Обучение грамоте. Экскурсия в зоопарк.
Оценка 4.9

Обучение грамоте. Экскурсия в зоопарк.

Оценка 4.9
doc
08.06.2020
Обучение грамоте. Экскурсия в зоопарк.
4 четверть 23 урок Зкскурсия в зоопарк.doc

 

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. С.84-85

Урок №173, тема урока

 Экскурсия в зоопарк 

Цели обучения

 

 Ты будешь применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу;  -чк-, -чн-, -нщ-, -шн

Ф.И. учащегося  

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

Изучи

Загляни на урок в «Шишкину школу» и с ее героями еще раз повтори материал

https://www.youtube.com/watch?v=i3eZZfVpap0

 

Прочитай стихотворение:

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился (лась)

Ответь

Напиши краткий  ответ в маршрутный лист или тетрадь

- Кто в зоопарке съедает много бананов?________________

- Кто лакомится сладкой морковкой?_________________

- Кого попоят молочком?______________

- Кого не увидят люди, пришедшие в зоопарк зимой? __________

-Какому животному  в вольере нужен бассейн для купания? ________

 

Выполни

Выполни упр.5 на с. 85 в учебнике. Напиши его  в тетрадь.

 

Вспомни, как проверить парный согласный звук на конце слова. Запиши названия животных без ошибок («Рабочая тетрадь №1»  с. 49 упр. 4)

 

Запиши в алфавитном порядке названия животных из упр. 4

 

Построй звуковые схемы слов: лев, жираф, медведь.

 

Сделай паузу вместе с Борькой https://www.youtube.com/watch?v=rmrWw1tzm7Q

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю правила правописания

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею грамотно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;  -чк-, -чн-, -нщ-, -шн

 

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет Обучение грамоте

Предмет Обучение грамоте

Выполни Выполни упр.5 на с

Выполни Выполни упр.5 на с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020