Образец План развития и жизнеустройства воспитанника

  • docx
  • 09.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Образец План развития и жизнеустройства воспитанника.docx

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ «СВОБОДНЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

 

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник
управления образования администрации

г. Свободного

ОДОБРЕН:
на Педагогическом совете
ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

_____________ В.В. Булыгин

протокол №__________

_______________ О.Б. Николаева

«______» __________20  _______г

от  «____» __________20_______г

«_____» ______________ 20_______г

 

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник
управления образования администрации

г. Свободного

ОДОБРЕН:
на Педагогическом совете
ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

_____________ В.В. Булыгин

протокол №__________

_______________ О.Б. Николаева

«______» __________20  _______г

от  «____» __________20_______г

«_____» ______________ 20_______г

 

ФОТО

Индивидуальный план
развития и жизнеустройства воспитанника
в 2018-2019 учебном году

ФИО_______________________ _____________
Дата рождения__________________________

г. Свободный

 

 

 

 I.Общие сведения о ребенке

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

 

Правовой статус:

ребенок, оставшийся без попечения родителей

(ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей)

Обучение:

 

Сведения о состоянии здоровья:

Группа здоровья:

 

Физкультурная группа:

 

Уровень умственного развития:

 

(норма, ЗПР, ЛУО)

 

Инвалидность:

 

(установлена, не установлена)

Хронология жизненного пути:

Местонахождение

Дата прибытия

Дата выбытия

Проживание с родителями

 

 

Социальный приют

 

 

Детский дом,

 школа-интернат

 

 

 

 

 

Сведения о регистрации по месту жительства:

Вид регистрации:

 

(постоянная, временная)

 

Дата регистрации:

 

Место регистрации:

 

Сведения о близких родственниках:

Субъекты

ФИО

Адрес местожительства

Мать:

 

 

Отец:

 

 

Брат:

Сестра:

Бабушка, дедушка по линии матери:

Бабушка, дедушка по линии отца:

Тетя, дядя по линии матери:

Тетя, дядя по линии отца:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:________________________

 

 

 

 

II. План
педагогического сопровождения воспитанника

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: создание условий для развития целостной, свободной личности, здоровой физически, нравственно, умственно, психически, способной к успешной
социализации путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения комплекса практических мер по решению проблем воспитания детей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Социальная адаптация к условиям жизни в школе-интернате

1.1

 

 

 

2.

Диагностика социально- педагогического развития воспитанника

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

2.3

 

 

 

2.4

 

 

 

3.

Образовательная деятельность.

3.1

 

 

 

3.1.1

 

 

 

3.1.2

 

 

 

3.1.3

 

 

 

3.1.4

 

 

 

3.1.5

 

 

 

3.2

 

 

 

3.2.1

 

 

 

3.3

 

 

3.3.1

 

 

 

3.4

 

 

 

 

4.

Развитие личностных качеств и участие в КТД, мероприятиях, акциях и т. д.

 

 

4.1

 

 

 

4.1.1

 

 

 

4.1.2

 

 

 

4.2

 

 

 

4.2.1

 

 

 

4.2.2

 

 

 

4.3

 

 

 

4.3.1

 

 

 

5.

Инструктаж по ТБ для воспитанников

5.1

 

 

 

5.2

 

 

 

5.3

 

 

 

5.4

 

 

 

5.5

 

 

 

5.6

 

 

 

5.7

 

 

 

5.8

 

 

 

5.9

 

 

 

5.10

 

 

 

5.11

 

 

 

5.12

 

 

 

5.13

 

 

 

5.14

 

 

 

5.15

 

 

 

5.16

 

 

 

Классный руководитель:________________________

 

 

 

 

III. План
педагогического сопровождения воспитанника

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: создание условий для развития целостной, свободной личности, здоровой физически, нравственно, умственно, психически, способной к успешной
социализации путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения комплекса практических мер по решению проблем воспитания детей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Социальная адаптация к условиям жизни в школе-интернате

1.1

 

 

 

2.

Диагностика воспитанности, уровень сформированности житейских навыков воспитанника

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

2.3

 

 

 

2.4

 

 

 

3.

Внешкольная  деятельность.

3.1

 

 

 

3.1.1

 

 

 

3.1.2

 

 

 

3.1.3

 

 

 

3.1.4

 

 

 

3.1.5

 

 

 

3.2

 

 

 

3.2.1

 

 

 

3.3

 

 

3.3.1

 

 

 

4.

Развитие личностных качеств и участие в КТД, мероприятиях, акциях и т. д.

 

 

4.1

 

 

 

4.1.1

 

 

 

4.1.2

 

 

 

4.2

 

 

 

4.2.1

 

 

 

4.2.2

 

 

 

4.3

 

 

 

4.3.1

 

 

 

5.

Инструктаж по ТБ для воспитанников

5.1

 

 

 

5.2

 

 

 

5.3

 

 

 

5.4

 

 

 

5.5

 

 

 

5.6

 

 

 

5.7

 

 

 

5.8

 

 

 

5.9

 

 

 

5.10

 

 

 

5.11

 

 

 

5.12

 

 

 

5.13

 

 

 

5.14

 

 

 

5.15

 

 

 

5.16

 

 

 

Воспитатель: ________ __________________ ________ __________________ ________ __________________

 

 

IV. План
психолого-педагогического сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: создание условий, компенсирующих трудности развития и обеспечивающих личностное становление, коррекция недостатков психического (в том числе
познавательного, речевого и личностного) развития воспитанников, сохранение здоровья и успешную социальную адаптацию детей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей

1.1

 

 

 

2.

Образовательная деятельность по подпрограмме «________»:

2.1

 

 

 

3.

Коррекционно-развивающие занятия по Комплексной программе профилактики среди воспитанников

3.1

 

 

 

4.

Реализация Программы социальной адаптации выпускников

4.1

 

 

 

5.

Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в рамках "Индивидуальной программы реабилитации ребѐнка-инвалида"

5.1

 

 

 

6.

Консультативно-просветительская и информационная деятельность.

6.1

 

 

 

Педагог-психолог: ________ __________________

VI. План
логопедического сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______ кем выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного, эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей

1.1

 

 

 

2.

Образовательная деятельность по подпрограмме «_________»:

2.1

 

 

 

Учитель-логопед: _____________ __________________

 

 

 

 

VII. План
дефектологического сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______ кем выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного, эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей

1.1

 

 

 

1.2

 

 

 

2.

Образовательная деятельность по подпрограмме «________________»:

2.1

 

 

 

Учитель-дефектолог: ___

 

 

VIII. План
медицинского сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости через проведение углубленного медицинского осмотра, осуществления систематического
медицинского контроля за физическим развитием и уровнем заболеваемости воспитанников, проведение лечебно-профилактических и оздоровительных
мероприятий, в том числе проведение диспансеризации воспитанников и осуществление контроля за соблюдением гигиенических нормативов, санитарнопротивоэпидемического режима в детском доме.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диспансеризация, медицинские осмотры

1.1

 

 

 

1.2

 

 

 

2.

Лечебно - профилактическая работа

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

3.

Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в рамках "Индивидуальной программы реабилитации ребѐнка-инвалида"

3.1

 

 

 

3.2

 

 

 

Врач: _____________ __________________
Медицинская сестра: ___________ _______________

 

 

 

 

 

IX. План
социально-педагогического сопровождения воспитанника

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: комплексное решение проблем профилактики девиантного поведения воспитанника, предупреждение совершаемых несовершеннолетними
правонарушений и преступлений, защита его законных прав и социальных гарантий, оказание помощи в жизненном самоопределении и успешной социализации,
социально-информационная помощь, направленная на обеспечение ребенка информацией по вопросам его социальной защиты.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Защита социальных прав и гарантий воспитанников

1.1

 

 

 

1.2

 

 

 

1.3

 

 

 

1.4

 

 

 

2.

Документирование воспитанника

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

2.3

 

 

 

2.4

 

 

 

2.5

 

 

 

3.

Коррекционно-развивающие занятия по отдельным разделам Комплексной программы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений
несовершеннолетних, экстремизма, употребления ПАВ, суицида и формирования толерантного поведения среди воспитанников школы-интерната «Я и Закон».

3.1

 

 

 

3.2

 

 

 

4.

Оценка успешности социализации воспитанника

4.1

 

 

 

5.

Мероприятия по созданию/реконструкции социально-поддерживающей сети.

5.1

 

 

 

 

 

 

 

6.

Реализация Программы

 

 

6.1

 

 

 

6.2

 

 

 

Социальный педагог: _____________ __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X. План
работы по семейному устройству воспитанника в 2018-2019 уч.г.

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: реализация комплекса мер психолого-педагогической, социальной и медицинской подготовки воспитанников к семейному жизнеустройству, создания
благоприятных условий для семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Срок

Результат

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

Учитывая вышеизложенное, можно определить возможные (приемлемые для ребенка) формы устройства в семью (выбрать и подчеркнуть нужное):

Возвращение в биологическую семью

Усыновление

 

 

9 Составляется педагогом-психологом ШПР и Службы сопровождения замещающих семей

Опека, попечительство

Наставничество (гостевой режим, семья выходного дня)

 

 

 

Социальный педагог, педагог-психолог ___________ ____________________

 

 

 

 

XI. Замечания и предложения по ведению плана

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

 

Раздел плана

Дата

Характер замечания

Подпись
проверяющего

Титульный
лист

План педагогического
сопровождения

План психолого-
педагогического
сопровождения

План логопедического
сопровождения

План дефектологического
сопровождения

План медицинского
сопровождения

План социально
педагогического
сопровождения

План работы по семейному
устройству