Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.62-63 |
Урок №162 , тема урока |
Как писать жи-ши, ча-ща, чу-щу |
Цели обучения
|
Ты научишься применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн- |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение ( |
Изучи |
Узнай секреты написания сочетаний ЧУ-ЩУ, а так же много интересного о любимом лакомстве детей – о чупа-чупсе. https://www.youtube.com/watch?v=wgoDQ7jgjeo
Посмотри видеоролик про ЧА-ЩА и узнай, кто придумал чай и бывают ли летающие часы https://www.youtube.com/watch?v=YXjp5UK7vVA
Прочти стихотворение: ЖИ - ШИ
Прочти и постарайся запомнить правило на стр. 62 Запомни, что очень часто повторяющееся и требующее внимания к написанию правописание называют ОРФОГРАММОЙ. Есть орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ, а так же множество других |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Попроси старших членов семьи задать тебе вопросы и проверить тебя: - Как правильно писать слова с орфограммами жи-ши? Ча-ща? Чу-щу? - В названии какой посуды есть данная орфограмма (правило)? - Перечисли 10 слов с изученной орфограммой. |
|
Выполни |
Выполни на выбор любые 2 задания 1) Измени слова по правилу «Один-много» (учебник с.62 упр. 2 . Свои ответы можно внести в Рабочую тетрадь на стр. 26 упр. 2) 2) Запиши 10 слов с изученной орфограммой ( Рабочая тетрадь с. 27 упр. 3) 3) Выполни письменно упр. 4 стр. 62 (учебник)
4) Выполни письменно упр. 6 стр. 62 (учебник) |
Нарисуй смайл с улыбкой рядом с заданием, которое ты сделал лучше всего
|
Рефлексия |
Теперь я знаю правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн- |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею писать слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-
Оцени свою работу на уроке. Подчеркни или спиши предложение о себе. Я ПОТРУДИЛСЯ (лась) ОТЛИЧНО. Я ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ (лась). МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ТРУДНО.
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.