Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.66-67 |
Урок №163, тема урока |
Как принимать гостей? |
Цели обучения
|
Ты узнаешь, что такое гостепримство Ты поймешь, что такое речь, текст, предложение, слово Ты поймешь, как делить слова на слоги |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
|
|
Изучи |
Посмотри видео о хороших манерах при встрече гостей https://www.youtube.com/watch?v=3ERf9tQcPW8
Посмотри видеоурок про деление слов на слоги и перенос слов https://www.youtube.com/watch?v=aUXCIbVpeJo
Прочитай сказку в учебнике с. 66
Прочитай и выучи правило на с. 67 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
|
Ответь |
Прочитай внимательно вопросы. Запиши краткие ответы - Какой предстала лиса в сказке?
-Чем угостил Журавль лису?
-Почему Журавль налил еду в кувшин?
-Почему лису и журавля нельзя назвать гостеприимными хозяевами?
|
Можно написать ответы в тетрадь или распечатать лист и вписать в него. Сфотографируй или отсканируй свои ответы с выполненным заданием и отправь учителю. |
|
|
Выполни |
Запиши последовательность событий в сказке. (« Рабочая тетрадь №1» с. 30 упр. 3)
Выполни упражнение (с. 67 упр. 4)
На рисунке ты видишь летнее лакомство. Им тоже можно угостить гостей. Собери на блюдо только те ягоды, в которых больше трех слогов. Запиши эти слова. Поставь ударение.
Посмотри ягодную физминутку для глаз https://www.youtube.com/watch?v=qG_VeUe70Mw
|
Нарисуй молнию возле самого сложного задания
|
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, что такое гостеприимство |
Поставь знаки «+» или «-» |
|
|
Теперь я умею делить слова на слоги |
|
|
||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.