Обучение грамоте. Как надо вести себя за столом?

  • doc
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 четверть 9 урок Правила поведения за столом.doc

Как надо вести себя за столом?

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. С.

Урок №159  , тема урока

 Как надо вести себя за столом?

Цели обучения

 

Ты сможешь пересказывать  материал, сохраняя последовательность событий

Ф.И. учащегося  

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

 

Изучи

Вспомни правила поведения за столом

https://www.youtube.com/watch?v=JqG37KjfVu4

Прочитай  отрывок из сказки А.Толстого «  Золотой ключик или Приключения Буратино» (учебник с.56 – 57)

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Прочитай внимательно вопросы. Запиши  краткие ответы

-Кто главные герои сказки А.Толстого?

- Кто из героев знает правила столового этикета?

-Чему Мальвина хотела научить Буратино?

-Что пролил на скатерть Буратино?

Проверь и оцени свои  ответы сам. Помогу тебя – я.

Меня зовут Умник. Я знаю все правильные ответы.

Если ты ответил так же, как и я ,то ставь себе

карандашом БОЛЬШОЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ

ЗНАК.

Правильные ответы: Мальвина и Буратино, Мальвина, столовому этикету, какао

Посчитай восклицательные знаки. 

Ты отлично справился (лась) с заданием

Ты хорошо постарался (лась), так держать

Будь внимательнее. Спасибо, что трудился (лась)

Можно написать ответы в тетрадь или распечатать лист и вписать в него. Сфотографируй или отсканируй свои ответы с выполненным заданием и отправь учителю. Не забудь про просьбу Умника.

Выполни

Перескажи отрывок из сказки. Запиши аудиофайл или голосовое сообщение.

 

Составь и запиши 3 правила поведения за столом («Рабочая тетрадь №1». С. 21 упр. 5)

 

Выполни на твой выбор упражнения в «Рабочей тетради2:

 С. 20 упр.2 или стр. 21 упр.4

 

Рефлексия

Теперь я знаю очень много о  том, как правильно вести себя за столом

 

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею пересказывать небольшие отрывки из сказок

 

 

Мой вопрос учителю по теме урока:

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также