Образовательный маршрут
Оценка 4.9

Образовательный маршрут

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
классное руководство +1
Взрослым
26.02.2018
Образовательный маршрут
Образовательный маршрут Открой для себя Китай заново! Уважаемые родители! В век безграничных возможностей не каждый может успеть и суметь показать ребенку целый мир. А как это важно, чтобы Ваше чадо повидало все те удивительные места нашей необъятной планеты! Данный маршрут предполагает посетить Великий Китай не выходя из дома; узнать интересные факты, посмотреть потрясающие достопримечательности этой страны, окунуться в культуру ныне живущих там народов. Предлагаю Вам вместе со своим ребенком совершить невероятное, полное загадок путешествие.
obrazovatelnyy_marshrut.doc
Образовательный маршрут Открой для себя Китай заново! Уважаемые родители! В век безграничных возможностей не каждый может успеть и суметь показать  ребенку целый мир. А как это важно, чтобы Ваше чадо повидало все те удивительные  места нашей необъятной планеты!  Данный маршрут предполагает посетить  Великий Китай не выходя из дома;  узнать интересные факты, посмотреть потрясающие достопримечательности этой страны, окунуться в культуру ныне живущих там народов. Предлагаю Вам вместе со своим ребенком совершить невероятное, полное  загадок путешествие. Вечер первый... А где ты был? Начните свой разговор с вопроса “А где ты был/а?”. Предполагается, что Ваш ребенок  бывал где­то за пределами Вашего города/поселка.  Важно, чтобы ребенок смог сказать об определенных деталях своего путешествия. Дайте ему заполнить следующую таблицу. Обсудите с ребенком вопросы: ● Понравилось ли тебе твое первое путешествие? ● Каким оно было? ● Где ты бы хотел/ла побывать? Почему? Дайте ребенку посмотреть видеоролик, посвященный рассказу о 10 самых больших  странах мира. Обсудите вопросы: ● Какая страна тебе показалась самой интересной? ● Что тебя привлекло в ней? В целях проверки внимательности и заинтересованности Вашего ребенка, предложите  ему заполнить таблицу Вечер второй.. Мы приехали в Китай! Мы приехали! Что нужно знать нам в первую очередь?  Начните с обсуждения вопросов: ● Что ты знаешь о Китае?  ● Какие ассоциации у тебя возникают со словом “Китай”? Начните разговор со следующих фактов: ● Визитной карточкой Китая принято считать Великую китайскую стену, одно из  древнейших оборонительных сооружений, аналогов которому в мире не  существует. ● Именно в Китае впервые появились бумага, компас, шелк,  печать, фарфор,  парашют, механические часы и это далеко не все. ● Население Китая на 2013 год составляет уже больше 1 миллиарда 350 тысяч  человек. И это самая большая численность из всех стран мира. ● В китайском языке нет иероглифа, который читается более, чем в один слог. ● Темные очки были изобретены в Китае, но вовсе не ради защиты от солнца. В  далеком прошлом их надевали судьи, чтобы не выдавать свои эмоции во время  слушаний.  Предложите ребенку самому узнать об интересных фактах. Вы можете воспользоваться следующим ресурсами: 1. http://china­r.blogspot.ru/p/blog­page_13.html  2. http://povtoriashki.ru/dlya_detey/inerestnie_fakti/strani/china/  Задайте ребенку вопросы: ● Что показалось для тебя самым интересным? ● Почему? Задание Предложите ребенку интерпретировать тот факт, который показался ему наиболее  интересным, с помощью рисунка. Это могут быть часы, иероглиф и т.д. (Можно воспользоваться листком бумаги или же сервисом гугл­рисунки) Вечер третий… Будем китайцами! Язык – это дорожная карта культуры. Он поведает, откуда пришли его люди и куда идут. (Рита Мэй Браун) Окунемся в культуру Китая!  За каждым народом стоит свой собственный язык.  Китайский язык является поистине одним из самых  сложных для изучения, но для нас это не помеха! Сегодня вы попробуете себя в роли китайцев.  Пройдите небольшой урок, где вас научат здороваться на  китайском и не только! Постарайтесь прослушать все  фразы и звуки, прочтите интересные факты о китайском  языке в самом конце урока.  Воспользуйтесь ссылками по порядку: 1. http://lingust.ru/chinese/chinese­lessons/hieroglyph­calligraphy#fonetic 2. http://lingust.ru/chinese/chinese­lessons/lesson1  Думаю, что это было интересно!  Теперь мы знаем язык и можем исследовать Китай дальше! Задание 1  Осторожно: вы в Поднебесной! Изучите материал о принятых жестах в Китае и выполните задание.  Прочтите материал тут.  Пройдите по ссылке, чтобы выполнить задание. Закончите вечер обсуждением вопросов: ● Что нового ты узнал/а сегодня? ● Что тебе запомнилось больше всего? Вечер четвертый… Будем исследователями! Путешествие… начинается с одного шага. Дао Дэ Цзин Продолжим наше путешествие по знаменитым  достопримечательностям.  Прочтите вместе с ребенком краткое описание дивных  мест, воспользовавшись следующей ссылкой, выберите  наиболее интересную информацию для себя. *Если информация показалась Вам слишком краткой,  воспользуйтесь следующей ссылкой После прочтения, перейдем к закреплению! Посмотрите небольшое  видео, отметьте для себя те  места, о которых Вы читали ранее. Перейдем к самому приятному. Посмотрите на лучшие места Китая глазами туриста.  Пройдите по ссылке Задание : Сопоставьте название достопримечательности с фото. Пройдите по ссылке Закончите вечер вопросами:  ● А хотел/а бы ты побывать в Китае? ● Куда бы ты пошел/пошла первым делом? Вечер пятый… Окунемся в культуру Начните вечер с вопросов: ● О чем говорит тебе имя Конфуций? ● Знаешь ли ты, что такое каллиграфия? ● Как называются китайские боевые искусства? ● В каком веке появился первый театр в Китае? Все эти вопросы Вы со своим ребенком рассмотрите в этот вечер. Задание  Откройте таблицу и заполните ее,  используя следующий ресурс В Китае очень разнообразны  праздники, к примеру, в дни праздника  Весны устраиваются массовые  выступления: танцы львов, пляски  драконов, хороводы “сухопутных лодок”. Предлагаю Вам вместе с ребенком посмотреть видео. Танцы львов ­ http://www.youtube.com/watch?v=uiRSlkD0XYs Посмотрите перечень традиционных праздников ­  http://www.countries.ru/library/orient/kithol.htm   Обсудите вопросы: ● Отличаются ли праздники в Китае от праздников нашей страны? Чем? ● Чем в целом отличается китайская культура от культуры нашей страны? Вечер шестой… Мы уезжаем! В гостях хорошо, а дома лучше!  Предложите ребенку заполнить итоговую  таблицу и составьте вместе кроссворд на тему “Китай”.  Воспользуйтесь  сервисом  http://learningapps.org/ . Это и будет вашим с ребенком итоговым продуктом после прохождения маршрута. Вы сможете продемонстрировать кроссворд друзьям или родственникам! Я надеюсь, что Вам и Вашему ребенку было интересно совершить мини­онлайн­ путешествие по Великой стране Китай! Я думаю, что вы узнали немало новых фактов о Китае и вам было интересно путешествовать вместе!

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

Образовательный маршрут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018