Характеристика звука
Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.48-49 |
Урок №155 , тема урока |
Характеристика звука |
Цели обучения
|
Ты научишься выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
|
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
Изучи |
Эта добрая сказка поможет тебе вспомнить главные группы, на которые делятся все звуки русского языка https://www.youtube.com/watch?v=FAa9QchADiE
Посмотри видеоурок и узнай подробности о гласных и согласных звуках русского языка https://www.youtube.com/watch?v=5WFhOsPCbFE&list=PLUW3M4xT-Qm8MHKKxkZOqouBGlBNBGeJP&index=24
Посмотри прикрепленную презентацию о звуках речи.
Рассмотри иллюстрацию к упражнению 1 стр. 48, прочти задание и подумай над ним
Прочитай отрывок из истории о волшебном слове на стр. 49. Догадайся, о каком секрете шла речь. |
Нарисуй с тем заданием, которое тебе понравилось выполнять больше всего солнышко
а рядом с тем, которое было сделать сложно - молнию |
Ответь |
Напиши ответ рядом с вопросом. Если нужно впиши буквы и числа. -Сколько гласных звуков в русском языке?____________ -Какие из них указывают на мягкость предыдущего согласного?_______ -Какие буквы не обозначают звуков? ___________ - В слове гусь _ звука и __ буквы, а в слове Оля - _ слога, в слове торты ударение падает на звук _ , в слове иголочка - __ мягкий согласный звук -Какое вежливое слово забыл герой Осеевой?_______________ |
Пометь молнией самый сложный вопрос |
Выполни |
Рассмотри рисунки. Все они связаны с кафе. Напиши слова в два столбика. В левый размети слова, начинающиеся на гласный звук, а в правый – на согласный. Поставь ударение в каждом слове.
Запиши словарные слова СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА. Запиши с ними по одному предложению (Рабочая тетрадь №1 с. 12 упр.2, с. 13 упр. 6)
Построй звуковые схемы слов клетка, аквариум, горка и меню. (Рабочая тетрадь №1 с. 12 упр. 3)
Вспомни, что есть в кафе. Составь об этом предложение. (Рабочая тетрадь с. 13 упр. 5) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю гласные и согласные звуки русского языка |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею строить звуковые схемы слов, различать гласные и согласные звуки в ловах, ставить ударение и определять твердость и мягкость согласных звуков |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.