Что такое буквы?
Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.50-51 |
Урок №156 , тема урока |
Что такое буквы? |
Цели обучения
|
Ты сможешь распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком Ты узнаешь и запомнишь порядок букв русского алфавита Ты сможешь располагать слова в алфавитном порядке |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
Изучи |
Посмотри видеоурок и узнай порядок букв русского алфавита https://www.youtube.com/watch?v=HT9I2HmF0a4
Прочитай правила в учебнике на стр.50 и 51
Прочитай алфавит в стихах (с.51 упр. 8)
Изучи памятку: Как расположить слова в алфавитном порядке 1. Прочитай слово. Посмотри , какая буква в слове самая первая. Найди первые буквы слов в алфавите. 2. Первым запиши слово, у которого 1 буква стоит в алфавите раньше, ближе к началу. 3. Если первые буквы слов одинаковые, то посмотри внимательно на вторые, сначала напишешь то слово, в котором вторая буква ближе к началу алфавита |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Впиши в маршрутный лист или напиши номер вопроса в тетрадь и запиши рядом с цифрой свой ответ 1) Какая буква пятая по счету в алфавите? ___ 2) Кто соседи буквы Ъ? ___________ 3) Перечисли буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки___________ 4) Какие буквы не обозначают звуков?_____ 5) Какие буквы указывают на мягкость предыдущего согласного?____________________ 6) Какое из слов в алфавитном порядке встанет на первое место: чай, морс или сок?________ 7) Какое из из слов в алфавитном порядке встанет на последнее место: чай, морс или сок ?__________ |
Нарисуй молнию возле самого сложного вопроса
|
Выполни |
Выучи алфавит. Можешь снять видео и отправить его учителю.
Составь звуковые схемы слов СОБАКА И МЕДВЕДЬ. (Рабочая тетрадь №1 с. 14 упр. 2)
Выполни упражнение 7на стр. 51. Ответы впиши в «Рабочую тетрадь №1» на стр. 4
Запиши имена 5 своих друзей в алфавитном порядке
Делай разминку между заданиями с Мистером Крабом: https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs&t=44s
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как расположены буквы в алфавите |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею располагать слова в алфавитном порядке
Мой вопрос учителю по теме урока:
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.