Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.68-69 |
Урок №165, тема урока |
Как переносить слова |
Цели обучения
|
Ты сможешь определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог Ты научишься разделять слова для переноса Ты научишься решать ребусы |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
|||
Изучи |
Посмотри видеоурок о правилах переноса слов: https://www.youtube.com/watch?v=9BRVAMgTJCI
Прочитай правило в учебнике на стр.59 Прочитай Как решать ребусы Ребусы имеют богатую историю, они появились даже раньше письменности. Ведь именно с помощью картинок древние люди пытались донести до окружающих смысл некоторых событий. В наше время ребусы используются как развлечение и игра . Для того чтобы их решить, надо запомнить ряд правил, чтобы понять, что и в каком порядке читается. 1 правило: запятые перед рисунком говорят о том, какое количество букв нужно убрать в начале слова, запятые после рисунка подскажут нам сколько букв удалить в конце слова. 2 правило: если рисунок перевернут, это значит, что слово тоже нужно «Перевернуть», то есть прочитать справа налево (был кот – станет ток) 3 правило: если рядом с рисунком есть перечеркнутая буква, значит, ее нужно убрать из слова. Прочитай стихотворение на стр. 68 упр.1 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|||
Ответь |
Напиши ответы в тетрадь или в маршрутный лист урока СЛОВА ДЛЯ РАБОТЫ: оса, Оля, осина, мельница, лейка, чашка, мы. 1) В каком слове 1 слог? ________ 2) Какие слова нельзя разделить для переноса?________________ 3) В каких словах только 1 мягкий согласный звук?__________ 4) В каких словах есть только твердые согласные звуки?_________
А я сегодня с маленьким подарком. На этом сайте для тебя есть много ребусов онлайн. Разгадывай, впечатывай ответ и сразу узнай, правильно ли ты разгадал. https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/rebusy/rebusy-pro-edu
|
|
|||
Выполни |
Реши ребусы о еде. Отгадки запиши в тетрадь. Раздели их на слоги. Поставь ударение и подчеркни согласные буквы словах.
Реши ребусы из учебника(с. 69 упр. 4). Запиши отгадки.
Выполни упражнение 3 на стр. 69. Ответы можно записть в «Рабочую тетрадь №1» с. 33 упр.6.
|
|
|||
Рефлексия |
Теперь я знаю, как делить слова на слоги |
Поставь знаки «+» или «-» |
|||
Теперь я умею переносить слова с одной строки на другую |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.