Что такое звуки?
Предмет |
Обучение грамоте |
|
||||||||
Ф.И.О. учителя |
|
|
||||||||
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.46-47 |
|
||||||||
Урок №154 , тема урока |
Что такое звуки? |
|
||||||||
Цели обучения (кратко) |
Ты вспомнишь, что такое звуки речи и какие они бывают Ты закрепишь свои навыки в определении того, о ком или о чем говорится в тексте, и понимании того, что хотел сказать автор текста |
|
||||||||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
||||||||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||
Изучи |
Посмотри видеоурок. В нем удивительная гостья нашего урока расскажет нам о речевых и неречевых звуках. https://www.youtube.com/watch?v=A_74sw6VFtA
Прочитай упражнение 1 на странице 46.
Рассмотри схемы и вспомни, какие бывают звуки речи
Посмотри мультфильм «Как обезьянки обедали» и подумай, какие поступки совершали маленькие обезьянки https://www.youtube.com/watch?v=FJGL0WWU2d8
Прочитай рассказ В. Осеевой в учебнике (с. 47) |
Поставь «+» рядом с выполненным заданием |
||||||||
Ответь |
Прочитай внимательно вопросы. Запиши ответы
-Какие 6 гласных звуков есть в русском языке? -Какие согласные звуки всегда твердые? -Почему мама - обезьяна отдала суп тигру, а не покормила детей? - Как называется рассказ В.Осеевой? -Почему бабушка не ела печенье?
Проверь и оцени свои ответы сам. Помогу тебя – я. Меня зовут Умник. Я знаю все правильные ответы. Если ты ответил так же, как и я ,то ставь себе
ЗНАК. Вот верные ответы: и, у, ы, э, о, а (порядок звуков у тебя может быть любой) ! ж,ш,ц (порядок звуков у тебя может быть любой) ! Малыши пересолили тигру (ему) суп (еду) ! Печенье ! Все печенье съели мальчики. !
Посчитай восклицательные знаки.
|
Можно написать ответы в тетрадь или распечатать лист и вписать в него. Сфотографируй или отсканируй свои ответы с выполненным заданием и отправь учителю. Не забудь про просьбу Умника. |
||||||||
Выполни |
Выполни в тетради письменно упражнение 2 с. 46 (учебник)
Поработай в «Рабочей тетради №1» : с. 10 упр. 2, с. 11 упр. 3 и с. 4 упр. 4 |
|
||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю все гласные и согласные звуки речи |
Поставь знаки «+» или «-» |
||||||||
Теперь я умею определять, что хотел сказать автор и создатель мультфильма |
|
|||||||||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.