Н.Л. Кондрашина
МОАУ ДО «ЦРТДЮ г. Кирова»
зав. отделом
по итогам проверки учебного занятия
детского объединения
Детское объединение |
Название детского объединения |
Педагог дополнительного образования |
Фамилия Имя Отчество |
ДООП |
Название образовательной программы |
Тема занятия |
Название темы занятия |
Тип занятия |
Учебное занятие (практика) |
Дата проведения проверки |
00.00.0000 |
Время проведения проверки |
00.00-00.00 |
Группа |
Аббревиатура группы |
Количество обучающихся |
00 |
Возраст обучающихся |
00-00 |
Количество присутствующих родителей |
0 |
Проверяющие |
Фамилия И.О. |
Целью проверки было оценить качество проведения учебного занятия по теме "Название темы" у детей 00-00 лет, а также соответствие занятия заявленным целям и задачам программы.
Учебное занятие по теме "Название темы" у детей 00-00 лет
Методика проведения занятия, взаимодействие педагога с детьми, уровень заинтересованности детей, соответствие содержания занятия программе и возрастным особенностям детей.
Оценочный лист
|
Критерии оценки |
Уровень[*] |
||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
1. |
Постановка цели и задач занятия |
|
|
|
2. |
Создание мотивации обучающихся |
|
|
|
3. |
Организация структуры занятия: применение активных и интерактивных форм организации образовательной деятельности |
|
|
|
4. |
Содержание занятия |
|
|
|
5. |
Использование в учебном процессе современных и традиционных техник и технологий |
|
|
|
6. |
Экология занятия |
|
|
|
7. |
Психологическая и эмоциональная культура педагога |
|
|
|
8. |
Использование МТБ |
|
|
|
9. |
Дисциплина на занятии |
|
|
|
10. |
Профессионализм педагога |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Занятие было проведено вовремя, полностью соответствовало заявленной теме и возрастным особенностям детей. Тема занятия соответствовала учебно-тематическому плану, что свидетельствует о системном подходе к обучению.
Для проведения занятия использовалось необходимое спортивное оборудование и спортивный инвентарь: мячи, конусы, перекладина, спортивные палки и другое Это позволило детям активно участвовать в практической части занятия и выполнять упражнения с удовольствием.
Педагог проявлял внимание к каждому ребенку, учитывая их индивидуальные особенности и уровень подготовки. Это способствовало созданию комфортной образовательной среды и более эффективному усвоению материала.
Дети с удовольствием выполняли упражнения, проявляли активность и интерес к процессу занятия. Это свидетельствует о том, что содержание занятия было актуальным и увлекательным для обучающихся.
В начале занятия была недостаточная мотивация детей, что могло повлиять на их первоначальную активность и вовлеченность.
Цели и задачи занятия были недостаточно конкретизированы, что могло затруднить детям понимание ожидаемых результатов и целей занятия.
В конце занятия педагог подвел итоги, каждому ребенку высказал пожелания, что способствовало положительной оценке их усилий и достижений. Дети были довольны, благодарили педагога за занятие.
Рекомендуется уделить больше внимания мотивации детей в начале занятия. Это может быть достигнуто через использование игровых элементов, интересных вводных заданий или рассказов, которые помогут детям быстрее включиться в процесс и настроиться на работу.
Педагогу следует более четко формулировать цели и задачи занятия, чтобы дети могли лучше понимать, что от них ожидается и каких результатов они должны достичь. Это поможет повысить их осознанность и мотивацию в процессе обучения.
Заключение
Проверка учебного занятия по теме "Название темы" у детей 00-00 лет показала достаточно высокий уровень организации учебного процесса, внимательное отношение педагога к каждому ребенку и высокую заинтересованность детей. Занятие соответствовало программе и возрастным особенностям обучающихся. Основными недостатками были недостаточная мотивация в начале занятия и недостаточно конкретизированные цели и задачи. Учитывая данные рекомендации, можно повысить эффективность учебного процесса и качество обучения.
Проверяющий
|
|
Должность |
И.О. Фамилия |
Педагог дополнительного образования |
И.О. Фамилия |
Скачано с www.znanio.ru
[*] Высокий – 3 балла, средний – 2 балла, низкий – 1 балл, такая шкала необходима нам для определения рейтинга педагогов по результатам проверки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.