Обучение грамоте. Характеристика звука.
Оценка 5

Обучение грамоте. Характеристика звука.

Оценка 5
doc
08.06.2020
Обучение грамоте. Характеристика звука.
4 четверть 5 урок Характеристика звука.doc

Характеристика звука

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. С.48-49

Урок №155  , тема урока

Характеристика звука

Цели обучения

 

Ты  научишься выделять  звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

 

Ф.И. учащегося

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

 

Изучи

 Эта добрая сказка поможет  тебе вспомнить главные группы, на которые делятся все звуки русского языка

https://www.youtube.com/watch?v=FAa9QchADiE

 

Посмотри видеоурок и узнай   подробности о  гласных и согласных звуках русского языка

https://www.youtube.com/watch?v=5WFhOsPCbFE&list=PLUW3M4xT-Qm8MHKKxkZOqouBGlBNBGeJP&index=24

 

Посмотри прикрепленную презентацию о звуках речи.

 

Рассмотри иллюстрацию к упражнению 1 стр. 48, прочти задание и подумай над ним

 

Прочитай отрывок из истории о волшебном слове на стр. 49. Догадайся, о каком секрете шла речь.

Нарисуй с тем заданием, которое тебе понравилось выполнять больше всего    солнышко

 

 

 

а рядом с тем, которое было сделать сложно - 

молнию

Ответь

Напиши ответ рядом с вопросом. Если нужно впиши буквы и числа.

-Сколько гласных звуков в русском языке?____________

-Какие из них указывают на мягкость предыдущего согласного?_______

-Какие буквы не обозначают звуков? ___________

- В слове гусь  _  звука и __ буквы, а в слове Оля - _ слога, в слове торты ударение падает на звук  _ , в слове иголочка - __ мягкий согласный звук

-Какое вежливое слово забыл герой Осеевой?_______________

Пометь молнией самый сложный вопрос

Выполни

Рассмотри рисунки. Все они связаны  с кафе. Напиши слова в два столбика. В левый размети слова, начинающиеся на гласный звук, а в правый – на согласный. Поставь ударение в каждом слове.

  

Запиши словарные слова СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА.  Запиши с ними по одному  предложению (Рабочая тетрадь №1 с. 12 упр.2, с. 13 упр. 6)

 

Построй звуковые схемы слов клетка, аквариум, горка и меню. (Рабочая тетрадь №1 с. 12 упр. 3)

 

Вспомни, что есть в кафе. Составь об этом предложение. (Рабочая тетрадь с. 13 упр. 5)

 

Рефлексия

Теперь я знаю гласные и согласные звуки русского языка

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею строить звуковые схемы слов, различать гласные и согласные звуки в ловах, ставить ударение и  определять твердость и мягкость согласных звуков

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Характеристика звука Предмет

Характеристика звука Предмет

Выполни Рассмотри рисунки

Выполни Рассмотри рисунки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020