Как надо вести себя за столом?
Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С. |
Урок №159 , тема урока |
Как надо вести себя за столом? |
Цели обучения
|
Ты сможешь пересказывать материал, сохраняя последовательность событий |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
||||||
Изучи |
Вспомни правила поведения за столом https://www.youtube.com/watch?v=JqG37KjfVu4 Прочитай отрывок из сказки А.Толстого « Золотой ключик или Приключения Буратино» (учебник с.56 – 57) |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||
Ответь |
Прочитай внимательно вопросы. Запиши краткие ответы -Кто главные герои сказки А.Толстого? - Кто из героев знает правила столового этикета? -Чему Мальвина хотела научить Буратино? -Что пролил на скатерть Буратино?
Меня зовут Умник. Я знаю все правильные ответы. Если ты ответил так же, как и я ,то ставь себе карандашом БОЛЬШОЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. Правильные ответы: Мальвина и Буратино, Мальвина, столовому этикету, какао Посчитай восклицательные знаки.
|
Можно написать ответы в тетрадь или распечатать лист и вписать в него. Сфотографируй или отсканируй свои ответы с выполненным заданием и отправь учителю. Не забудь про просьбу Умника. |
||||||
Выполни |
Перескажи отрывок из сказки. Запиши аудиофайл или голосовое сообщение.
Составь и запиши 3 правила поведения за столом («Рабочая тетрадь №1». С. 21 упр. 5)
Выполни на твой выбор упражнения в «Рабочей тетради2: С. 20 упр.2 или стр. 21 упр.4 |
|
||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю очень много о том, как правильно вести себя за столом |
Поставь знаки «+» или «-» |
||||||
Теперь я умею пересказывать небольшие отрывки из сказок
Мой вопрос учителю по теме урока:
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.