Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.91-92 |
Урок №175, тема урока |
Ь в конце слова |
Цели обучения |
Ты научишься писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
||||
Изучи |
Посмотри видеоурок и ты узнаешь очень важную информацию по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=m16qMJm4GH4
Прочитай стихотворение Марина Лёвкиной о букве мягкий знак Собрались
однажды буквы, |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
||||
Ответь |
Рассмотри схему внимательно и ответь на вопросы. Ответы кратко запиши в тетрадь.Можно использовать цифры.
1) Сколько букв в этом слове? 2) Сколько звуков? 3) Первый согласный звук твердый? (да,нет) 4) Третий звук в слове твердый? (да,нет) 5) Сколько слогов в этом слове? 6) Какое из слов подходит к схеме: лень, лось или пень? 7) Можно ли это слово разделить для переноса? (да,нет) 8) Сколько в этом слове согласных звуков? 9) Сколько гласных звуков?
. |
|
||||
Выполни |
Составь и запиши 2 предложения к рисунку.
Построй звуковые схемы слов ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНЬ, БОЛЬ.
Выполни письменно упр. 1 с. 90 (учебник)
Выполни письменно упр.2 с. 90 (учебник)
Сделай веселую физминутку https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U
|
|
||||
Рефлексия |
Теперь я знаю, как писать слова с мягким занком |
|
||||
Теперь я умею строить схемы слов, в которых есть мягкий знак
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.