Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок
Оценка 4.7

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
22.04.2017
Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок
Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок Задачи: О/З – продолжить учить детей конструировать из бумаги, создавать образ, передавая характерные особенности внешнего вида, учить формировать из бумаги спирали для изображения шерсти ягнят; продолжать знакомить с домашними животными и с тем, какую пользу они приносят человеку. Р/З – развивать речь, активизировать словарь по теме; развивать умение присоединять детали к основной форме .В/З – воспитывать любовь к животным. Предвариттельные работа: рассматривание иллюстраций, беседа о внешнем виде и образе жизни ягнят, Д/И «Домашние животные» Словарная работа: отара Оборудование: белый лист, карандаш, клей, салфетки, незаконченный образец педагога Билингвальный компонент: қой - баран, жүн- шерсть Этапы Деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- Побудительный Показывает детям картинки с изображением джайлау, больших отар овец. Словарная работа: отара. Рассказывает и показывает иллюстрации: из шерсти овец, верблюдов, коз делают пряжу, изготавливают бытовые вещи – сырмак, алаша, тускииз, кафтаны, текемет, верхнюю одежду, перчатки. Поскольку жизнь людей тесно связана с домашними животными, люди заботятся о них.послушайте стихотворение А.Е.Белой с какой любовью говорит девочка о ягнятах: У моих ягнят, шерстка серая волной. Я зову обоих Бяшки, угощаю их травой. Я сама их вырезала из бумаги за столом. Я их маме показала и сказала ей потом: стадо я ещё устрою, в вырезанье навык есть, Для ягняток хлев построю, Чтобы волк не смог их съесть. Я предлагаю вам самим сделать кудрявых ягнят и украсить ими жайляу. Билингвальный компонент: қой - баран, жүн- шерсть. Рассматривают картинки, проявляют интерес, воспринимают информацию. Повторяют – отара. Слушают стихотворение. Проявляют желание сделать ягнят. Повторяют: қой - баран, жүн- шерсть. Организационно – поисковый Показывает образец. Показывает и объясняет порядок работы: Рассмотрите на стр 10, 10.1, что понадобится для работы. У вас есть ягнёнок на зелёном жайлау, но его постригли и у него нет шерсти. Из чего можно сделать ему шерсть? Выслушав ответы, предлагает детям сделать шерстку из белой бумаги. Закрутив в спирали с помощью карандаша узкие короткие полоски и наклеить с помощью клея. Тогда у него появится кудрявая шерстка. Загадывает загадку: По горам, по долам, ходит шубу да кафтан (баран) Закрутите полоску на карандаш для получения спирали, готовые спирали сложите на подносы. Затем нанесите клей на силуэт ягнёнка и наклейте спирали плотно друг к другу. Проводит индивидуальную работу, помогает закручивать полоски и наклеивать их. Рассматривают образец. Предлагают варианты: сделать ягнёнку шерсть из ниток, пластилина, ваты, бумаги. Называют отгадку – баран Выполняют работу, приступают изготавливать спирали, плотно наклеивают спирали на силуэт ягнёнка. Готовых ягнят располагают на композиции. Рефлексивно – корригирующий Рефлексия. Какая получилась красивая композиция «Жайляу», и ягнята с густой кудрявой шерстью – аккуратные. Предлагает детям игру «Ягнёнок» Ты ягнёнок серенький, с хвостиком беленьким! Мы тебя поили, мы тебя кормили, Ты нас не бодай, лучше с нами поиграй И скорее догоняй! Любуются поделками, отмечают понравившиеся. Участвуют в игре, образуют круг и играют в подвижную игру «Ягнёнок» Ожидаемый результат Воспроизводят: практические работы с бумагой и клеем Понимают: о свойствах бумаги, домашние животные приносят большую пользу человеку, за домашними животными нужен уход. Применяют: формируют из полоски бумаги спирали с помощью карандаша.Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок
Образовательная.docx
Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок Задачи: О/З – продолжить учить детей конструировать из бумаги, создавать образ, передавая  характерные особенности внешнего вида, учить формировать из бумаги спирали для  изображения шерсти ягнят; продолжать знакомить с домашними животными и с тем, какую  пользу они приносят человеку. Р/З – развивать речь, активизировать словарь по теме;  развивать умение присоединять детали к основной форме .В/З –  воспитывать любовь к  животным. Предвариттельные работа: рассматривание иллюстраций, беседа о внешнем виде и образе  жизни ягнят, Д/И «Домашние животные» Словарная работа: отара Оборудование:  белый лист, карандаш, клей, салфетки, незаконченный образец педагога Билингвальный компонент: қой ­ баран, жүн­ шерсть Этапы Деятельности Мотивационно­ Побудительный Действия воспитателя Действия детей Показывает детям картинки с  изображением джайлау, больших отар   овец. Словарная работа: отара. Рассказывает и показывает иллюстрации:  из шерсти овец, верблюдов, коз делают  пряжу, изготавливают бытовые вещи –  сырмак, алаша, тускииз, кафтаны, текемет, верхнюю одежду, перчатки. Поскольку жизнь людей тесно связана с  домашними животными, люди заботятся о  них.послушайте стихотворение А.Е.Белой  с какой любовью говорит девочка о  ягнятах: У моих ягнят, шерстка серая волной. Я  зову обоих Бяшки, угощаю их травой. Я  сама их вырезала из бумаги за столом. Я их маме показала и сказала ей потом: стадо я  ещё устрою, в вырезанье навык есть, Для  ягняток хлев построю, Чтобы волк не смог их съесть. Я предлагаю вам самим сделать кудрявых  ягнят и украсить ими жайляу.  Билингвальный компонент: қой ­ баран,  жүн­ шерсть. Рассматривают  картинки, проявляют интерес,  воспринимают  информацию. Повторяют – отара. Слушают  стихотворение. Проявляют желание  сделать ягнят. Повторяют: қой ­  баран, жүн­ шерсть. Организационн о – поисковый Показывает образец. Показывает и  объясняет порядок работы: Рассматривают Рассмотрите на стр 10, 10.1, что  понадобится для работы. У вас есть  ягнёнок на зелёном жайлау, но его  постригли и у него нет шерсти. Из чего  можно сделать ему шерсть?  Выслушав ответы, предлагает детям  сделать шерстку из белой бумаги. Закрутив в спирали с помощью карандаша  узкие короткие полоски и наклеить с  помощью клея. Тогда у него появится кудрявая шерстка. Загадывает загадку:  По горам, по долам, ходит шубу да кафтан (баран) Закрутите полоску на карандаш для  получения спирали, готовые спирали  сложите на подносы. Затем нанесите клей  на силуэт ягнёнка и наклейте спирали  плотно друг к другу. Проводит индивидуальную работу,  помогает закручивать полоски и  наклеивать их. Рефлексия. Какая получилась красивая композиция  «Жайляу», и ягнята с густой кудрявой  шерстью – аккуратные. Предлагает детям игру «Ягнёнок» Ты ягнёнок серенький, с хвостиком  беленьким! Мы тебя поили, мы тебя кормили, Ты нас не бодай, лучше с нами поиграй И скорее догоняй! образец. Предлагают  варианты: сделать  ягнёнку шерсть из  ниток, пластилина,  ваты, бумаги. Называют отгадку –  баран Выполняют работу,  приступают  изготавливать  спирали, плотно  наклеивают спирали  на силуэт ягнёнка.  Готовых ягнят  располагают на  композиции.  Любуются  поделками, отмечают понравившиеся. Участвуют в игре,  образуют круг и  играют в подвижную  игру «Ягнёнок» Рефлексивно –  корригирующи й Ожидаемый результат   Воспроизводят: практические работы с бумагой  и клеем  Понимают: о свойствах бумаги, домашние животные приносят большую пользу человеку, за  домашними животными нужен уход. Применяют: формируют из полоски бумаги спирали с помощью карандаша.

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ягненок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017