Образец отчёта о работе в кабинете литературы
Оценка 4.6

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература +1
Взрослым
13.10.2018
Образец отчёта о работе в кабинете литературы
Примерный образец отчёта о проделанной работе в кабинете литературы и русского языка за второе полугодие 2017-2018 учебного года.. Отчет делается по предусмотренным в плане работы разделам: нормативно-правовой блок, учебно-материальная база, учебно-методическое обеспечение, внеаудиторная работа со студентами, материально-техническое обеспечение, дополнительные мероприятия.
Отчёт 2018 2 полуг.docx
Отчёт  о работе в кабинете литературы и русского языка  во втором полугодии 2017­2018 учебного года            За истёкший период в кабинете литературы и русского языка занимались студенты 11,12,14, 21, 22, 24 групп.  Кабинет  закреплён за группой №34 по профессии «Повар, кондитер», которая следит за порядком и   состоянием инвентаря.   Обязанности   по   подготовке   помещения   к   учебным   занятиям возложены на дежурных. Работа велась в соответствии с имеющимся  планом мероприятий на первое полугодие   2017­2018   учебного   года   и   утверждённым   паспортом   кабинета. Материально­техническое   обеспечение   кабинета     мультимедийным  обслуживание   ТСО,   использование   в   учебном   процессе оборудованием,   имеющихся   и   накопление   новых   презентаций,   видеоуроков,   видеороликов, телепередач,   художественных   и   документальных   фильмов   делает   процесс обучения и воспитания более зрительным, качественным и интересным, также предоставляет  большие   возможности     для   внедрения   современных педагогических   и   информационных   технологий,   активизирует   работу   с одаренными детьми.  Учебно­методическое обеспечение пополнилось появившейся новой  специальной и методической литературой, приобретённой    на личные  средства: Титаренко Е.А., Хадыко Е.Ф. « Литература в схемах и таблицах»; Березина С.Н., Борисов Н.Н. « Русский язык в схемах и таблицах»;  Мещерякова М. «Литература в таблицах и схемах»; Крутецкая В.А. «Разбор  стихотворений школьной программы по литературе. 8­11 классы»; Воителева Т.М. Русский язык: методическое пособие для учреждений СПО. Добавилось несколько текстов изучаемых произведений русской литературы XIX­ХХ   веков   (Н.А.   Некрасов,   А.   Толстой,   А.П.   Чехов,   Ч.Айтматов). Накапливается   и   систематизируется   база  тематических   сообщений, рефератов,   докладов,   выполненных   студентами   к   урокам   литературы   и русского языка. Качество данных работ не всегда на должном уровне или просто скопирована  из интернета. Продолжаю уделять большое внимание  учебно­материальной базе кабинета. Пополнила   его   дидактическим   материалом   по   литературе   в   таблицах   и схемах: а) январь – Н.А. Некрасов, поэма «Кому на Руси жить хорошо»; б) февраль– Ф.М. Достоевский, роман «Преступление и наказание»; В) март–  Л.Н. Толстой, роман «Война и мир»; Г) май – М.А. Шолохов, роман «Тихий Дон». Еженедельно   пополняла   имеющиеся   накопительные   папки   о       жизни   и творчестве   писателей   и   поэтов,   используемые   на   уроках   литературы, материалами из периодической печати («Российская газета», «Аргументы и факты»).   Поддерживала   эстетический   и   частично   меняла   и   дополняла содержательный вид постоянно действующих стендов  ­ «Бардовская поэзия», «А.С. Пушкин – это всё наше». В течение полугодия в кабинете функционировал  стенд­ниша, посвященный Году   экологии   в   России,   где   регулярно   размещала   содержательный   и иллюстрированный   материал   с  информацией   о   фильмах,     книгах   русских писателей, цитаты классиков по данной проблеме. Регулярно   меняла   материалы   в   информационном   уголке   «О   книгах юбилярах»:  январь – 20 лет со дня публикации книги «Гарри Поттер и тайная комната» Д. Роулинг; 55 лет роману «Тени исчезают в полночь» А.С. Иванова; 95   лет   роману   «Чапаев»   Д.А.   Фурманова;   140   лет   роману   «15­летний капитан» Ж. Верна; 150 лет роману «Дети капитана Гранта» ЖВерна; 155 лет роману   «Князь   Серебряный»   А.К.   Толстого;   425   лет   пьесе   Укрощение стропртивой»   У.   Шекспира;  февраль–   25   лет   роману   «Жизнь   насекомых» В.О. Пелевина; 115 лет пьесе «вишневый сад» А.П. Чехова; 135 лет роману «Остров сокровищ» Р.Л. Стивенсона; 155 лет поэме «Мороз, Красный нос» Н.А. Некрасова; 170 лет роману «Ярмарка тщеславия» У. Теккерея; 170 лет роману   «Белые   ночи»   Ф.М.   Достоевского;   180   лет   сказке   «Стойкий оловянный солдатик» Х.К. Андерсена; март – 45 лет повести «Не стреляйте в белых лебедей» Б.Л. Васильева; 65 лет роману «451 градус по Фаренгейту» Р. Бредбери; 90 лет стиху В. Маяковского «Кем быть?»; 90 лет роману «12 стульев» И. Ильфа и Е. Петрова; 100 лет поэме А.А. Блока «Скифы»; 105 лет «Сказкам   об   Италии»   М.   Горького110   лет   пьесе   «Синяя   птица»   М. Метерлинка; апрель– 70 лет повести «Кортик» А.Н. Рыбакова; 75 лет повести «Маленький принц» А. де Сент­Экзюпери;90 лет роману «Три толстяка» Ю. Олеши; 95 лет стихам К.И. Чуковского «Мойдодык», «Тараканище», «Муха­ Цокотуха»; 145 лет пьесе «Снегурочка» А.Н. Островского; 185 лет первому полному изданию «Евгения Онегина» А.С. Пушкина; 190 лет поэме «Полтава» А.С. Пушкина; май ­ 90 лет роману «Человек­амфибия» А.Р. Беляева; 90 лет «Лесной газете» В.В. Бианки; 95 лет «ДерсуУзале» В.К. Арсеньева; 95 лет книге   «Красные   дьяволята»   П.А.   Блохина;   105   лет   стих­ю   С.А.   Есенина «Берёза»;   160   лет   сказке   «Аленький   цветочек»   С.Т.   Аксакова;   210   лет «Фаусту»   И.В.   Гете;  июнь  ­   70   лет   «Сказке   о   потерянном   времени»   Е.Л. Шварца; 95 лет «Алым парусам» А.С. Грина; 115 лет стиху «В лесу родилась елочка»   Р.А.   Кудашевой;   145   лет   повести   «Очарованный   странник»   Н.С. Лескова; 180 лет «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова; 485 лет роману «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф. Рабле; 665 лет «Декамерону» Д. Боккачо. Ежемесячно   размещала     сменный   материал   в   литературном   календаре «Писатели­юбиляры»:  январь  – февраль – «Один из нас» к 80­летию со дня рождения В.В. Высоцкого, «Я прожил много жизней в своих книгах» к 90­ летию   со   дня   рождения   П.Л.   Проскурина;   «Золотисто­коричневый   бархат борозд» к 125­летию со дня рождения А.А. Пластова; «Пролетарский граф» к 135­летию со дня рождения А.Н. Толстого; «Путь писателя» к 155­летию со дня рождения А.С. Серафимовича; «Мрачный эгоизм лорда Байрона» к 230­ летию Д.Байрона; «Я – наблюдатель человеческого сердца» к 235­летию со дня   рождения   Стендаля;   «Великий   сказочник   мира»   к   390­летию   Шарля Перро; февраль–   «Писатель   –   это   медиатор»   к   80­летию   со   дня   рождения   Г.А. Вайнера; «Чтобы помнили» к 105­летию со дня рождения Э.Г. Казакевича; «Люди, я любил Вас…» к 115­тию Ю. Фучика;   «Всё» и «Ничто» Казимира Малевича к 140­летию со дня рождения; «Знаток природы» к 145­летию со дня рождения М.М. Пришвина; «Ваятель жеста» к 145­летию Ф.И. Шаляпина; «Гениальный фантазёр» к 190­летию Жюля Верна; «Русский балладник В.А. Жуковский» к 235­летию поэта;   март  – «Путешествие длиной в жизнь» к 105­летию со дня рождения С.В. Михалкова; «Герой труда Б.Н. Полевой» к 110­летию писателя; «Школа жизни, труда, воспитания А.С. Макаренко» к 130­летию   педагога,   «Знаток   русской   жизни»   к   150­летию   М.   Горького; «Пламенный круг Ф.Сологуба» к 155­летию автора; «Загадка Ван Гога» к 165­ летию художника; «Есть о чём разговаривать» к 305­летию со дня рождения Г.П. Остера, «Завещание миру» к 350­летию В.К.Тредиаковского; апрель–«В песнях должна быть…простота» к 80­летию поэта И. Резника; «Про меня» к 85­летию   Б.Н.   Стругацкого;   «Литературный   музей   В.Д.   Берестова»   к   90­ летию писателя; «От «а» до «я» к 110­летию писательницы В.В. Чаплиной; «М.   Шагинян   –   художник»   к   130­летию   автора;   «Я.   Гашек   в   Восточной Сибири»   к   135­летию   писателя;   «Я   тружусь   всю   жизнь»  к   195­лети.   А.Н. Островского;  май ­ июнь  –«Поэтика прозы Л.С. Петрушевской» к 80­летию писательницы;   «Библиотека поэта А.А. Вознесенского» к 85­летию автора; «Творческий путь Е. Шварца» к 95­летию драматурга; «Образ мира в слове явленный»   к   115­летию   со   дня   рождения   А.Д.   Гончарова;   «Лирика   Н.А. Заболоцкого»     к  115­летию     поэта;   «В   диалоге   с   Ремарком»   к  120­летию писателя;   «Русский   Север   в   творчестве   В.М.   Васнецова»   к   170­летию художника. Этот материал использую на учебных занятиях, так как считаю его нужным и необходимым. В   целях   расширения   кругозора   обучающихся   заплняла   сменный иллюстративный уголок:  «Шедевры Третьяковской галереи» (к 125­летию открытия), «Литературная Москва»,  Postcrossing  «По странам и континентам» (выставка открыток со всего   мира),   «Экскурсия   по   Екатеринбургу»,   «По   залам   Эрмитажа», «Сокровища   Русского   Севера»,   Московский   Кремль   –   сердце   и   символ Москвы».  Сделала три выставки  книг: «Творческое наследие Стендаля» (к 235­летию, собрание сочинений в 12 томах); «Творческое наследие Ж. Верна» (к 190­ летию писателя); «Творческое наследие М. Горького»  (к 150­летию поэта). Выпускала ежемесячную литературную страничку в  уголке группы №34, или литературный   бюллетень:   1155­летие   возникновения   славянской письменности; 85­летие серии популярных биографий «Жизнь замечательных людей» (С выставкой книг этой серии); «И, улыбаясь, мне ломали крылья» (к юбилею В.В. Высоцкого); «Война ж совсем не фейерверк, а просто – трудная работа…» (Фронтовая поэзия.  При изучении больших тем заполняла сменный стенд «Сегодня на уроке» по следующим темам: «Великий драматург А.Н. Островский»   «С.А.   Есенин   –   певец   русской   природы»;   «Я   поэт.   Этим   и интересен. В. Маяковский»; «Роман М.А. Булгакова Мастер и Маргарита» ­ апология творчества и идеальной любви»; «Певец Тихого Дона: взгляд сквозь время». Согласно   утверждённого   графика   с   начала   учебного   года   в   кабинете проводились     консультации   с   отстающими   обучающимися   и   с   теми,   кто вынужден был пропускать занятия по болезни. Организовала внеурочную работу с одарёнными студентами, участвующими в олимпиадах,   конкурсах   разного   уровня   и   занимающими   призовые   места (Дубоделова А., Рыбакова А, Терзи Е., Регер Т.,   Пуляев И., Рахмонова В., Смирнова  В., Романов Д., Денисенко О.) Хорошо и организованно прошла предметная неделя, включающая мероприятия: конкурсное чтение «Рукописи не горят»  (21гр.По роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»), викторина «Певец золотой бревенчатой избы» (по творчеству С.А. Есенина). (22 гр.); литературный   глобус   «По   странам   и   произведениям»   (21,   22   гр.); литературный гороскоп «Творческое наследие рождённых в апреле»   (гр. № 14); виртуальная экскурсия  «По залам киевского музея М.А. Булгакова» (гр. № 22); час портрета «Певец Тихого Дона: взгляд сквозь время» (гр. № 21); слайд­путешествие «В мире книг» (гр. № 12); вечер «Путешествие   в мир книги», посвящённый Всемирному дню книги. (гр. № 24); видеоинформина «И каждый писатель как тайна» (гр. № 12); киноурок по произведениям   М.А. Шолохова.   (гр.№21);   выпуск   газет   для   стенда:   «Писатели­   лауреаты Нобелевской   премии»,   «ТОП   –   10   зарубежных   писателей»,   «23   апреля   – Всемирный день книги», «Их творческий союз». Уделяла   время   для   составления,   оформления   и   публикации   методических материалов   во   Всероссийских   и   международных   педагогических   интернет­ изданиях   (Infourok.ru,   Мультиурок,   Наша   сеть,  Numi,   Продлёнка, kopilkaurokov.ru,  videouroki.net,   Педагогический   мир   и   т.д.),   так   как выполняю     план   работы   над   проблемой«Использование   информационно­ коммуникационных   технологий   на     уроках   как     средство     повышения мотивации   учащихся».  Продолжала работать с персональным учительским сайтом на Инфоуроке, Мультиуроке, PEDMIXe (с сертификатами).  Пыталась   выполнить     составленный   план   работы   над   проблемой «Использование  информационно­коммуникационных   технологий  на   уроках как  средство  повышения  мотивации  учащихся»: № п/п 1 2 3 4 5 Направление  работы Продолжить работу по изучению материала по новым  педагогическим технологиям. Продолжить внедрение новых педагогических технологий в  своей работе по русскому языку и литературе. Принять участие в работе проблемных семинаров,  методических объединений. Обеспечить студентов раздаточным материалом,  необходимым для работы на занятиях. Пополнять  картотеку  по  методической  теме. Пополнять копилку мультимедийных уроков и презентаций. Обобщить  опыт  работы  по  данной  методической  теме. Проводить  мониторинг качества  знаний  учащихся. Сроки в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года 6 7 Продолжала   работать   с  персональным   учительским   сайтом   на   Инфоуроке, Мультиуроке, PEDMIXe (с сертификатами). Принимала участие в вебинарах издательств   «Просвещение»,   «Дрофа»,   «Легион»   и   конференциях   журнала Завуч.инфо.  Участвовала   в   педагогических   конкурсах,   фестивалях, тестировании.,  Исходя   из   вышеизложенного,   я   определила   для   себя   задачи   на   2018­2019 учебный год:  ­ повышение качества образования; ­ внедрение современных педагогических и информационных технологий; ­ активизацию работы с одаренными детьми.  ­ продолжить работу   по формированию у обучающихся навыков   связной устной и письменной речи; ­   больше   внимания   уделять   развитию   навыков   говорения   с   увеличением объема   монологической   речи,   продолжить   работу     и совершенствованию навыков комплексного анализа текста; ­ шире использовать современные способы проверки знаний, умений и навыков учащихся; ­ внести новое в практику проведения декады русского языка и литературы, так как  это повышает  интерес обучающихся к изучаемому предмету, обучает подростков самостоятельности и творчеству;  ­ активно и результативно участвовать в конкурсах, НПК, олимпиадах, как для учащихся, так и для учителей русского языка и литературы.   по   развитию   Зав. кабинетом литературы и русского языка                               Т.В. Бондарькова

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы

Образец отчёта о работе в кабинете литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2018