Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Ягненок
Задачи: О/З – продолжить учить детей конструировать из бумаги, создавать образ, передавая характерные особенности внешнего вида, учить формировать из бумаги спирали для изображения шерсти ягнят; продолжать знакомить с домашними животными и с тем, какую пользу они приносят человеку. Р/З – развивать речь, активизировать словарь по теме; развивать умение присоединять детали к основной форме .В/З – воспитывать любовь к животным.
Предвариттельные работа: рассматривание иллюстраций, беседа о внешнем виде и образе жизни ягнят, Д/И «Домашние животные»
Словарная работа: отара
Оборудование: белый лист, карандаш, клей, салфетки, незаконченный образец педагога
Билингвальный компонент: қой - баран, жүн- шерсть
Этапы
Деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
Побудительный Показывает детям картинки с изображением джайлау, больших отар овец.
Словарная работа: отара.
Рассказывает и показывает иллюстрации: из шерсти овец, верблюдов, коз делают пряжу, изготавливают бытовые вещи – сырмак, алаша, тускииз, кафтаны, текемет, верхнюю одежду, перчатки.
Поскольку жизнь людей тесно связана с домашними животными, люди заботятся о них.послушайте стихотворение А.Е.Белой с какой любовью говорит девочка о ягнятах:
У моих ягнят, шерстка серая волной. Я зову обоих Бяшки, угощаю их травой. Я сама их вырезала из бумаги за столом. Я их маме показала и сказала ей потом: стадо я ещё устрою, в вырезанье навык есть, Для ягняток хлев построю, Чтобы волк не смог их съесть.
Я предлагаю вам самим сделать кудрявых ягнят и украсить ими жайляу. Билингвальный компонент: қой - баран, жүн- шерсть. Рассматривают картинки, проявляют интерес, воспринимают информацию.
Повторяют – отара.
Слушают стихотворение.
Проявляют желание сделать ягнят.
Повторяют: қой - баран, жүн- шерсть.
Организационно – поисковый Показывает образец. Показывает и объясняет порядок работы:
Рассмотрите на стр 10, 10.1, что понадобится для работы. У вас есть ягнёнок на зелёном жайлау, но его постригли и у него нет шерсти. Из чего можно сделать ему шерсть?
Выслушав ответы, предлагает детям сделать шерстку из белой бумаги.
Закрутив в спирали с помощью карандаша узкие короткие полоски и наклеить с помощью клея.
Тогда у него появится кудрявая шерстка.
Загадывает загадку:
По горам, по долам, ходит шубу да кафтан (баран)
Закрутите полоску на карандаш для получения спирали, готовые спирали сложите на подносы. Затем нанесите клей на силуэт ягнёнка и наклейте спирали плотно друг к другу.
Проводит индивидуальную работу, помогает закручивать полоски и наклеивать их.
Рассматривают образец.
Предлагают варианты: сделать ягнёнку шерсть из ниток, пластилина, ваты, бумаги.
Называют отгадку – баран
Выполняют работу, приступают изготавливать спирали, плотно наклеивают спирали на силуэт ягнёнка. Готовых ягнят располагают на композиции.
Рефлексивно – корригирующий Рефлексия.
Какая получилась красивая композиция «Жайляу», и ягнята с густой кудрявой шерстью – аккуратные.
Предлагает детям игру «Ягнёнок»
Ты ягнёнок серенький, с хвостиком беленьким!
Мы тебя поили, мы тебя кормили,
Ты нас не бодай, лучше с нами поиграй
И скорее догоняй! Любуются поделками, отмечают понравившиеся.
Участвуют в игре, образуют круг и играют в подвижную игру «Ягнёнок»
Ожидаемый результат
Воспроизводят: практические работы с бумагой и клеем
Понимают: о свойствах бумаги, домашние животные приносят большую пользу человеку, за домашними животными нужен уход.
Применяют: формируют из полоски бумаги спирали с помощью карандаша.Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Ягненок
Образовательная.docx
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Ягненок
Задачи: О/З – продолжить учить детей конструировать из бумаги, создавать образ, передавая
характерные особенности внешнего вида, учить формировать из бумаги спирали для
изображения шерсти ягнят; продолжать знакомить с домашними животными и с тем, какую
пользу они приносят человеку. Р/З – развивать речь, активизировать словарь по теме;
развивать умение присоединять детали к основной форме .В/З – воспитывать любовь к
животным.
Предвариттельные работа: рассматривание иллюстраций, беседа о внешнем виде и образе
жизни ягнят, Д/И «Домашние животные»
Словарная работа: отара
Оборудование: белый лист, карандаш, клей, салфетки, незаконченный образец педагога
Билингвальный компонент: қой баран, жүн шерсть
Этапы
Деятельности
Мотивационно
Побудительный
Действия воспитателя
Действия детей
Показывает детям картинки с
изображением джайлау, больших отар
овец.
Словарная работа: отара.
Рассказывает и показывает иллюстрации:
из шерсти овец, верблюдов, коз делают
пряжу, изготавливают бытовые вещи –
сырмак, алаша, тускииз, кафтаны, текемет,
верхнюю одежду, перчатки.
Поскольку жизнь людей тесно связана с
домашними животными, люди заботятся о
них.послушайте стихотворение А.Е.Белой
с какой любовью говорит девочка о
ягнятах:
У моих ягнят, шерстка серая волной. Я
зову обоих Бяшки, угощаю их травой. Я
сама их вырезала из бумаги за столом. Я их
маме показала и сказала ей потом: стадо я
ещё устрою, в вырезанье навык есть, Для
ягняток хлев построю, Чтобы волк не смог
их съесть.
Я предлагаю вам самим сделать кудрявых
ягнят и украсить ими жайляу.
Билингвальный компонент: қой баран,
жүн шерсть.
Рассматривают
картинки, проявляют
интерес,
воспринимают
информацию.
Повторяют – отара.
Слушают
стихотворение.
Проявляют желание
сделать ягнят.
Повторяют: қой
баран, жүн шерсть.
Организационн
о – поисковый
Показывает образец. Показывает и
объясняет порядок работы:
Рассматривают Рассмотрите на стр 10, 10.1, что
понадобится для работы. У вас есть
ягнёнок на зелёном жайлау, но его
постригли и у него нет шерсти. Из чего
можно сделать ему шерсть?
Выслушав ответы, предлагает детям
сделать шерстку из белой бумаги.
Закрутив в спирали с помощью карандаша
узкие короткие полоски и наклеить с
помощью клея.
Тогда у него появится кудрявая шерстка.
Загадывает загадку:
По горам, по долам, ходит шубу да кафтан
(баран)
Закрутите полоску на карандаш для
получения спирали, готовые спирали
сложите на подносы. Затем нанесите клей
на силуэт ягнёнка и наклейте спирали
плотно друг к другу.
Проводит индивидуальную работу,
помогает закручивать полоски и
наклеивать их.
Рефлексия.
Какая получилась красивая композиция
«Жайляу», и ягнята с густой кудрявой
шерстью – аккуратные.
Предлагает детям игру «Ягнёнок»
Ты ягнёнок серенький, с хвостиком
беленьким!
Мы тебя поили, мы тебя кормили,
Ты нас не бодай, лучше с нами поиграй
И скорее догоняй!
образец.
Предлагают
варианты: сделать
ягнёнку шерсть из
ниток, пластилина,
ваты, бумаги.
Называют отгадку –
баран
Выполняют работу,
приступают
изготавливать
спирали, плотно
наклеивают спирали
на силуэт ягнёнка.
Готовых ягнят
располагают на
композиции.
Любуются
поделками, отмечают
понравившиеся.
Участвуют в игре,
образуют круг и
играют в подвижную
игру «Ягнёнок»
Рефлексивно –
корригирующи
й
Ожидаемый результат
Воспроизводят: практические работы с бумагой и клеем
Понимают: о свойствах бумаги, домашние животные приносят большую пользу человеку, за
домашними животными нужен уход.
Применяют: формируют из полоски бумаги спирали с помощью карандаша.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.