Образовательный маршрут

  • Работа с родителями
  • doc
  • 26.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательный маршрут Открой для себя Китай заново! Уважаемые родители! В век безграничных возможностей не каждый может успеть и суметь показать ребенку целый мир. А как это важно, чтобы Ваше чадо повидало все те удивительные места нашей необъятной планеты! Данный маршрут предполагает посетить Великий Китай не выходя из дома; узнать интересные факты, посмотреть потрясающие достопримечательности этой страны, окунуться в культуру ныне живущих там народов. Предлагаю Вам вместе со своим ребенком совершить невероятное, полное загадок путешествие.
Иконка файла материала obrazovatelnyy_marshrut.doc
Образовательный маршрут Открой для себя Китай заново! Уважаемые родители! В век безграничных возможностей не каждый может успеть и суметь показать  ребенку целый мир. А как это важно, чтобы Ваше чадо повидало все те удивительные  места нашей необъятной планеты!  Данный маршрут предполагает посетить  Великий Китай не выходя из дома;  узнать интересные факты, посмотреть потрясающие достопримечательности этой страны, окунуться в культуру ныне живущих там народов. Предлагаю Вам вместе со своим ребенком совершить невероятное, полное  загадок путешествие. Вечер первый... А где ты был? Начните свой разговор с вопроса “А где ты был/а?”. Предполагается, что Ваш ребенок  бывал где­то за пределами Вашего города/поселка.  Важно, чтобы ребенок смог сказать об определенных деталях своего путешествия. Дайте ему заполнить следующую таблицу. Обсудите с ребенком вопросы: ● Понравилось ли тебе твое первое путешествие? ● Каким оно было? ● Где ты бы хотел/ла побывать? Почему? Дайте ребенку посмотреть видеоролик, посвященный рассказу о 10 самых больших  странах мира. Обсудите вопросы: ● Какая страна тебе показалась самой интересной? ● Что тебя привлекло в ней? В целях проверки внимательности и заинтересованности Вашего ребенка, предложите  ему заполнить таблицуВечер второй.. Мы приехали в Китай! Мы приехали! Что нужно знать нам в первую очередь?  Начните с обсуждения вопросов: ● Что ты знаешь о Китае?  ● Какие ассоциации у тебя возникают со словом “Китай”? Начните разговор со следующих фактов: ● Визитной карточкой Китая принято считать Великую китайскую стену, одно из  древнейших оборонительных сооружений, аналогов которому в мире не  существует. ● Именно в Китае впервые появились бумага, компас, шелк,  печать, фарфор,  парашют, механические часы и это далеко не все. ● Население Китая на 2013 год составляет уже больше 1 миллиарда 350 тысяч  человек. И это самая большая численность из всех стран мира. ● В китайском языке нет иероглифа, который читается более, чем в один слог. ● Темные очки были изобретены в Китае, но вовсе не ради защиты от солнца. В  далеком прошлом их надевали судьи, чтобы не выдавать свои эмоции во время  слушаний.  Предложите ребенку самому узнать об интересных фактах. Вы можете воспользоваться следующим ресурсами: 1. http://china­r.blogspot.ru/p/blog­page_13.html  2. http://povtoriashki.ru/dlya_detey/inerestnie_fakti/strani/china/  Задайте ребенку вопросы: ● Что показалось для тебя самым интересным? ● Почему? Задание Предложите ребенку интерпретировать тот факт, который показался ему наиболее  интересным, с помощью рисунка. Это могут быть часы, иероглиф и т.д.(Можно воспользоваться листком бумаги или же сервисом гугл­рисунки) Вечер третий… Будем китайцами! Язык – это дорожная карта культуры. Он поведает, откуда пришли его люди и куда идут. (Рита Мэй Браун) Окунемся в культуру Китая!  За каждым народом стоит свой собственный язык.  Китайский язык является поистине одним из самых  сложных для изучения, но для нас это не помеха! Сегодня вы попробуете себя в роли китайцев.  Пройдите небольшой урок, где вас научат здороваться на  китайском и не только! Постарайтесь прослушать все  фразы и звуки, прочтите интересные факты о китайском  языке в самом конце урока.  Воспользуйтесь ссылками по порядку: 1. http://lingust.ru/chinese/chinese­lessons/hieroglyph­calligraphy#fonetic 2. http://lingust.ru/chinese/chinese­lessons/lesson1  Думаю, что это было интересно!  Теперь мы знаем язык и можем исследовать Китай дальше! Задание 1  Осторожно: вы в Поднебесной! Изучите материал о принятых жестах в Китае и выполните задание.  Прочтите материал тут.  Пройдите по ссылке, чтобы выполнить задание. Закончите вечер обсуждением вопросов:● Что нового ты узнал/а сегодня? ● Что тебе запомнилось больше всего? Вечер четвертый… Будем исследователями! Путешествие… начинается с одного шага. Дао Дэ Цзин Продолжим наше путешествие по знаменитым  достопримечательностям.  Прочтите вместе с ребенком краткое описание дивных  мест, воспользовавшись следующей ссылкой, выберите  наиболее интересную информацию для себя. *Если информация показалась Вам слишком краткой,  воспользуйтесь следующей ссылкой После прочтения, перейдем к закреплению! Посмотрите небольшое  видео, отметьте для себя те  места, о которых Вы читали ранее. Перейдем к самому приятному. Посмотрите на лучшие места Китая глазами туриста.  Пройдите по ссылке Задание : Сопоставьте название достопримечательности с фото. Пройдите по ссылке Закончите вечер вопросами:  ● А хотел/а бы ты побывать в Китае? ● Куда бы ты пошел/пошла первым делом?Вечер пятый… Окунемся в культуру Начните вечер с вопросов: ● О чем говорит тебе имя Конфуций? ● Знаешь ли ты, что такое каллиграфия? ● Как называются китайские боевые искусства? ● В каком веке появился первый театр в Китае? Все эти вопросы Вы со своим ребенком рассмотрите в этот вечер. Задание  Откройте таблицу и заполните ее,  используя следующий ресурс В Китае очень разнообразны  праздники, к примеру, в дни праздника  Весны устраиваются массовые  выступления: танцы львов, пляски  драконов, хороводы “сухопутных лодок”. Предлагаю Вам вместе с ребенком посмотреть видео. Танцы львов ­ http://www.youtube.com/watch?v=uiRSlkD0XYsПосмотрите перечень традиционных праздников ­  http://www.countries.ru/library/orient/kithol.htm   Обсудите вопросы: ● Отличаются ли праздники в Китае от праздников нашей страны? Чем? ● Чем в целом отличается китайская культура от культуры нашей страны? Вечер шестой… Мы уезжаем! В гостях хорошо, а дома лучше!  Предложите ребенку заполнить итоговую  таблицу и составьте вместе кроссворд на тему “Китай”.  Воспользуйтесь  сервисом  http://learningapps.org/ . Это и будет вашим с ребенком итоговым продуктом после прохождения маршрута. Вы сможете продемонстрировать кроссворд друзьям или родственникам! Я надеюсь, что Вам и Вашему ребенку было интересно совершить мини­онлайн­ путешествие по Великой стране Китай! Я думаю, что вы узнали немало новых фактов о Китае и вам было интересно путешествовать вместе!