Образовательная программа по русскому языку для 5 класса
Оценка 4.7

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
5 кл
24.06.2017
Образовательная программа по русскому языку для 5 класса
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2019 № 1897; дополнения и изменения от 29.12.2014 приказ № 1644), • примерной программы основного общего образования по русскому языку, • программы для общеобразовательных учреждений по русскому языка под редакцией В.В. Бабайцевой. Цели обучения. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса направлена на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно - ориентированного, когнитивно - коммуникативного, деятельностного подходов к обучению русскому языку:  формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;  совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. Соблюдая преемственность с начальной школой, предусматривается обучение русскому языку в 5 классе на высоком, но доступном уровне трудности, изучение материала быстрым темпом, выделяющем ведущую роль теоретических знаний. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом. Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций Описание места учебного предмета в учебном плане. Программа рассчитана на 170 час (5 часов в неделю; 34 учебные недели), в том числе для проведения: • уроков по развитию речи – 20 (из них: контрольных изложений – 2; контрольных сочинений – 2); • контрольных диктантов – 4; • тестирований – 1; • проверочных диктантов – 6; • итоговых диагностических работ – 3.Этот материал будет полезен учителям русского языка, работающих по УМК В.В. Бабайцевой.
5кл. Новая раб. программа по РУС.ЯЗ..doc
№ п/п Тема урока 2     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА /170 часов/                          в о с а ч о в ­ л о К       3 Планируемые  результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения учебного предмета  Предметные  результаты освоения учебного предмета Метапредметные результаты  освоения учебного предмета Домашнее задание Дата проведения план факт 4 5 6 7 8 9                     ВВОДНЫЙ КУРС (86ч.)              Введение «Роль русского языка в жизни общества» (2ч.) Русский   язык – национальный 1 язык русского народа и межнационального общения. Уметь: пользоваться учебным комплексом. Знать: особенности развития русского языка, его роль   в жизни общества. *  понимание  русского языка как одной из основных  национально – культурных ценностей русского  народа, определяющей  роли родного  языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. Развитие речи. Формы речи. Речевая ситуация. 1 * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Знать: что такое речь, формы речи, речевая ситуация. Уметь: оперировать терминами при анализе языкового явления. Раздел №1 «Морфология и орфография» (26ч.) 1 1 2  Коммуникативные: * планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Общеучебные: *структурирование знаний; *осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию; *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности. Упр.7  Упр.8 (учебник «Русская речь») 1 1 относиться к учению, познавательной деятельности. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.  Система частей речи в русском языке.   Принципы классификации частей речи. Имя существительное как часть речи, его категориальное   1 значение.  Три склонения  2 существительных.  Правописание падежных окончаний существительных. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Правописание  суффиксов существительных. Развитие речи. Подробное изложение.   1 1 *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. 4 5 6 – 7 8 9 3 Морфология  как раздел грамматики. *положительно Уметь: отличать служебные части речи от самостоятельных. Знать: функции самостоятельных и служебных частей речи. Уметь: находить знаменательные части речи в тексте. Знать: функции самостоятельных частей речи. Уметь: опознавать имя существительное по морфологическим и морфемным  признакам; определять склонение, род,  падеж.  Уметь: пользоваться алгоритмом при правописании     окончаний сущ.; определять род, падеж,  склонение. Знать: 3 склонения существительных. Знать: правописание суффиксов существительных. Коммуникативные: *определение цели, функций Упр.12.  участников, способов взаимодействия; * инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Упр. 27, 29*  Познавательные: *различать части речи;*правильно указывать морфологические признаки имен существительных. Упр.33. Регулятивные: *планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее. Урок 6. Упр.35 Урок 7. Упр 41. Познавательные: *уметь Упр.38. правильно, уместно и выразительно употреблять имена существительные в речи.  Уметь:   определять тему и   основную мысль текста, требования  к  написанию изложения  по   данному плану. Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.     Не задано. 10 Анализ изложения. Имя прилагательное как часть речи, его  категориальное значение. 11 Правописание падежных окончаний прилагательных. 12 – 13 14 15 – 16 17 – 18   Стартовая диагностика Анализ диагностической работы. Развитие речи. Диалог и монолог.  Речевой этикет. Глагол как часть речи, его категориальное значение. Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов; ­ешь, ­ишь  в глаголах 1 1 2  1 2   2 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: согласовывать прил. с  сущ.; устанавливать смысловую связь между прилагательным и существительным; находить в предложении прилагательное. Знать:   различение твёрдого  и  мягкого варианта окончаний; окончания ­ого­,­его­, отличие прилагательных  от существительных (типа Орехово, Пушкино). Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. Знать: понятия «диалог», «монолог»; различать диалогическую  и монологическую речь; строить монологическое высказывание. Уметь узнавать глагол в тексте; различать по вопросу Н.ф. и личную форму глагола. Знать:    морфологические и синтаксические    признаки глагола. Уметь:  пользоваться алгоритмом правописания безударных личных Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний. Упр.44. Познавательные:  *различать части речи; *правильно указывать их морфологические признаки.  Регулятивные:  *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.  Коммуникативные:  *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.   самоконтроль, самооценку, Регулятивные: *осуществлять самокоррекцию.  Общеучебные: *структурирование знаний.  Регулятивные: * ставить и активно формулировать цель деятельности, *планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее.     Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Упр. 47; просклонять СС, выделить окончания. Урок 12.   Не задано.                     Урок 13.  Не задано. Составить диалог на тему "Беседа об осени" Урок15. Упр.50.                     Урок16. Упр.51. Урок17. Упр.58. 19 Не с глаголами; ­тся, ­ться в глаголах. 20 21 22 23 Наречие как часть речи, его категориальное значение. Развитие речи. Как вести беседу? Местоимение как часть речи, его  категориальное значение. Служебные части речи. Предлоги. 1 1  1 1 1   окончаний глагола; определять орфограмму  «Буква ­ь­ в глаголе 2­го ли­ ца ед. ч». Знать:  о написании НЕ  с глаголом; тся, ­ться  в глаголах. Уметь:  уточнить  и пояснить (доказать) формулировку учебника «без НЕ не употребляется». *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Уметь: находить  наречия  в тексте. Знать: морфологи­ ческие и синтаксические признаки наречия. *положительно Знать:  приемы  создания относиться к учению, познавательной деятельности. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. устных высказываний. Уметь:         излагать мысли на  заданную тему, используя   выразительные средства языка. Узнавать местоимения в тексте; Знать:    морфологические и   синтаксические признаки местоимений.  Уметь:    различать самостоятельные  и служебные части речи, разграничивать предлог и приставку. Знать: морфологические признаки предлога, признаки простого и сложного предложения. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Коммуникативные: *владение базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и ситуациях  общения.   Общеучебные: *структурирование знаний.   Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию; *ставить и активно формулировать цель деятельности. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; извлечение необходимой информации из текста.  Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи, базовыми   умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и ситуациях  общения.    Урок18. Упр.60. Записать 5 глаголов с ­ТСЯ  и 5 глаголов с ­ТЬСЯ. Упр.69. Упр.21 /учебник "Русская речь"/ Упр.74, 76* Упр. 83, 88* 24 Союзы. 1 *стремятся к речевому Уметь:  отличать союз  от Регулятивные: *ставить и Упр.95. 25 – 26 27 – 28 Частицы и междометия Контрольный диктант №1 «Морфология» Анализ   контрольного диктанта. 2 2 самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста.   *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. других служебных частей речи; знать функции союза. Уметь:       отличать частицу от   других служебных частей речи; писать частицы со словами  в соответствии с    правилом; понимать   их значение в  речи. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: основные нормы русского литературного  языка.  Классификацию ошибок, их активно формулировать цель деятельности.   Общеучебные: *структурирование знаний.  Регулятивные: * планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее. Общеучебные: *структурирование знаний.   Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.  виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. Раздел № 2 «Синтаксис и пунктуация» (58ч.) 29   Синтаксис  как раздел 1 грамматики.   *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. 30 31 Предложение – единица синтаксиса. Развитие речи. Текст и его основные признаки. 1  1 *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Уметь:     правильно строить СС и предложение; понимать значение синтаксиса и пунктуации в письменной речи;   значение терминов  «синтаксис» и «пунктуация» Уметь:  составлять предложения на заданную тему, работать с деформированным текстом. Знать: понятие о тексте   и способах связи предложений в тексте. Урок 25.  Упр. 99.               Урок26. Упр.104 Урок.27.   Не задано.  Урок 28. Повторить изученные орфограммы. Упр. 108. Упр. 109. Упр.32 /учебник "Русская речь"/     Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности; * планировать последовательность действий и при необходимости  изменять ее.    Общеучебные: *структурирование знаний.   Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи, базовыми   умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и ситуациях  общения. 32 Виды предложений по цели  высказывания. Виды предложения по эмоциональной окраске /интонации/ Развитие речи. Тема и основная мысль  текста. Главные члены предложения. Грамматическая основа. 33 34 35 – 36 1 1  1 2   *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать: признаки предложения; различать и правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Знать:  признаки восклицательных и невосклицательных предложений. Уметь:  отличать их в письменной  и  устной речи. Знать: значение терминов «основная мысль», «идея», «тема». Уметь: находить грамматическую основу предложения (включая случаи выражения сказуемого существительным в  И.п. или прилагательным).       Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Упр. 114. Общеучебные: *структурирование знаний.   Познавательные: * осознаёт познавательную Упр. 117. задачу; извлечение необходимой информации из текста.   Упр.38 /учебник "Русская речь"/ Урок 35. Упр.122.         Урок 36.     Упр. 123 Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Общеучебные: *структурирование знаний. 37 Тире между подлежащим и 1 сказуемым. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности.  Уметь: находить грамматическую основу предложения, производить синтаксический разбор. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.   Упр. 120. 38 39 – 40 41 Распространенные и нераспространенные предложения. Развитие речи.      Контрольное изложение№1 по рассказу И.С. Тургенева  «Воробей» Анализ контрольного изложения. Второстепенные члены предложения. 42 Дополнение 1 2 1 1   *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Знать:   главные    и второстепенные члены предложения. Уметь:    определять члены распространенного  и нераспространенного предложений. Уметь: излагать мысли на заданную тему, составлять текст,  используя речевую опору. Знать: признаки определения, обстоятельства, дополнения. Уметь: находить в предложении второстепенные члены; производить синтаксический разбор предложения. Знать: признаки    дополнения. Уметь: находить в тексте дополнения, ставить вопросы, определять роль второстепенных членов предложения. Составить 5 распрост. и  5 нераспрост. предложения. Урок 39. Подготовиться к написанию изложения.    Урок 40.      Не задано.    Упр. 124. Упр. 126. Общеучебные: *структурирование знаний.  Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.      Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.   Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи, базовыми   умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и ситуациях  общения. 43 Обстоятельство. Тест. 44 Определение 45 – 46 47 48 – 49 Словосочетание и предложение.     Второстепенные члены предложения (обобщение) Разбор простого предложения. Проверочный диктант. Анализ диктанта. Предложения  с однородными членами.   1 1 2   1 2  *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: признаки обстоятельства. Уметь: находить в тексте обстоятельства, ставить вопросы, определять роль второстепенных членов Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности.   *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. предложения. Знать: признаки определения. Уметь: находить в тексте определения, ставить вопросы, определять роль второстепенных членов предложения. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.  Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Знать:  признаки СС;  уметь отличать СС  от предложения;   выделять     Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами СС  из  предложения; анализировать значение и строение  СС;      строить СС;    находить  СС к заданным схемам. Знать: признаки определения, обстоятельства, дополнения. Уметь: находить в тексте второстепенные члены предложения, ставить к ним вопросы. Знать: основные нормы русского литературного языка.  культуры  устной и письменной речи,  базовыми  умениями и навыками  использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и ситуациях  общения.  Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.  Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.   Упр. 131. Упр. 127. Урок 45.   Упр. 139.                Урок 46.   Упр. 145. Составить  5 ПП и произвести синтаксичес­ кий разбор. Урок.48.   Не задано.   Урок 49. Повторить изученные орфограммы Предложения с однородными членами. 2 50 – 51 *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. 52 Развитие речи.  1 *положительно  Обращение как средство связи предложений в тексте. относиться к учению, познавательной деятельности. Знать:         признаки однородных    членов роль обобщающего слова в предложения с однородными  членами; порядок  действий по нахождению обобщающего слова в предложении. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения. Знать:  повествование в Познавательные:* осознаёт текстах, содержащих обращение, ведется во 2­ом познавательную  задачу; извлечение необходимой лице. Уметь: редактировать текст, устранять повторы. информации  из текста. Общеучебные: 53 – 54 55 – 56 Обращение.  Знаки препинания в предложении с обращением Предложения с вводными  словами. 57 Сложное предложение. 2 2 1 *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Знать: основные признаки обращения; способы и средства связи предложений в тексте и обращение как средство связи предложений в тексте. Уметь: видеть вводные слова в  предложении; правильно интонировать предложения с вводными словами.      *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: признаки  СП. Уметь:        отличать простое предложение от сложного;  строить сложное предложение; правильно ставить  знаки  препинания в СП. *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.    Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи, базовыми   умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для данного возраста сферах и Урок.50.  Упр. 148.       Урок 51.    Упр. 152. Из любого текста выписать  5 предл. с обращениями. Урок.53. Упр.154.    Урок 54.   Упр. 157. Урок.55. Упр.162.     Урок 56.   Упр. 166 Упр. 169. 58 59 60 61 – 62 63 – 64 65 Сложное предложение: союзное и бессоюзные. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Развитие речи. Изложение, близкое к тексту.   Синтаксический разбор сложного предложения. Простые и сложные предложения (повторение) 1 1 1 2 2   1 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: признаки БСП и ССП. Уметь: строить сложное предложение; правильно ставить знаки препинания в БСП. Знать: признаки ССП и ССП. Уметь: строить СП; правильно ставить знаки препинания в ССП и СПП; составлять схему  СП; правильно интонировать СП. Уметь: адекватно воспринимать чужую речь и передавать содержание текста в развернутом виде. ситуациях  общения. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.    Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста.  Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Составить 3 союзных и  3 бессоюзных предложения. Упр. 174. Упр. 180.  Регулятивные:  *ставить и активно формулировать цель деятельности.   *ставить и активно формулировать цель деятельности. Урок 61. Подготовиться к написанию изложения.         Урок 62.  Не задано. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Знать: виды пунктуации  в ПП и СП. Уметь: пунктуационно верно оформлять на письме изученные конструкции предл.;  выполнять синтаксический разбор СП. Знать: виды пунктуации  в ПП и СП. Уметь: выделять (находить) средства связи в СП. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.   Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.   Урок 63.  Упр. 182.       Урок 64.  Упр. 186. 66 – 67 68 – 69 Контрольный диктант№2   «Простые и сложные предложения» Анализ диктанта. Развитие речи. Для чего нужен план? 2 2 70 Предложения с прямой речью. 1 71 Предложения с прямой речью. 1 72 73 74 – 75 Развитие речи. Как описать предмет?     Тестирование по  разделу «Синтаксис  как раздел грамматики»  Обобщение по разделу «Синтаксис  и пунктуация»    1 1 2 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Упр. 192. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Уметь: адекватно воспринимать чужую речь и передавать содержание текста в развернутом виде. Уметь: определять границы прямой речи и слов автора.  Знать: особенности строения предложений с прямой речью.   *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной  Уметь: описывать предмет и распознавать различные объекты по их описанию или характерным признакам *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Закрепить и обобщить материал по теме «Синтаксис и пунктуация». Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.     речью. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Знать: основные нормы русского литературного Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель языка. Классификацию ошибок. деятельности.   Урок.66.   Не задано.    Урок 67. Повторить изученные орфограммы Урок.68.   Упр. 57 /учебник "Русская речь"/ Урок 69.   Не задано. Упр. 191(3). Упр. 201.    Упр. 186(2) /учебник "Русская речь"/ Урок.74.   Не задано. Урок 75. Повторить изученные орфограммы. Развитие речи.  Виды речевой деятельности.   Понятие о тексте. Средства связи предложений и смысловых частей текста. Повествование. Развитие речи. Контрольное сочинение №1 по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» Описание. Рассуждение. 2 1 2 2 2 2 76 – 77 78 79 – 80 81 – 82 83 – 84 85 – 86 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать:   средства грамматической связи предложений в тексте.   Общеучебные: *структурирование знаний. Знать: что такое текст, основные признаки текста. основные типы организации речи  (устной и письменной) – повествование, описание, рассуждение. Уметь: находить ключевые слова текста. Различать типы текста друг от друга. Уметь:      создавать текст данного  стиля, редактировать  текст. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; извлечение необходимой информации из текста.   Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Уметь:  различать типы текста друг от друга. Познавательные:                * осознаёт познавательную задачу. Урок.76. Упр.83(3) /учебник "Русская речь"/    Урок 77.   Не задано.      Упр. 205. Урок.79. Упр.207. Урок 80. Повторить изученные орфограммы. Урок.81. Подготовиться к написанию сочинения.    Урок 82.     Мини­ сочинение «Нужно ли читать книги?»   Урок.83. Упр.211.          Урок 84.  Упр. 212. Общеучебные: *структурирование знаний. Урок.85. Упр.224. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. ОСНОВНОЙ  КУРС (84ч.)              Введение «Русский язык в современном мире» (4ч.)  Урок 86.  Не задано Упр. 227. Упр. 229.  Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель       Упр.230. деятельности.  Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу 87 Анализ сочинения. 1 Русский язык в современном мире. 88 Понятие о литературном языке. 1 *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста.   *положительно относиться к учению, познавательной деятельности.  особенности Знать: развития русского языка   в     жизни   об­щества, его   место   в   современном мире. Знать: характерные черты стилей     русского литературного языка. Уметь: отличать стили в устной и письменной  речи. 89  Функциональные стили речи. 1 *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: понятия устная и письменная формы речи и различать их; как различают типы речи. Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу; извлечение необходимой информации из текста. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. 90 Основные разделы науки  о языке.  1 *производят сопоставительный анализ слов. Знать: основные разделы языка и что в них изучают. Общеучебные: *структурирование знаний. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу.  Раздел №3. «Фонетика, графика, орфография и орфоэпия» (23ч.) 91 – 92 93 – 94  Фонетика как раздел лингвистики. Алфавит. Гласные и согласные звуки.      2 2   *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. *желание осваивать новые виды деятельности. Знать: термины звуки, слоги, ударение, интонация, отличие буквы от звука, принцип деления звуков на гласные и согласные. Уметь: анализировать звучащую речь; сопоставлять звук и букву; различать звуки и буквы, гласные и согласные  звуки; производить транскрипцию Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные:*преобраз ует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Коммуникативные: *интериоризация – осуществляет рефлексию своих действий. 95 Слог. Правила переноса слов.  1 Ударение в слове. *стремление к самоизменению – приобретению новых ЗиУ. слов;  правильно произносить  звуки.  Знать: особенности деления слова на слоги и правила переноса слов, понятие сильной  и слабой позиции  звука. Уметь: членить слова на  слоги, видеть орфограмму, определять 96  –  97   Рубежная диагностика 2   * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. тип   орфограммы. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Коммуникативные: *интериоризация – осуществляет рефлексию своих действий.  Коммуникативные:  *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Упр.235. Урок 91. Упр.243.                          У рок 92. Упр.251. Урок 93. Упр.254.  Урок 94. Упр.266; 267*. Урок 95. Упр.274; 277*.  Урок 96. Упр.285; 287 /устно/*. Не задано. 98 Анализ диагностической 1 работы. Звонкие и глухие согласные. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: звонкие и глухие согласные звуки;     алгоритм объяснения орфограммы «Проверяемая   согласная   в корне слова»;   иметь навыки сопоставлять изученные орфограммы.     *наличие познавательных и социальных мотивов, интереса к новому знанию.   *желание осваивать новые виды деятельности. звучащую и письменную речь.  Понимать: значение твердости и мягкости  на письме. Знать:   непарные по твердости /мягкости; особенности фонетического разбора  слова.  Знать: значения букв я, ю, е, ё;        условия появления йотированного звука  в словах. Уметь:  слышать йотированный     при   *смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельностью и её мотивом. произношении   гласных я, е, ё, ю  в  позиции, когда  они обозначают два звука. Уметь: различать приставку и предлог; применять правило о постановке разделительных  ь и ъ. 99 – 100 Твердые и мягкие согласные. 2  Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. 101 Звуковое значение букв я,ю,е,ё. Обозначение мягкости  согласных буквами  я, ю, е, ё. 102 103 Значения букв Ь и Ъ  в русской графике. Развитие речи. Сочинение – описание животного.   104 Анализ сочинения. Мягкий знак после   шипящих   на конце слова. 1 1 1 1  Регулятивные: *контроль внимания – самостоятельно обнаруживает ошибки. Коммуникативные: *интериоризация – осуществляет рефлексию своих действий.  Регулятивные: *столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу.   Коммуникативные: *интериоризация – осуществляет рефлексию своих действий.  Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные:*преобраз ует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Упр.295; 299/устно/*. Урок 99. Упр.306.  Урок 100. Упр.307. Упр.316. Упр.325; 326* /устно/.   Упр.195 /учебник "Русская речь"/ Упр.343.   *наличие познавательных и социальных мотивов, интереса к новому знанию. Знать:   особенности построения      текста при Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу.  описании  животного. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о Уметь: правильно применять алгоритм действий  при  правописании Ь  после шипящих на конце Коммуникативные: *интериоризация – осуществляет рефлексию своих действий. 105 – 106   Творческая работа «Гласные буквы после шипящих».   107 Гласные буквы  после ­ц­. 108 Мягкий знак, обозначающий и  необозначающий  мягкость согласного. 109 Развитие речи. Повествовать – значит рассказывать.   110 Развитие речи.   Сочинение­описание предмета. 111  Анализ сочинения. Творческая работа по разделу «Фонетика, графика, орфография  и орфоэпия» 112 – 113  Контрольный диктант№3 «Фонетика»  Анализ  контрольного диктанта. 2 1 1 1 1 1 2 дальнейшем содержании текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей.   *наличие познавательных и социальных мотивов, интереса к новому знанию. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположе­ ния о дальнейшем содержании текста.   *наличие познавательных и социальных мотивов, интереса к новому знанию *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности.   *наличие познавательных и социальных мотивов, слова. Знать: условия написания Познавательные:*преобраз гласных  о – ё после шипящих    в корне существительных и прилагательных. ует и применяет информацию с учетом решаемых задач.  Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Знать: условия правописания гласных после ц.   Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Знать: опознавательные признаки орфограммы «Мягкий знак после шипящих   на конце слова». Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Урок 105. Упр.352.  Урок 106. Упр.356; 357*/устно/. Упр.367. Упр.372. Умение описывать предмет; использовать описательные . элементы в рассказе.   Подготовиться к сочинению. Умение строить текст­ повествование на заданную тему. Обобщить и систематизировать изученное в разделе; совершенствовать полученные умения и навыки. Знать: основные нормы русского литературного Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Коммуникативные: *строит небольшие монологические высказывания. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные:*преобраз ует и применяет информацию с учетом решаемых задач.  Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Логические: *выбор Не задано. Упр.370. Урок 112.  Не задано. интереса к новому знанию. языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Урок 113. Повторить изученные орфограммы. Раздел № 4 «Морфемика. Словообразование и орфография» (30ч.) *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. 114 Морфемика как раздел лингвистики Однокоренные слова и форма одного и того же слова. 115 Основа  и окончание слова.   116 Корень слова. Однокоренные слова.    1 1 1 Иметь понятие о морфемике, о морфемном составе слов; видеть орфограммы в разных морфемах. Регулятивные: *принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные: *понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний. Знать: окончание  и основу  Регулятивные: *адекватно слова     как  морфемы, алгоритм определения окончания и основы в слове. Уметь:        находить воспринимает оценку учителя; осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату. окончание и основу в словах. Познавательные:*преобраз Упр.379. Упр.392; 396*/устно/. Упр. 401,406.   * наличие интереса к новому знанию, наличие ценностных ориентиров на мотивы достижения цели и социального познания. Знать: порядок действий по выделению корня; различать слова­омонимы; владеть элементами этимологического анализа слов. ует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Коммуникативные: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных 117  Развитие речи.    Доказательство в рассуждении.  1 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать: значение термина «рассуждение».  Уметь:  строить высказывание   в   форме рассуждения.  учебных целей. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с Упр.209 /учебник "Русская речь"/ учетом конкретных  учебных целей. 118 Суффикс и приставка – значимые, словообразующие 1 *стремятся к речевому самосовершенствованию, части слова. выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Знать: значение термина «суффикс» «приставка». Уметь: выделять   суффикс и  приставку  в слове; словообразующая и формообразующая роль суффикса и приставки. 119 Морфемный разбор  слова. 120 Развитие речи.  Разговорный стиль речи. 121 Словообразование.   122 123 – 124 125 Словообразовательные цепочки. Исторические изменения в составе сова. Чередование звуков в корне слова.    Морфемные написания. Правописание безударных 1  1 1 1 2 1 *стремятся к речевому самосовершенствованию, Знать:   лексическое значение слова и Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель Упр.463; 464/устно/  Регулятивные: *адекватно Упр.412. воспринимает оценку учителя; осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:                * осознаёт познавательную задачу. Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний Упр. 427. Упр.125 /учебник "Русская речь"/ Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Упр.449. Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Упр.453. Урок 123. Упр.459.  Урок 124.  Упр. 461. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать:  порядок  действий при   морфемном разборе. Уметь: выполнять морфемный разбор слов. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: признаки разговорного стиля речи. Уметь: определять тексты разговорного стиля. Иметь  общее представление  о  стилях речи. Знать: способы образования слов, словообразовательные цепочки. Уметь: выполнять словообразовательный разбор слов. Уметь: записывать однокоренные слова в той последовательности, которая отражает процесс их словообразования. Понимать  язык  как развивающееся  явление. Уметь:  выделять   в словах корни с  чередующимися звуками. выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. гласных в корне слова. Развитие речи. Художественный стиль речи. Написание контрольного изложения  №2 с изменением лица. Анализ изложения. Правописание корней   с чередованием гласных а – о. Правописание корней  с чередованием гласных е – и. Правописание корней с чередованием  а (я) – им, а (я) – ин. Правописание корней с чередованием гласных  а – о, е – и. Правописание согласных и гласных в приставках. 2 2 2 1 1 1 126 – 127 128 – 129 130 – 131 132 133 134 Знать: опознавательные признаки орфограммы «Правописание корней с чередованием гласных  е­и» Уметь:    применять орфограмму на практике. Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Знать: опознавательные признаки  орфограммы «Чередование    гласных а­о, е­и в корнях». Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Уметь:  выделять приставку в   слове;   понимать   значение отдельных   приставок   и варианты  их  написания при появлении беглых гласных. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний закрепленность    его    в корне. Уметь: различать однокоренные  слова  и формы слова. Уметь:      создавать текст определенного стиля, редактировать текст. Знать: опознавательные признаки орфограммы «Чередование гласных а­о  в корне». Уметь: находить корни   с чередованием  гласных  а­о в корне. деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Урок 126. Упр.139 /учебник "Русская речь"/ Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Урок 127.  Не задано. Урок 128. Упр.471.  Урок129. Упр.478 Урок 130. Упр.495.  Урок131. Упр.499. Упр.507. Упр.487. Упр.516. Знать: основные  нормы русского литературного языка. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных 135 – 136  Проверочный диктант «Правописание корней с чередованием»  Анализ диктанта. Правописание приставок, оканчивающихся на –з (с).  Развитие речи.     Научный стиль. Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный. Правописание приставок  ­пре  и  ­при. Повторение  изученного в разделе   «Морфемика. Словообразование» Контрольный  диктант№4 «Морфемика и словообразование»  137 138 139 – 140 141 142 – 143 2  1 1 2 1 2 *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные орфограммы.  Знать: правописание приставок роз­ (рос­), раз­ (рас­). Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. Уметь:  писать  приставки, оканчивающиеся на согласный.    *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать: опознавательные признаки  орфограммы, правописание слов, не поддающихся   смысловому анализу. *стремятся к речевому самосовершенствованию, Обобщить изученное по теме «Морфемика. выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Словообразование». *положительно относиться к учению, Знать: основные нормы русского литературного Познавательные: *преобразует и применяет Урок.142.   Не задано.    Урок.135.   Не задано.     Урок 136.   Упр. 532. Упр.135 /учебник   "Русская речь"/    целей. Познавательные: *преобразует и применяет информацию с учетом решаемых задач. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний Упр.551. Урок.139.  Упр. 563.        Урок 140.   Упр. 570. Упр.581. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний Анализ  контрольного диктанта. познавательной деятельности. языка. Классификацию ошибок, их виды. информацию с учетом решаемых задач. Раздел № 5 «Лексикология» (14ч.) 144 145   Понятие о слове и его лексическом значении. Словарное богатство русского языка.  Развитие речи.   Лексические средства связи предложений в тексте.     1    1 *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. *способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 146 Лексическое значение слова. 1 *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Понимать: значение термина «лексикология»; «лексическое значение слова»; Уметь:  употреблять слова с учетом его смысловых, стилистических качеств.  Знать: что предложения могут сцепляться при помощи синонимов, с помощью повторения одного и того же слова, а также заменой слова в последующих предложениях личным местоимением. Уметь: работать с толковым словарём, объяснить лексическое значение слова. 147 Прямое и переносное значение слова. 148 Однозначные и многозначные слова. 1 1 *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. Знать: смысл терминов «прямое  значение  слова», «переносное значение слова». *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: смысл терминов «однозначные слова», «многозначные слова». Уметь:  работать  с толковым   словарем; находить   в   предложении однозначные и многозначные слова. Коммуникативные: *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи. Коммуникативные: * строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу.  Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу; извлечение необходимой информации из текста. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.   Общеучебные: *структурирование знаний.  Урок 143. Повторить изученные орфограммы. Упр.590, 595* Упр. 599. Упр.611. Упр.613. Упр.620, Упр.624. 149 150 151 – 152 Слова  общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Синонимы. Лексический разбор. Развитие речи.  Контрольное сочинение №2  по картине И.Э. Грабаря  «Февральская лазурь» 153 Анализ сочинения. Антонимы. 154 Омонимы. 155 Паронимы. 1 1 2 1 1 1   * наличие интереса к новому знанию. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: значение терминов: профессионализм, диалектизм, термин. Уметь: производить лексический разбор слов. Знать: значение термина «синонимы»,  их роль в речи; порядок лексического разбора. Уметь:  работать  со словарем синонимов и толковым словарем. Уметь: создавать текст заданного стиля, редактировать текст. задачу.   Регулятивные: *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Логические: *выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: *строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебных целей. Общеучебные: *структурирование знаний. *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Знать: значение термина «антонимы»,  их роль в речи. Уметь: работать со словарем антонимов, подбирать антонимы, видеть их в предложении. Познавательные: * осознаёт познавательную задачу. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  *положительно относиться к учению, познавательной деятельности. *обогащают свой словарный запас и усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей. Знать: значение термина «омонимы»;  Уметь: пользоваться словарем омонимов; работать с толковым словарем. Знать: значение термина «паронимы»;  Уметь: пользоваться словарем паронимов; работать с толковым словарем; находить в предложении   паронимы. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности.  Общеучебные: *структурирование знаний. Познавательные: * осознаёт познавательную Упр.630. Упр.642, 646* Урок 151. Подготовиться к написанию сочинения.  Урок152. Повторить изученные орфограммы. Упр.653. Упр.658, 659* Упр.664,655* 156  Устаревшие слова. 1  *стремятся к речевому Знать: значение терминов Регулятивные: Упр.680, 688* Неологизмы. 157 Заимствованные слова. Старославянизмы. 158 Фразеологизмы и фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения. 1 1 самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. * наличие интереса к новому знанию. «историзмы», «архаизмы», «неологизмы» их  роль  в *осуществлять самоконтроль, самооценку, художественной литературе. Уметь:  находить историзмы и архаизмы. Знать:   происхождение лексики русского языка, смысл заимствований    и отличительные      признаки заимствований. самокоррекцию. Познавательные:* осознаёт познавательную  задачу. Общеучебные: Упр.680. *структурирование знаний. Регулятивные: *ставить и активно формулировать цель деятельности. Раздел № 6 «Фразеология» (3 ч.) * наличие интереса к новому знанию. Знать: значение  Регулятивные: *ставить и Упр.716. термина «фразеологизм», особенности строения фразеологического оборота, роль фразеологизмов в речи, историческую основу фразеологических оборотов, их роль в языке; крылатые выражения из басен И.А. Крылова. Уметь: находить крылатые выражения в тексте. активно формулировать цель; *осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Общеучебные: *структурирование знаний.  Коммуникативные:  *владение видами речевой деятельности и основами культуры  устной и письменной речи.      Не задано Упр. 695 Задания на лето 159 – 160  Промежуточная диагностика 2 Анализ диагностической работы. * личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Знать: основные нормы русского литературного языка. Классификацию ошибок, их виды. Уметь: применять изученные  орфограммы. 161 Итоговое повторение. 1 *стремятся к речевому самосовершенствованию, выдвигают предположения о дальнейшем содержании текста. Резервные уроки. 9 162  – 170

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса

Образовательная программа по русскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2017