Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.84-85 |
Урок №173, тема урока |
Экскурсия в зоопарк |
Цели обучения
|
Ты будешь применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Загляни на урок в «Шишкину школу» и с ее героями еще раз повтори материал https://www.youtube.com/watch?v=i3eZZfVpap0
Прочитай стихотворение: |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Напиши краткий ответ в маршрутный лист или тетрадь - Кто в зоопарке съедает много бананов?________________ - Кто лакомится сладкой морковкой?_________________ - Кого попоят молочком?______________ - Кого не увидят люди, пришедшие в зоопарк зимой? __________ -Какому животному в вольере нужен бассейн для купания? ________ |
|
Выполни |
Выполни упр.5 на с. 85 в учебнике. Напиши его в тетрадь.
Вспомни, как проверить парный согласный звук на конце слова. Запиши названия животных без ошибок («Рабочая тетрадь №1» с. 49 упр. 4)
Запиши в алфавитном порядке названия животных из упр. 4
Построй звуковые схемы слов: лев, жираф, медведь.
Сделай паузу вместе с Борькой https://www.youtube.com/watch?v=rmrWw1tzm7Q
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю правила правописания |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею грамотно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.