Обучение грамоте. Ь в конце слова.
Оценка 5

Обучение грамоте. Ь в конце слова.

Оценка 5
doc
08.06.2020
Обучение грамоте. Ь в конце слова.
4 четверть 25 урок Ь знак в конце слова.doc

 

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. С.91-92

Урок №175, тема урока

 Ь в конце слова

Цели обучения

Ты научишься   писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова

Ф.И. учащегося  

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

Изучи

 Посмотри видеоурок и ты узнаешь очень важную информацию по теме урока

 https://www.youtube.com/watch?v=m16qMJm4GH4

 

Прочитай стихотворение Марина Лёвкиной о букве мягкий знак

Собрались однажды буквы,
Стали думать и гадать,
Как бы им из алфавита
Мягкий знак совсем убрать.
«Знак ты вовсе бесполезный.
Ты не нужен никому!
Уходи от нас, любезный,
Ты нам больше ни к чему!»
Мягкий знак ушёл тихонько,
Не заметили его!
И не знали буквы сколько
Бед случится без него!
Тут же вслед за мягким знаком
Вдруг пропал автомобиль,
Акварель, гуашь исчезли,
А за ними следом – пыль.
Лето вмиг короче стало,-
Июнь, июль, ну, где они?
Осень навсегда пропала –
Сентябрь, октябрь, ноябрь ушли.
Зимы – красавицы не стало,
Декабрь, январь, февраль, ау!
Весна апрель свой потеряла,
И календарь стал ни к чему!
Учиться дети перестали,
Учителя детей учить.
Есть, думать, говорить не стали,
Сидеть, лежать, смотреть, ходить,
Спать, бегать, прыгать, веселиться,
И песни петь, и танцевать,
Работать, думать, торопиться,
И на компьютере играть.
Пропали дождь, метель и ливень,
Капель и тень, и ночь, и день,
Сирень, морковь, а вместе с  ними –
Пропала жизнь! Что стало с ней?
Пропало всё, где был «ненужный»
И «бесполезный» мягкий знак!
Тогда решили буквы дружно,
Что не должно быть больше так!
Они к себе его позвали
И попросили их простить!
«Мы все равны, теперь мы знаем!
Вернись, давай с тобой дружить!»

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился (лась)

Ответь

 Рассмотри схему внимательно и ответь на вопросы. Ответы кратко запиши в тетрадь.Можно использовать цифры.

 

 

 

 

 

 

1)      Сколько букв в этом слове?

2)      Сколько звуков?

3)      Первый согласный звук твердый? (да,нет)

4)      Третий звук в слове твердый? (да,нет)

5)      Сколько слогов в этом слове?

6)      Какое из слов подходит к схеме: лень, лось или пень?

7)      Можно ли это слово разделить для переноса? (да,нет)

8)      Сколько в этом слове согласных звуков?

9)      Сколько гласных звуков?

 

 .

 

Выполни

https://opiqkz.blob.core.windows.net/kitcontent/c29e89df-b99e-4c14-85ff-8c7d4efa6218/a2c923b7-b255-426c-b878-1cc7a014ba11/4fac8529-bf22-4a30-8eed-53d611fa6c36_m.pngСоставь и запиши 2 предложения к рисунку.

 

 

 

 

 

 

 

Построй звуковые схемы слов ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНЬ, БОЛЬ.

 

Выполни  письменно упр. 1 с. 90 (учебник)

 

Выполни письменно  упр.2 с. 90 (учебник)

 

Сделай веселую физминутку https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю,  как писать слова с мягким занком

 

Теперь я умею строить схемы слов, в которых есть мягкий знак

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет Обучение грамоте

Предмет Обучение грамоте

Изучи Посмотри видеоурок и ты узнаешь очень важную информацию по теме урока https://www

Изучи Посмотри видеоурок и ты узнаешь очень важную информацию по теме урока https://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020