Образец оформления итогов проверки занятия в организации дополнительного образования

  • docx
  • 18.11.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Образец оформления итогов проверки занятия в организации дополнительного образования.docx

Образец оформления итогов проверки занятия в организации дополнительного образования

Н.Л. Кондрашина

МОАУ ДО «ЦРТДЮ г. Кирова»

зав. отделом

Справка

по итогам проверки учебного занятия

детского объединения

 

 

Детское объединение

Название детского объединения

Педагог дополнительного образования

Фамилия Имя Отчество

ДООП

Название образовательной программы

Тема занятия

Название темы занятия

Тип занятия

Учебное занятие (практика)

Дата проведения проверки

00.00.0000

Время проведения проверки

00.00-00.00

Группа

Аббревиатура группы

Количество обучающихся

00

Возраст обучающихся

00-00

Количество присутствующих родителей

0

Проверяющие

Фамилия И.О.

 

Цель

Целью проверки было оценить качество проведения учебного занятия по теме "Название темы" у детей 00-00 лет, а также соответствие занятия заявленным целям и задачам программы.

Задачи

  1. Оценить организацию учебного процесса и методику преподавания.
  2. Проанализировать уровень заинтересованности и активности детей в процессе занятия.
  3. Определить соответствие содержания занятия возрастным особенностям детей.
  4. Выявить сильные и слабые стороны занятия, предложить рекомендации по улучшению.

Объект проверки

Учебное занятие по теме "Название темы" у детей 00-00 лет

Предмет проверки

Методика проведения занятия, взаимодействие педагога с детьми, уровень заинтересованности детей, соответствие содержания занятия программе и возрастным особенностям детей.

 

Оценочный лист

 



 

Критерии оценки

Уровень[*]

Высокий

Средний

Низкий

1.       

Постановка цели и задач занятия

 

 

 

2.       

Создание мотивации обучающихся

 

 

 

3.       

Организация структуры занятия: применение активных и интерактивных форм организации образовательной деятельности

 

 

 

4.       

Содержание занятия

 

 

 

5.       

Использование в учебном процессе современных и традиционных техник и технологий

 

 

 

6.       

Экология занятия

 

 

 

7.       

Психологическая и эмоциональная культура педагога

 

 

 

8.       

Использование МТБ

 

 

 

9.       

Дисциплина на занятии

 

 

 

10.   

Профессионализм педагога

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Пример оформления результатов проверки

  1. Организация и соответствие занятия

Занятие было проведено вовремя, полностью соответствовало заявленной теме и возрастным особенностям детей. Тема занятия соответствовала учебно-тематическому плану, что свидетельствует о системном подходе к обучению.

  1. Оборудование и материалы

Для проведения занятия использовалось необходимое спортивное оборудование и спортивный инвентарь: мячи, конусы, перекладина, спортивные палки и другое Это позволило детям активно участвовать в практической части занятия и выполнять упражнения с удовольствием.

  1. Внимательность педагога

Педагог проявлял внимание к каждому ребенку, учитывая их индивидуальные особенности и уровень подготовки. Это способствовало созданию комфортной образовательной среды и более эффективному усвоению материала.

  1. Уровень заинтересованности детей

Дети с удовольствием выполняли упражнения, проявляли активность и интерес к процессу занятия. Это свидетельствует о том, что содержание занятия было актуальным и увлекательным для обучающихся.

  1. Недостатки занятия

В начале занятия была недостаточная мотивация детей, что могло повлиять на их первоначальную активность и вовлеченность.

Цели и задачи занятия были недостаточно конкретизированы, что могло затруднить детям понимание ожидаемых результатов и целей занятия.

  1. Подведение итогов

В конце занятия педагог подвел итоги, каждому ребенку высказал пожелания, что способствовало положительной оценке их усилий и достижений. Дети были довольны, благодарили педагога за занятие.

Рекомендации

  1. Повышение мотивации в начале занятия

Рекомендуется уделить больше внимания мотивации детей в начале занятия. Это может быть достигнуто через использование игровых элементов, интересных вводных заданий или рассказов, которые помогут детям быстрее включиться в процесс и настроиться на работу.

  1. Конкретизация целей и задач занятия

Педагогу следует более четко формулировать цели и задачи занятия, чтобы дети могли лучше понимать, что от них ожидается и каких результатов они должны достичь. Это поможет повысить их осознанность и мотивацию в процессе обучения.

 

Заключение

Проверка учебного занятия по теме "Название темы" у детей 00-00 лет показала достаточно высокий уровень организации учебного процесса, внимательное отношение педагога к каждому ребенку и высокую заинтересованность детей. Занятие соответствовало программе и возрастным особенностям обучающихся. Основными недостатками были недостаточная мотивация в начале занятия и недостаточно конкретизированные цели и задачи. Учитывая данные рекомендации, можно повысить эффективность учебного процесса и качество обучения.

 

 

 

 

Проверяющий

 

 

Должность

И.О. Фамилия

Педагог дополнительного образования

И.О. Фамилия

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[*] Высокий – 3 балла, средний – 2 балла, низкий – 1 балл, такая шкала необходима нам для определения рейтинга педагогов по результатам проверки.