Образовательные веб-технологии
Оценка 4.6

Образовательные веб-технологии

Оценка 4.6
pptx
15.01.2021
Образовательные веб-технологии
Презентация к статье.pptx

Квест-технология. Роль образовательного квеста в организации обучения и реализации

Квест-технология. Роль образовательного квеста в организации обучения и реализации

Квест-технология. Роль образовательного квеста в организации обучения и реализации ГОС

«




Работу выполнила Матяшова О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ «Войковская школа»

Квест-технология – современная образовательная педагогическая технология

Квест-технология – современная образовательная педагогическая технология

Квест-технология – современная
образовательная педагогическая
технология.

Впервые веб-квесты в образовательных целях были разработаны и применены

Впервые веб-квесты в образовательных целях были разработаны и применены

Впервые веб-квесты в образовательных целях были разработаны и применены Б. Додж и Т. Марчем (США, 1995). Термин «веб-квест» (WebQuest) был введён
Б. Додж – профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего.

Слово «квест» происходит от англ

Слово «квест» происходит от англ

Слово «квест» происходит от англ. quest – «поиск, искомый предмет, поиск приключений», т. е. означает целенаправленный поиск. Слово «веб», или «вэб» (от англ. web – «паутина, сеть») – интернет-пространство, т. е. WebQuest можно перевести как «поиски в интернет-сети».

Учитель предоставляет ученикам опоры или скаффолды

Учитель предоставляет ученикам опоры или скаффолды





Учитель предоставляет
ученикам опоры или
скаффолды.

Опоры помогают учащимся существенные аспекты изучения

Опоры помогают учащимся существенные аспекты изучения

Опоры помогают учащимся

существенные аспекты изучения

Правильно строить план исследования

1

2

3

Направляют внимание на самые.

Вовлекают в решение проблемы

Процесс интериоризации , т.е. ученик, общаясь с другими, способен оценивать себя, выбирать деятельность и контролировать ее ход

Процесс интериоризации , т.е. ученик, общаясь с другими, способен оценивать себя, выбирать деятельность и контролировать ее ход

Процесс интериоризации, т.е. ученик, общаясь с другими, способен оценивать себя, выбирать деятельность и контролировать ее ход.

Основные характеристики веб-квеста: 1 1

Основные характеристики веб-квеста: 1 1

Основные характеристики веб-квеста:

1

1

Использование сети Интернет для поиска информации.


Решение учебной задачи проблемного характера через активную познавательную деятельность обучающихся.

Образовательный квест : индивидуализирует процесс обучения; задействует всё образовательное пространство; создаёт условия для развития и самореализации участников образовательных отношений

Образовательный квест : индивидуализирует процесс обучения; задействует всё образовательное пространство; создаёт условия для развития и самореализации участников образовательных отношений

Образовательный квест:

индивидуализирует процесс обучения;
задействует всё образовательное пространство; создаёт условия для развития и самореализации
участников образовательных
отношений.

Задачи для педагога определить цели и задачи; целевую аудиторию; количество участников сюжет; форма; сценарий; пространство; состав участников; время проведения; как заинтриговать участников

Задачи для педагога определить цели и задачи; целевую аудиторию; количество участников сюжет; форма; сценарий; пространство; состав участников; время проведения; как заинтриговать участников

Задачи для педагога
определить

цели и задачи; целевую аудиторию;

количество участников сюжет;

форма; сценарий; пространство;

состав участников; время проведения;

как заинтриговать участников.

Триединая цель образовательного квеста

Триединая цель образовательного квеста

Триединая цель
образовательного квеста

Образовательная: вовлечение каждого ребенка в активный познавательный процесс.
Развивающая: формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации.
Воспитательная: воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению; здоровьесбережение.

Виды квестов: линейные , когда задачи решаются по цепочке, одна за другой; штурмовые , когда участники получают задачу, подсказки для её решения, но пути решения…

Виды квестов: линейные , когда задачи решаются по цепочке, одна за другой; штурмовые , когда участники получают задачу, подсказки для её решения, но пути решения…


Виды квестов:

линейные, когда задачи решаются по цепочке, одна за другой;
штурмовые, когда участники получают задачу, подсказки для её решения, но пути решения выбирают сами;
кольцевые, когда это тот же линейный квест, но заключённый в круг. В этом случае команды участников стартуют с разных точек, и каждая идет по своему пути к финишу.

Структура веб-квеста, разработанная основателями квест-технологии вступление , где чётко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста; центральное задание проблемного…

Структура веб-квеста, разработанная основателями квест-технологии вступление , где чётко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста; центральное задание проблемного…

Структура веб-квеста,
разработанная основателями
квест-технологии

вступление, где чётко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста;
центральное задание проблемного характера и итоговый результат самостоятельной работы;
список информационных ресурсов, включающий ссылки на интернет-ресурсы, адреса веб-сайтов по теме и др.;

Структура веб-квеста, разработанная основателями квест-технологии описание процедуры работы; описание критериев и параметров оценки веб-квеста; руководство к действиям , организующим учебную работу; заключение , где суммируется…

Структура веб-квеста, разработанная основателями квест-технологии описание процедуры работы; описание критериев и параметров оценки веб-квеста; руководство к действиям , организующим учебную работу; заключение , где суммируется…

Структура веб-квеста,
разработанная основателями
квест-технологии

описание процедуры работы;

описание критериев и параметров оценки веб-квеста;
руководство к действиям, организующим учебную работу;
заключение, где суммируется приобретённый участниками квеста опыт и могут ставиться новые задачи.

Элементы структуры веб-квеста по технологической карте

Элементы структуры веб-квеста по технологической карте

Элементы структуры веб-квеста по
технологической карте

Название.
Направленность текста.
Цель и задачи.
Продолжительность.
Возраст учащихся/целевая группа.
Легенда.
Квест-герои.

Элементы структуры веб-квеста по технологической карте

Элементы структуры веб-квеста по технологической карте

Элементы структуры веб-квеста по
технологической карте

Основное задание/основная идея.
Сюжет и продвижение по нему.
Задания/препятствия.
Навигаторы.
Ресурсы.
Критерии оценивания деятельности обучающихся.
Итог квеста – образовательный «продукт» и рефлексия.

Формируемые компетенции использование

Формируемые компетенции использование


Формируемые компетенции

использование ИКТ для решения поставленных задач;
самообучение и самоорганизация;

работа в команде;

решение проблемы несколькими
способами;

навык публичных выступлений.

Проектирование образовательного квеста в логике системно-деятельностного подхода предполагает при определении цели и задач квеста, его содержательного и инструментального наполнения ориентацию на результаты образования как системообразующий…

Проектирование образовательного квеста в логике системно-деятельностного подхода предполагает при определении цели и задач квеста, его содержательного и инструментального наполнения ориентацию на результаты образования как системообразующий…


Проектирование образовательного квеста в логике системно-деятельностного подхода предполагает при определении цели и задач квеста, его содержательного и инструментального наполнения ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта: предметные, метапредметные и личностные результаты, заданные ГОС.

ВЫВОД

ВЕБ- КВЕСТ

ВЕБ- КВЕСТ

ВЕБ-
КВЕСТ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021