Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.74-75 |
Урок №168, тема урока |
Чем питаются птицы и звери? |
Цели обучения
|
Ты научишься писать небольшой текст на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Прочитай стихотворение (учебник с. 74 упр.1)
Посмотри полную версию стихотворения С.Маршака. https://www.youtube.com/watch?v=DR3BBm7ZPd4
Прочитай сказку о лисе и волке (с.75 упр.2)
|
|
Ответь |
Попроси родителей послушать, как ты отвечаешь на вопросы - Куда прилетел воробей? - Чем он подкреплялся в зоопарке? - У каких животных он нашел себе еду?
- Почему лиса напугалась при встрече с волком? - Для чего звери пришли к юрте? -Почему волк называет лису «Милая сестра моя»?
|
|
Выполни |
Построй звуковые схемы слов ЛИСА, ВОРОБЕЙ, ВОЛК, ЮРТА
Спиши из теста стихотворения «Где обедал воробей?» выделенные слова и раздели их для переноса.
Сделай физминутку: https://www.youtube.com/watch?v=dqmQ_6WXdFA
Спиши первое предложение из сказки. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные, синим – твердые. («Рабочая тетрадь №1» с. 39)
Ответь на вопросы, используя рисунки - подсказки -Кто жил на большой зеленой сосне? - Куда он полетел ? -Чем он там полакомился?
У тебя получился маленький текст. Озаглавь его. Запиши предложения в тетрадь. |
Поставь V «Птичку» возле задания, которое выполнил(а) лучше всего. |
Рефлексия |
Теперь я знаю, чем питаются дикие звери и птицы |
+ и - |
Теперь я умею писать небольшие тексты
Оцени свою работу на уроке. Подчеркни или спиши предложение о себе. Я ПОТРУДИЛСЯ (лась) ОТЛИЧНО. Я ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ (лась). МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ТРУДНО.
|
|
Обратная связь от учителя
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.