунки в простейшем графическом редакторе Paint; умеют работать с палитрой; используют различные инструменты для создания рисунков, умеют создавать тексты и надписи, правильно пользуются инструментом выделения, знают способы копирования изображения. План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока I. Организационный момент (5 минуты) Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, отметка отсутствующих. У каждого учащегося на столе лежит карточка в этой карточке учащийся заполняет свое Ф.И., а также по выполнению задания он ставит себе «+», в конце урока может выставить себе оценку, а также проведение рефлексии на этом же листе. Рекламная фирма Казахстана проводит конкурс сотрудников, которые будут работать над дизайном рекламной продукции (от визиток до бигбордов). Так как фирме необходима команда, то директор предложил собрать команду по жетонам (по цвету). Но для того чтобы команду взяли на работу вам необходимо выполнить конкурсные задания, т.е. проверить ваши знания по работе с графическим редактором, а также на сколько хорошо вы умеете обрабатывать графическую информацию. Для начала разделимся на команды. (учащиеся берут из вазы жетон и садятся по цвету). Актуализация базовых знаний (15 минуты) 1.) Каждой команде раздается листок и по времени им необходимо вставить (записать) не достающее слово. после они должны свериться и поставить себе бал 7-6 правильно – 5б 5-4 правильно – 4б 3-2 правильно - 3б 1 правильно – 2б 2.) Первым заданием команде и каждому в команде необходимо выполнить интерактивное задание, (на сайте http://LearningApps.org/view2974162) после того как учащийся выполнил задание ему открывается сообщение «Молодец! Ты все верно выполнил!» Если по времени не успеваешь то ты не зарабатываешь бал (задание оценивается на 5 б.) 3) Каждой команде раздается лист с вопросом они должны ответить письменно на него. Критерии 5 правильных – 5б 4 правильных -4 б 3 правильных -3 б 2 правильных -2 б 1 правильных -1 б Карточки для выставления балов по каждому заданию Середина урока I. Обобщение и систематизация (20 минут) Данное задание вам нужно обсудить, что вы будите делать, а далее самостоятельно выполняет каждый сам за своим компьютером. Практическая работа за компьютером Откройте графический редактор Paint. С помощью Вставить из вставьте из рабочего стола рисунок «Мозайка», после этого выполняем практическую работу На основе базового квадрата составьте детали мозаики. Для того, чтобы треугольники получились аккуратными измените масштаб Вид/ Масштаб/Крупный и используйте ластик. Сохраните рисунок под именем «Мозаика» в своей папке (Документы – папка «Иванов Рисунки»). Если вы успели выполнить два рисунка, то на карточке поставьте себе 5 балов, если только 1, то 4 балла, если на половину один рисунок, то 3 балла Карточки для каждого учащегося с практической работой. Конец урока Подведение итога урока 5 мин По результатам вашей работы мы выясним, тот участник который набрал «5», тот будет входить в команду рекламной компании. Для подсчёта вы суммируйте все балы и разделите на количество, наибольшая оценка это и будет вашим результатом это и будет вашей оценкой за урок. Рефлексия На листочках где вы оценивали свою работу есть и рефлексия, ответьте на вопросы КарточкиКонспект урока по информатике для 5-го класса по теме "Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)"
Обработка графической информации (масштабирование, трансф.docx
ПЛАН УРОКА Тема урока: Обработка графической  информации (масштабирование,  трансформация изображений) Дата: 18.01.2017 г. КЛАСС: 5 Д,Г Школа: СШ№23 им. М.Козыбаева ФИО учителя: Архипова Г.Ю. Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на  данном уроке Цели обучения Предыдущее обучение Применять знания и способы обработки графической  информации, работать с инструментом масштаб,  трансформация, рассмотреть команды обрезать,  изменить размер, повернуть, отражение рисунка по  вертикали, по горизонтали. Все учащиеся:  редактора Paint;   него; Большинство учащихся: знают, где расположены инструменты графического  могут создавать текст, используя различные настройки для    понимают для чего предназначен инструмент масштаб,  трансформация изображения, знают расположение команд  преобразования рисунка, но на практике не могут применить  знания Некоторые учащиеся:  Правильно используют команды преобразования рисунка  для составления картинки. Учащиеся умеют открывать и сохранять рисунки в  простейшем графическом редакторе Paint; умеют работать с палитрой; используют различные инструменты для  создания рисунков, умеют создавать тексты и надписи,  правильно пользуются инструментом выделения, знают  способы копирования изображения. План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока I.  Карточки для  выставления балов по каждому  заданию Организационный момент (5 минуты) Приветствие учащихся, проверка готовности  к уроку, отметка отсутствующих. У каждого учащегося на столе лежит  карточка в этой карточке учащийся заполняет свое Ф.И., а также по выполнению задания он  ставит себе «+», в конце урока может  выставить себе оценку, а также проведение  рефлексии на этом же листе.  Рекламная фирма Казахстана проводит  конкурс сотрудников, которые будут  работать над дизайном рекламной продукции  (от визиток до бигбордов). Так как фирме  необходима команда, то директор предложил  собрать команду по жетонам (по цвету). Но  для того чтобы команду взяли на работу вам  необходимо выполнить конкурсные задания,  т.е. проверить ваши знания по работе с графическим редактором, а также на сколько  хорошо вы умеете обрабатывать графическую информацию. Для начала разделимся на команды.  (учащиеся берут из вазы жетон и садятся по  цвету). Актуализация базовых знаний (15 минуты) 1.) Каждой команде раздается листок и по  времени им необходимо вставить  (записать) не достающее слово. после  они должны свериться и поставить себе  бал 7­6 правильно – 5б 5­4 правильно – 4б 3­2 правильно  ­ 3б 1 правильно – 2б 2.) Первым заданием команде и каждому в   .  org   /  view     ://   LearningApps команде необходимо выполнить  интерактивное задание, (на сайте  http   2974162)  после того как учащийся выполнил  задание ему открывается сообщение  «Молодец! Ты все верно выполнил!»  Если по времени не успеваешь то ты не  зарабатываешь бал (задание  оценивается на 5 б.) Середина урока 3) Каждой команде раздается лист с вопросом  они должны ответить письменно на него.  Критерии 5 правильных – 5б 4 правильных ­4 б 3 правильных ­3 б 2 правильных ­2 б 1 правильных ­1 б I. Обобщение и систематизация (20 минут) Данное   задание   вам   нужно   обсудить,   что   вы будите   делать,   а   далее   самостоятельно выполняет каждый сам за своим компьютером. Практическая работа за компьютером Откройте графический редактор Paint. С помощью Вставить из вставьте из рабочего стола рисунок «Мозайка», после этого выполняем практическую работу На основе базового квадрата составьте детали мозаики. чтобы треугольники получились аккуратными измените масштаб Вид/ Масштаб/Крупный и используйте ластик. Сохраните рисунок под именем «Мозаика» в своей папке (Документы – папка «Иванов Рисунки»). Если вы успели выполнить два рисунка, то на карточке поставьте себе 5 балов, если только 1, то 4 балла, если на половину один рисунок, то 3 балла Для того, Карточки для  каждого  учащегося с  практической  работой. Конец урока Подведение итога урока 5 мин Карточки  По результатам вашей работы мы выясним, тот  участник который набрал «5», тот будет входить в команду рекламной компании. Для подсчёта вы   суммируйте все балы и разделите на количество,  наибольшая оценка это и будет вашим  результатом это и будет вашей оценкой за урок. Рефлексия На листочках где вы оценивали свою работу есть и  рефлексия, ответьте на вопросы

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017