Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте, 3 часть, с.104-105 |
Урок № 82, тема урока |
Для чего нужен режим дня |
Цели обучения |
Ты вспомнишь, как распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Посмотри, как ребята соблюдают режим дня https://www.youtube.com/watch?v=kOpov60CXnw
Рассмотри постер.
Прочитай советы на стр.105
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Запиши на диктофон или создай голосове сообщение. Расскажи в нем учителю о том, какой у тебя распорядок дня. У тебя получится ТЕКСТ-ОПИСАНИЕ, потому что ты рассказываешь и описываешь о том, что выполняешь в течение дня. То есть учитель узнает о том, КАКОЙ у тебя режим?
|
|
Выполни |
Заполни режим дня.(«Рабочая тетрадь №2» с.19 упр. 4)
Выполни упр. 3 с.18 («Рабочая тетрадь №2»)
Построй звуковые схемы слов УТРО, ЗАРЯДКА, ГИГИЕНА, ЩЕТКА, МЫЛО. Составь с 3 любыми словами предложения. Постарайся, чтобы и у тебя получились полезные советы для друзей.
По желанию: нарисуй постер со своим режимом дня |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю как составить текст о режиме дня |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею составлять предложения с советами для друзей. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.