Какой бывает речь?
Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.44-45 |
Урок №153 , тема урока |
Какой бывает речь? |
Цели обучения (кратко) |
Ты поймешь, что такое речь, текст, предложение, слово. Ты научишься определять определять, о ком или о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста Ты напишешь свое первое письмо |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Посмотри видеоурок и узнай интересные подробности про устную и письменную речь https://www.youtube.com/watch?v=VfN_d8L_97w
Узнай, как пишутся письма. Для этого посмотри видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ConRB6eq6AA
Прочитай письмо героев произведения Э.Успенского (учебник с. 45 упр.4)
Прочитай стихотворение А.Кайнарова (учебник с.44 упр.1)
|
Нарисуй с тем заданием, которое тебе понравилось выполнять больше всего солнышко
а рядом с тем, которое было сделать сложно - молнию |
Ответь |
Прочитай внимательно вопросы. Запиши ответы одним словом (допускается слово с предлогом) -Что в средневековье называли словом уста ?
-Каким словом (или словами) принято начинать письмо?
- Кому можно написать письмо?
-Какую фразу можно написать в конце письма?
-О ком рассказал в своем стихотворении А. Кайнаров?
|
Нарисуй молнию возле самого сложного вопроса
|
Выполни |
1) Допиши предложения о вкусных блюдах, которыми нас может угостить бабушка (Рабочая тетрадь №1 с. 9 упр. 4)
2) Составь текст письма своей бабушке. Для это воспользуйся подсказками учебника и прочитай письмо вслух. ( с. 44 упр. 3) А потом попробуй записать его. Тебе поможет «Рабочая тетрадь» (с. 9 упр.5)
3) Выполни задание 3 на странице 8 в Рабочей тетради.
Ты знаешь, что письма носит в городе почтальон. А вот кто доставляет письма лесным жителям, ты узнаешь, когда будешь смотреть физминутку для глаз https://www.youtube.com/watch?v=pswV5BeVTZ0
- Так кто же носит письма лесным жителям?
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, что речь бывает устная и письменная |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я могу написать короткое письмо своим родным и друзьям |
|
|
Мой вопрос учителю по теме урока:
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.