Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.80-81 |
Урок №171, тема урока |
Как писать чк, чн, щн, нщ? |
Цели обучения
|
Ты научишься составлять и писать простые предложения и тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова Ты будешь применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн.
|
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Посмотри видеоролик про ЧК- ЧН. И ты будешь знать не только, как правильно писать, но и как правильно произносить эти сочетания https://www.youtube.com/watch?v=-Nc-ewcCi9g
Загляни на урок в «Шишкину школу» и с ее героями еще раз повтори материал https://www.youtube.com/watch?v=i3eZZfVpap0
Запомни правило (с.80)
Прочитай рассказ:
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Напиши ответы в тетрадь или в маршрутный лист 1) Как пишется сочетание ЧК,ЧН?________ 2) Какое слово не подходит к теме урока: молочный, молочко, цветочный, цветочек?____________ 3) В каком слове нужен мягкий знак? Девоч..ка, кисточ..ка, кружеч...ка, ноч.._______________
|
|
Выполни |
Разгадай ребусы и запиши ответы в тетрадь
Составь рассказ. Запиши его в тетрадь ( с.81 упр.3)
Разгадай кроссворд, запиши отгадки в тетрадь (с.81 упр. 6)
Выполни упр.3 и 4 в « Рабочей тетради №1» (с. 44 и с.45) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как составлять рассказ на основе опорных слов и картинок |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею писать слова с сочетаниями -чк-, -чн-, -нщ-, -шн.
Допиши фразу: Я сегодня могу похвалить себя за то, что время урока
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.