Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс
Оценка 5

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
20.05.2017
Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс
Цель: Учащиеся формулируют значения обстоятельств, разъясняют способы их выражения; развиваются навыки работы в группе, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы, развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать. Ожидаемый результат: Знают на какие виды делятся обстоятельства по значению, на какие вопросы они отвечают, умеют определять, чем может быть выражены обстоятельства, находить в предложениях, употреблять их в речи, высказывать свои мысли.
Обстоятельство. Виды обстоятелств. 11 класс.docx
Тема : Обстоятельство. Виды обстоятельств. Цель: Учащиеся формулируют значения обстоятельств, разъясняют способы их  выражения; развиваются навыки работы в группе, анализируют результаты своей  деятельности и делают выводы, развивают творческое мышление, монологическую речь и  умение публично выступать. Ожидаемый результат: Знают на какие виды делятся обстоятельства по значению, на  какие вопросы они отвечают, умеют определять, чем может быть выражены  обстоятельства, находить в предложениях, употреблять их в речи, высказывать свои  мысли. Этапы урока и  стратегии Орг.момент. Цель: создание благоприятного климата, способ­ ствующего  взаимному  сотрудничеству  для обучения Орфографическа я дуэль. Слайд Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствуют учителя и  друг друга. Рассаживаются в группы по  4 человека, выбирают  организатора. 3 группа – секунданты Объясняют правописание  орфограммы Приветствие. Психологический настрой. За окном зима, а так хочется лета. Пусть  эти маленькие бабочки напоминают вам о  лете. Выберите одну и посадите её на свою  ладонь, а я вам в это время прочитаю одну  легенду: Давным­давно в старинном городе жил  Мастер, окруженный учениками. Самый  способный из них однажды задумался: « А  есть ли вопрос, на который наш Мастер не  смог бы дать ответа?» Он пошёл на  цветущий луг, поймал самую красивую  бабочку и спрятал её между ладонями.  Бабочка цеплялась лапками за его руки, и  ученику было щекотно. Улыбаясь, он  подошел к Мастеру и спросил: ­ Скажите, какая бабочка у меня в руках:  живая или мертвая? Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Все в твоих руках». ­ А как вы думаете? А теперь выберите тот цветок, который вам по душе и прикрепите свою бабочку. С каждой группы по 1 ученику  записывают предложение, вставляя  пропущенные буквы. 1.К вечеру трудно было проб…рат..ся по у..кой тр..пинке. 2. Над озерами раздает..ся серебря.. ый звон крыльев бел..снежных  лебедей. Повторение  изученной темы « Да – нет» Слайд с вопросами Находят правильное  утверждение, а Мозговой штурм «Верные и  неверные  утверждения» Переход к теме Работа над темой Групповая работа Защита постера Закрепление Слайд Работа с текстом Анимац.видео Слайд «Карта истории» «Стоп­кадр» «Диалог  стикеров» «Письмо по  кругу» Итог урока 1.Подлежащее и сказуемое –  второстепенные члены предложения. 2.Второстепенные члены предложения по  их значению делятся на 3 группы. 3.Дополнение – это второстепенный член  предложения, который отвечает на вопросы падежей. 4.Дополнение выражается  существительным и местоимением в форме  косвенных падежей с предлогом и без  предлога. 5.Дополнение бывает прямое и косвенное. 6.Определение отвечает на вопросы как?  каким образом?  7.Сказуемое бывает простое и сложное. 8.Определенте бывает согласованное и  несогласованное. 9.Составное именное сказуемое состоит из  глагола­связки и именной части. 10.Несогласованное определение  связывается с существительным по способу  управления и примыкания. Объявление темы урока. ­Ребята, попробуйте определить цели  урока. Объясняет цель работы Работа по группам Задание для 1 группы: Выделите грамматическую основу и  обстоятельство. Укажите вид  обстоятельства. Задание для 2 группы: Восстановить предложения, вставляя  нужные по смыслу обстоятельства. Задание для 3 группы: Добавить в данные предложения  обстоятельства Текст «Притча о гвоздях» Определить тему, стиль, тип текста. Найти обстоятельства, определить вид «Каким должен быть воспитанный  человек?» ­Достигли вы целей, которые ставили в  начале урока? неправильное поясняют или дополняют своими ответами Учащиеся сами определяют  цели урока Самостоятельно изучают  тему, составляют постер и  защищают Ученики выполняют задание в тетрадях Составляют карту истории. 1группа «Стоп­кадр» Показывают мимикой,  жестами какой­нибудь кадр  из истории. 2группа «Стоп­кадр» Разыгрывают сценку 3группа «Диалог стикеров» 1г – составить тест по теме 2г­ составить кроссворд 3г – карточки по теме  «Второстепенные члены  предложения» На лепестках ромашки  записывают свое мнение по  поводу урока. ­Что полезного ты получил от урока? ­Что узнал? Чему научился? ­Что на уроке, на твой взгляд, было  бесполезным? ­Что тебе хотелось бы изменить? ­Чего ты ждешь от следующих уроков? Домашнее  задание Рефлексия Какие 2 аспекта в обучении прошли очень хорошо(с  учетом  преподавания и  учения)? Какие 2  обстоятельства  могли бы  улучшить урок? Что узнали об  учениках в целом  или отдельных  лицах? Пожелания  активным  ученикам

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс

Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017