ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Закончи предложение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Фонетика |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Звуки, при произнесении которых воздух не встречает преград, называются __________________________ 2. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграды, называются _________________________ 3. Если в образовании звука участвуют шум и голос, то такие звуки называются __________________________ 4. Если в образовании звука участвует только шум, то такие звуки называются ___________________________ 5. Звуки [й'], [ч'], [щ'] всегда ____________________
6. Звуки [ш], [ж], [ц] всегда _____________________
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Состав слова |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Корень – это _______________________________часть ___________________ слов. 2. Окончание – это _____________________часть слова, которая служит для __________________________________в предложении. 3. Приставка – это часть слова, которая стоит ____________________________ и служит для ____________________________________________________________ 4. Суффикс - это часть слова, которая стоит ______________________________ и служит для _____________________________________________________________ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая часть |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Разбери слова по составу
маленький голосистый дорожки вырубает выходит заколка
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Вставь пропущенную букву, если это необходимо
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.