Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд
Детсад
22.04.2017
1 Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Грузовая машина
Задачи: О/З – закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки; формировать представления о различных видах транспорта. Р/З – развивать слуховое, зрительное внимание. В/З – воспитывать желание доводить начатое дело до конца
Предварительная работа: наблюдение за транспортом, беседа об опастности игр со спичками, проведение дидактических игр по теме: «Транспорт»
Словарная работа: грузовая машина
Оборудование: по 3 спичичных коробка на ребёнка, заготовки узких и широких полосок цветной бумаги, картонные колёса, клей, салфетки, мелкие игрушки.
Билингвальный компонент: көлек - транспорт, жүк көлігі - грузовик
Этапы
Деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
Побудительный Предлагает детям игру «Море, небо, рельсы, дорога» по соответствующим сигналам и цвету светофора дети изображают виды транспорта. Уточняет, какие виды транспорта дети показали во время игры.
Игровая ситуация. В гости пришли игрушки – мишка и заяц, им нужно перевезти груз из одного леса в другой, но у них нет машины. Просят детей помочь им. Но игрушки не знают, какая машина им нужна.
Помогают детям:
-Какая машина нужна игрушкам, вы узнаете, отгадав загадку:
Это сильная машина, С колёсами большими. У неё устроен кузов для разгрузки разных грузов (грузовая машина)
Словарная работа: грузовая машина
Билингвальный компонент: көлек - транспорт, жүк көлігі - грузовик Проявляют интерес, участвуют в игре: «Море»: изображают корабль: руки вытянуты вперёд. «Небо»: покачиваются как на волнах, - изображают самолёт, не наталкиваются друг на друга.
«Рельсы»: встают друг за другом, изображая вагоны поезда.
«Дорога»: изображают езду на машине.
Грузовая машина.
Проявляют желание помочь игрушкам.
Повторяют: грузовая машина
көлек - транспорт, жүк көлігі - грузовик
Организационно – поисковый Сообщает, что делать грузовую машину будут из спичечных коробков и полосок цветной бумаги. Предлагает детям рассмотреть образец и называть части грузовой машины (кабина, колеса, кузов). Объясняет порядок работы, изготовления грузовой машины. Сначала нужно закрепить узкими полосками боковые стороны спичечных коробков, широкими полосками – верхнюю и нижнюю стороны коробков; затем соединить стороны коробков; затем соединить две крышки коробков, как показано на рисунке – основа машины, на неё приклеить кабину – вертикально поставленный коробок, перед кабиной приклеить крышку коробка - мотор машины, как показано на рисунке.
Колёса из плотного картона приклеить с двух сторон машины. Грузовая машина готова.
Предлагает детям приступить к изготовлению грузовой машины.
Проводит индивидуальную работу, помогает правильно выбрать полоски для обклеивания коробков, соединить коробки, правильно расположить детали грузовой машины и приклеить их.
Игрушки благодарят детей. Рассматривают подготовленный материал, образец и называют части грузовой машины: кабина, кузов, колёса, мотор.
Прослеживают последовательность изготовления грузовой машины.
Показывают на спичечной коробке стороны, которые называет педагог.
Пробуют соединить крышки корабликов
, расположить вертикально кораблик – кабину, расположить мотор, кузов.
Подготовив материал, изготавливают грузовую машину.
По желанию оформляют дополнительные детали: фары, окошки, круги, полоски на колёса.
Рефлексивно – корригирующий Рефлексия: отмечает аккуратность, проявление творчества при оформлении деталей грузовой машины. Предлагает детям обыграть поделки – грузовые машины.
Рассматривают грузовые машины друг друга, отмечают повнравившиеся называют сходств и различия поделок. Играют с грузовыми машинами и мелкими игрушками.
Ожидаемый результат
Воспроизводят: называют и имитируют виды транспорта, прослеживают последовательность изготовления поделки.
Понимают: о возможности создания поделки грузовой машины путём дополнения готовой формы, правило о том, что играть с огнём нельзя – это опасно.
Применяют: обклеивают спичечный коробок, склеивают части поделки, оформляют мелкими деталями, анализируют результаты своего труда.Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Грузовая машина
Образовательная.docx
1 Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Грузовая машина
Задачи: О/З – закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить
оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки; формировать
представления о различных видах транспорта. Р/З – развивать слуховое, зрительное
внимание. В/З – воспитывать желание доводить начатое дело до конца
Предварительная работа: наблюдение за транспортом, беседа об опастности игр со
спичками, проведение дидактических игр по теме: «Транспорт»
Словарная работа: грузовая машина
Оборудование: по 3 спичичных коробка на ребёнка, заготовки узких и широких полосок
цветной бумаги, картонные колёса, клей, салфетки, мелкие игрушки.
Билингвальный компонент: көлек транспорт, жүк көлігі грузовик
Этапы
Деятельно
сти
Мотиваци
онно
Побудител
ьный
Действия воспитателя
Действия детей
Предлагает детям игру «Море, небо,
рельсы, дорога» по соответствующим
сигналам и цвету светофора дети
изображают виды транспорта. Уточняет,
какие виды транспорта дети показали во
время игры.
Игровая ситуация. В гости пришли
игрушки – мишка и заяц, им нужно
перевезти груз из одного леса в другой, но
у них нет машины. Просят детей помочь
им. Но игрушки не знают, какая машина
им нужна.
Помогают детям:
Какая машина нужна игрушкам, вы
узнаете, отгадав загадку:
Это сильная машина, С колёсами
большими. У неё устроен кузов для
разгрузки разных грузов (грузовая
машина)
Словарная работа: грузовая машина
Билингвальный компонент: көлек
транспорт, жүк көлігі грузовик
Проявляют интерес,
участвуют в игре:
«Море»: изображают
корабль: руки вытянуты
вперёд. «Небо»:
покачиваются как на
волнах, изображают
самолёт, не
наталкиваются друг на
друга.
«Рельсы»: встают друг
за другом, изображая
вагоны поезда.
«Дорога»: изображают
езду на машине.
Грузовая машина.
Проявляют желание
помочь игрушкам.
Повторяют: грузовая
машина
көлек транспорт, жүк
көлігі грузовик
Организац
ионно –
поисковый
Сообщает, что делать грузовую машину
будут из спичечных коробков и полосок
цветной бумаги. Предлагает детям
рассмотреть образец и называть части
грузовой машины (кабина, колеса, кузов).
Рассматривают
подготовленный
материал, образец и
называют части
грузовой машины: Объясняет порядок работы, изготовления
грузовой машины. Сначала нужно
закрепить узкими полосками боковые
стороны спичечных коробков, широкими
полосками – верхнюю и нижнюю стороны
коробков; затем соединить стороны
коробков; затем соединить две крышки
коробков, как показано на рисунке –
основа машины, на неё приклеить кабину –
вертикально поставленный коробок, перед
кабиной приклеить крышку коробка
мотор машины, как показано на рисунке.
Колёса из плотного картона приклеить с
двух сторон машины. Грузовая машина
готова.
Предлагает детям приступить к
изготовлению грузовой машины.
Проводит индивидуальную работу,
помогает правильно выбрать полоски для
обклеивания коробков, соединить
коробки, правильно расположить детали
грузовой машины и приклеить их.
Игрушки благодарят детей.
кабина, кузов, колёса,
мотор.
Прослеживают
последовательность
изготовления грузовой
машины.
Показывают на
спичечной коробке
стороны, которые
называет педагог.
Пробуют соединить
крышки корабликов
, расположить
вертикально кораблик –
кабину, расположить
мотор, кузов.
Подготовив материал,
изготавливают грузовую
машину.
По желанию оформляют
дополнительные детали:
фары, окошки, круги,
полоски на колёса.
Рефлексив
но –
корригиру
ющий
Рефлексия: отмечает аккуратность,
проявление творчества при оформлении
деталей грузовой машины. Предлагает
детям обыграть поделки – грузовые
машины.
Рассматривают
грузовые машины друг
друга, отмечают
повнравившиеся
называют сходств и
различия поделок.
Играют с грузовыми
машинами и мелкими
игрушками.
Ожидаемый результат
Воспроизводят: называют и имитируют виды транспорта, прослеживают последовательность
изготовления поделки.
Понимают: о возможности создания поделки грузовой машины путём дополнения готовой
формы, правило о том, что играть с огнём нельзя – это опасно.
Применяют: обклеивают спичечный коробок, склеивают части поделки, оформляют
мелкими деталями, анализируют результаты своего труда.
Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.