Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.78-79 |
Урок №170, тема урока |
Как приготовить полезную, вкусную пищу? |
Цели обучения
|
Ты научишься высказывать отношение к прочитаннному, обосновывать его простыми предложениями |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Прочитай стихотворение (учебник с. 78 упр.1)
Прочитай текст (с.79 упр.2)
Посмотри мультфильм и узнай много интересного о профессии повара и кондитера https://www.youtube.com/watch?v=FCyKrBIddhE |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
-Что удивило тебя в стихотворении про повара?
-Почему повар не смог накормить гостей?
-Почему дочка отказалась есть творог?
-Что они добавили в творожную запеканку?
- Как девочка назвала результат своего труда?
- А что получится, если в творог добавить немного соли, скатать шариками и подсушить?
|
Нарисуй молнию возле самого сложного вопроса
|
Выполни |
Выбери и запиши продукты, из которых можно сварить суп. Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса. Лук, мороженое, творог, капуста, малина, яблочко, соль, морковь.
Запиши выделенные слова в алфавитном порядке (учебник с.78 упр.1 – «Рабочая тетрадь №1» с. 43 упр.5)
Рассмотри рисунок. Опиши творожную запеканку. Напиши в тетрадь 4 словосочетания по образцу: Запеканка (какая?) ароматная.
Составь рассказ по опорным словам (учебник с.79). Запиши голосовое сообщение и отправь учителю.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как готовить творожную запеканку |
+ и - |
Теперь я умею отвечать на вопросы по прочитанному тексту
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.