Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
Оценка 5

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
22.04.2017
Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
1 Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина Задачи: О/З – закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки; формировать представления о различных видах транспорта. Р/З – развивать слуховое, зрительное внимание. В/З – воспитывать желание доводить начатое дело до конца Предварительная работа: наблюдение за транспортом, беседа об опастности игр со спичками, проведение дидактических игр по теме: «Транспорт» Словарная работа: грузовая машина Оборудование: по 3 спичичных коробка на ребёнка, заготовки узких и широких полосок цветной бумаги, картонные колёса, клей, салфетки, мелкие игрушки. Билингвальный компонент: көлек - транспорт, жүк көлігі - грузовик Этапы Деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- Побудительный Предлагает детям игру «Море, небо, рельсы, дорога» по соответствующим сигналам и цвету светофора дети изображают виды транспорта. Уточняет, какие виды транспорта дети показали во время игры. Игровая ситуация. В гости пришли игрушки – мишка и заяц, им нужно перевезти груз из одного леса в другой, но у них нет машины. Просят детей помочь им. Но игрушки не знают, какая машина им нужна. Помогают детям: -Какая машина нужна игрушкам, вы узнаете, отгадав загадку: Это сильная машина, С колёсами большими. У неё устроен кузов для разгрузки разных грузов (грузовая машина) Словарная работа: грузовая машина Билингвальный компонент: көлек - транспорт, жүк көлігі - грузовик Проявляют интерес, участвуют в игре: «Море»: изображают корабль: руки вытянуты вперёд. «Небо»: покачиваются как на волнах, - изображают самолёт, не наталкиваются друг на друга. «Рельсы»: встают друг за другом, изображая вагоны поезда. «Дорога»: изображают езду на машине. Грузовая машина. Проявляют желание помочь игрушкам. Повторяют: грузовая машина көлек - транспорт, жүк көлігі - грузовик Организационно – поисковый Сообщает, что делать грузовую машину будут из спичечных коробков и полосок цветной бумаги. Предлагает детям рассмотреть образец и называть части грузовой машины (кабина, колеса, кузов). Объясняет порядок работы, изготовления грузовой машины. Сначала нужно закрепить узкими полосками боковые стороны спичечных коробков, широкими полосками – верхнюю и нижнюю стороны коробков; затем соединить стороны коробков; затем соединить две крышки коробков, как показано на рисунке – основа машины, на неё приклеить кабину – вертикально поставленный коробок, перед кабиной приклеить крышку коробка - мотор машины, как показано на рисунке. Колёса из плотного картона приклеить с двух сторон машины. Грузовая машина готова. Предлагает детям приступить к изготовлению грузовой машины. Проводит индивидуальную работу, помогает правильно выбрать полоски для обклеивания коробков, соединить коробки, правильно расположить детали грузовой машины и приклеить их. Игрушки благодарят детей. Рассматривают подготовленный материал, образец и называют части грузовой машины: кабина, кузов, колёса, мотор. Прослеживают последовательность изготовления грузовой машины. Показывают на спичечной коробке стороны, которые называет педагог. Пробуют соединить крышки корабликов , расположить вертикально кораблик – кабину, расположить мотор, кузов. Подготовив материал, изготавливают грузовую машину. По желанию оформляют дополнительные детали: фары, окошки, круги, полоски на колёса. Рефлексивно – корригирующий Рефлексия: отмечает аккуратность, проявление творчества при оформлении деталей грузовой машины. Предлагает детям обыграть поделки – грузовые машины. Рассматривают грузовые машины друг друга, отмечают повнравившиеся называют сходств и различия поделок. Играют с грузовыми машинами и мелкими игрушками. Ожидаемый результат Воспроизводят: называют и имитируют виды транспорта, прослеживают последовательность изготовления поделки. Понимают: о возможности создания поделки грузовой машины путём дополнения готовой формы, правило о том, что играть с огнём нельзя – это опасно. Применяют: обклеивают спичечный коробок, склеивают части поделки, оформляют мелкими деталями, анализируют результаты своего труда.Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
Образовательная.docx
1 Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина Задачи: О/З – закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить  оклеивать коробки полосками цветной  бумаги, соединять детали поделки; формировать  представления о различных видах транспорта. Р/З – развивать слуховое, зрительное  внимание. В/З –  воспитывать желание доводить начатое дело до конца Предварительная работа: наблюдение за транспортом, беседа об опастности игр со  спичками, проведение дидактических игр по теме: «Транспорт» Словарная работа: грузовая машина Оборудование:  по 3 спичичных коробка на ребёнка, заготовки узких и широких полосок  цветной бумаги, картонные колёса, клей, салфетки, мелкие игрушки. Билингвальный компонент: көлек ­ транспорт, жүк көлігі ­ грузовик Этапы Деятельно сти Мотиваци онно­ Побудител ьный Действия воспитателя Действия детей Предлагает детям игру «Море, небо,  рельсы, дорога» по соответствующим  сигналам и цвету светофора дети  изображают виды транспорта. Уточняет,  какие виды транспорта дети  показали во  время игры. Игровая ситуация. В гости пришли  игрушки – мишка и заяц, им нужно  перевезти груз из одного леса в другой, но  у них нет машины. Просят детей помочь  им. Но игрушки не знают, какая машина  им нужна. Помогают детям:  ­Какая машина нужна игрушкам, вы  узнаете, отгадав загадку:  Это сильная машина, С колёсами  большими. У неё устроен кузов для  разгрузки разных грузов (грузовая  машина) Словарная работа: грузовая машина Билингвальный компонент: көлек ­  транспорт, жүк көлігі ­ грузовик Проявляют интерес,  участвуют в игре:  «Море»: изображают  корабль: руки вытянуты вперёд. «Небо»:  покачиваются как на  волнах, ­ изображают  самолёт, не  наталкиваются друг на  друга. «Рельсы»: встают друг  за другом, изображая  вагоны поезда. «Дорога»: изображают  езду на машине. Грузовая машина. Проявляют желание  помочь игрушкам. Повторяют: грузовая  машина көлек ­ транспорт, жүк  көлігі ­ грузовик Организац ионно –  поисковый Сообщает, что делать грузовую машину   будут из спичечных коробков и полосок  цветной бумаги. Предлагает детям  рассмотреть образец и называть части  грузовой машины (кабина, колеса, кузов).  Рассматривают  подготовленный  материал, образец и  называют части  грузовой машины: Объясняет порядок работы, изготовления  грузовой машины. Сначала нужно  закрепить узкими полосками боковые  стороны спичечных коробков, широкими  полосками – верхнюю и нижнюю стороны  коробков; затем соединить стороны  коробков; затем соединить две крышки  коробков, как показано на рисунке –  основа машины, на неё приклеить кабину – вертикально поставленный коробок, перед кабиной приклеить крышку коробка  ­  мотор машины, как показано на рисунке.  Колёса из плотного картона приклеить с  двух сторон машины. Грузовая машина  готова. Предлагает детям приступить к  изготовлению грузовой машины. Проводит индивидуальную работу,  помогает правильно выбрать полоски для  обклеивания коробков, соединить  коробки, правильно расположить детали  грузовой машины и приклеить их. Игрушки благодарят детей. кабина, кузов, колёса,  мотор. Прослеживают  последовательность  изготовления грузовой  машины. Показывают на  спичечной коробке  стороны, которые  называет педагог. Пробуют соединить  крышки корабликов , расположить  вертикально кораблик – кабину, расположить  мотор, кузов. Подготовив материал,  изготавливают грузовую машину. По желанию оформляют дополнительные детали: фары, окошки, круги,  полоски на колёса. Рефлексив но –  корригиру ющий Рефлексия: отмечает аккуратность,  проявление творчества при оформлении  деталей грузовой машины. Предлагает  детям обыграть поделки – грузовые  машины.  Рассматривают  грузовые машины друг  друга, отмечают  повнравившиеся  называют сходств и  различия поделок.  Играют с грузовыми  машинами и мелкими  игрушками.                       Ожидаемый результат  Воспроизводят: называют и имитируют виды транспорта, прослеживают последовательность изготовления поделки. Понимают: о возможности создания поделки грузовой машины путём дополнения готовой  формы, правило о том, что играть с огнём нельзя – это опасно. Применяют: обклеивают спичечный коробок, склеивают части поделки, оформляют  мелкими деталями, анализируют результаты своего труда.

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017