№ п/п |
Тема и вид урока1кл |
|
||
|
||||
Раздел «Говорим,рассказываем» |
|
|
||
|
Вводный урок. Знакомство с «Букварем».Учимся говорить, рассказывать и рассматривать Календарь и календарные праздники. (вводный урок) |
|
||
1. |
|
|||
2. |
Животные и растения вокруг нас. Слова – названия. (решение частных задач) |
|
||
3. |
Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. ( конструирование способа действия) |
|
||
4. |
Летом в деревне. Составление предложений. (решение частных задач) |
|
||
5. |
Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. (решение частных задач) |
|
||
6. |
Звуки вокруг нас. Звуки речи. Составление текста с опорой на рисунки. (конструирование способа действия)
|
|
||
7. |
Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. (решение учебно-практических задач) |
|
||
8. |
На рыбалке. Предложение. Текст. Составление предложений и текста. (решение учебно-практических задач) |
|
||
9. |
Сказочные герои. Сказочные предметы .Предложение ,текст. (решение учебно-практических задач) |
|
||
10. |
Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц (решение учебно-практических задач) |
|
||
11. |
Гласные звуки. (конструирование способа действия)
|
|
||
12. |
Мои игрушки Гласные звуки.. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. (конструирование способа действия)
|
|
||
13. |
Наши занятия. Ударение. (постановка и решение учебной задачи)
|
|
||
14. |
Повторение. Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. (решение учебно-практических задач) |
|
||
15. |
Повторение. О чем рассказывает текст? (тренировка и коррекция основных практических навыков) |
|
||
16. |
Резервные уроки. Говорим, рассказываем ,слушаем, пишем. Повторение основных понятий |
|
||
17. |
Итоговый урок Бродят по парку осенние казки…» (экскурсия) |
|
||
Раздел «Учим буквы-учимся читать и писать» |
|
|||
18. |
Звуки, обозначаемые буквами г, п ,и. Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и].Разграничение понятий звук-буква (постановка и решение учебной задачи) |
|
||
19. |
Звуки ,обозначаемые буквами т, р. (постановка и решение учебной задачи) |
|
||
20. |
Гласный звук [о], буква о. (решение учебно-практических задач) |
|
||
21. |
Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. Чтение слогов и слов с изученными буквами. (решение учебно-практических задач) |
|
||
22. |
Заглавная буква О. Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей. (контроль и оценка знаний) |
|
||
23. |
Гласный звук [а], буква а. (решение учебно-практических задач) |
|
||
24. |
Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме (решение учебно-практических задач |
|
||
25.
|
Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнения в чтении и письме (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
||
26. |
Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме (решение частных задач) |
|
||
27. |
Согласные звуки [н], [н'], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н. (решение частных задач) |
|
||
28. |
Согласные звуки [к], [к'], буква к. Чтение слогов и слов с буквой к (решение частных задач) |
|
||
29. |
Упражнения в чтении и письме. Чтение слогов и слов с изученными буквами. (применение полученных знаний) |
|
||
30. |
Знакомство с местоимениями он, она, оно, они .Слова он, она ,они, их роль в речи (применение полученных знаний) |
|
||
31. |
Гласный звук [у], буква Уу.Чтение слогов и слов с буквой У,у (решение частных задач) |
|
||
32. |
Упражнения в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения. (конструирование способа действия) |
|
||
33. |
Согласные звуки [с], [с'], буква с. Чтение слогов и слов с буквой с. (решение частных задач) |
|
||
34. |
Упражнения в чтении слов ,предложений ,текста с изученными буквами. Чтение слов, Предложений .Работа с текстом. (контроль ,оценка знаний) |
|
||
35. |
Работа с текстом Чтение текста (контроль ,оценка знаний) |
|
||
36. |
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? (решение частных задач) |
|
||
37. |
Согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы л , м.Звонкие согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы л , м .Строчные буквы л,м.(решение частных задач) |
|
||
38. |
Упражнения в чтении и письме. Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении. (рефлексия знаний) |
|
||
39. |
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. (решение частных задач) |
|
||
40. |
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Работа с текстом. (решение частных задач) |
|
||
41. |
Заглавная и строчная буквы С, с. Упражнения в чтении и письме. Заглавная и строчная буквы С, с. Наблюдение над однокоренными словами. (конструирование способа действия) |
|
||
42. |
Упражнения в чтении письма. Работа с деформированным предложением. (рефлексия знаний) |
|
||
43. |
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения-многоточием. (решение частных задач) |
|
||
44. |
Заглавная буква М. Упражнение в чтении и письме. (решение частных задач) |
|
||
45. |
Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности правильности чтения (рефлексия) |
|
||
46. |
Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. (диагностика знаний) |
|
||
47. |
Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш (решение частных задач) |
|
||
48. |
Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
||
49. |
Упражнения в чтении и письме. Чтение слов , предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих (рефлексия) |
|
||
50. |
Упражнения в чтении и письме. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом ( контроль и оценка) |
|
||
51. |
Упражнения в чтении. Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. (решение частных задач) |
|
||
52. |
Заглавная буква А. Чтение слов, предложений с заглавной буквой А (решение частных задач) |
|
||
53. |
Проверка техники чтения и письма. Проверка техники чтения. (решение частных задач) |
|
||
54. |
Согласные звуки [д], [д'], буква д. Наблюдение над однокоренными словами. (решение частных задач) |
|||
55. |
Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце, над однокоренными словами (рефлексия) |
|
||
56. |
Согласные звуки [в], [в'], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк -(решение частных задач) |
|||
57. |
Заглавная В. Упражнения в чтении и письме. Продолжение знакомства с суффиксами, корнем ,наблюдение над словами с безударным гласным в корне.(конструирование способа действия) |
|
||
58. |
Буква е. Упражнения в чтении и письме. Звуки буквы е. (решение частных задач) |
|
||
59. |
Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом (диагностика) |
|
||
60. |
Буква ё. Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами, суффиксами. (решение частных задач) |
|
||
61. |
Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме. Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом. (решение частных задач) |
|
||
62. |
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с приставками .Внеклассное чтение. (отработка способа действия) |
|
||
63. |
Согласные звуки [б], [б'], буква б. Строчная буква б. (решение частных задач) |
|
||
64. |
Упражнение в чтении и письме .Развитие умения видеть в слове его части Работа с текстом (решение частных задач) |
|
||
65. |
Заглавная буква Б. Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста. (решение частных задач) |
|
||
66. |
Согласные звуки [з], [з'], буква з.(решение частных задач) |
|
||
67. |
Заглавная буква З. Чтение слов, предложений ,текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.(рефлексия) |
|
||
68. |
Буква я. Звуки буквы я.( решение частных задач) |
|
||
69. |
Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме .Чтение слов и предложений. .( решение частных задач) |
|
||
70. |
Согласные звуки [х], [х'], буква х. Слова-междометия.(решение частных задач) |
|
||
71. |
Согласные звуки [ж], [х], буква ж,х. Слова с буквосочетаниями жи, ши. (решение частных задач) |
|
||
72. |
Заглавные буквы Х, Ж. Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными [ж], [ш] (решение частных задач) |
|
||
73. |
Строчная и заглавная буквы Й, й. Чтение слогов и слов. Слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие?(решение частных задач) |
|
||
74. |
Согласный звук [ч'], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.(конструирование способа действия) |
|
||
75. |
Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?(решение частных задач) |
|
||
76. |
Согласные звуки [ц], [щ'], буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы Ц ц, Щ щ. Слова отвечающие на вопросы кто? что? (решение частных задач) |
|
||
77. |
Заглавные буквы Ц и Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами Буквосочетания ща,щу. Работа с текстом.(решение частных задач) |
|
||
78. |
Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф. Чтение слов с буквой ф.(решение частных задач) |
|||
79. |
Заглавная буква Ф. Употребление заглавной буквы в словах и предложениях чтение слов и предложений с буквой ф.(решение частных задач) |
|
||
80. |
Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э., чтение слогов ,слов со строчной буквой э. Работа с текстом.(решение частных задач) |
|
||
81. |
Заглавная буква Э Чтение слов и, предложений, текста с изученными буквами |
|
||
82. |
Внеклассное чтение Н.Сладков «Лесные сказки» |
|
||
83. |
Буква ю и её звуки. Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.(решение частных задач) |
|
||
84. |
Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении |
|
||
85. |
Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами, работа с текстом (решение частных задач) |
|
||
86. |
Разделительный ь. Разделительный ь, его роль в слове.(решение частных задач) |
|
||
87. |
Буква ъ. Разделительный ъ. Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом.(решение частных задач) |
|
||
88. |
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. (контроль и оценка знаний) |
|
||
89. |
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. (контроль и оценка знаний) |
|
||
90. |
Проверочная работа. Проверка техники чтения |
|
||
91. |
Повторение .Упражнение в чтении |
|
||
92. |
Прощай,букварь!(праздник) |
|
||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.