.
Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.70-71 |
Урок №166, тема урока |
Как вырастить хороший урожай? |
Цели обучения
|
Ты научишься высказывать отношение к прочитанному, обосновывать его простыми предложениями; Ты сможешь определять, о ком или о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
Изучи |
Прочитай стихотворение К. Ильяшева « Весёлый огород» (учебник с. 70 упр.1)
Познакомься с текстом сказки «Колосок» (с.71).
Посмотри мультфильм по сказке «Колосок» https://www.youtube.com/watch?v=Gg2p7j2qqAo |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Наговори ответы на диктофон. Читай вопрос, а потом проговори ответ. Отправь голосовой ответ учителю. - О чем стихотворение «Веселый огород»? - Перечисли все овощи веселого огорода. -Что надо делать, чтобы вырастить богатый урожай? -Как описано об этом в стихотворении? Прочти эти строчки - Если бы у тебя был веселый огород, то какие бы овощи ты на нем хотел(а) выращивать? - Назови сказки и рассказы, в которых главные герои так же выращивали овощи и получали богатый урожай. |
|
Выполни |
Разгадай ребусы про овощи. Запиши отгадки.
Запиши названия овощей из стихотворения в алфавитном порядке («Рабочая тетрадь №1» стр. 34 упр.3)
Составь звуковые схемы слов: огород, сад, овощи, ягоды
Выполни упр.4 с. 35 в «Рабочей тетради»
|
Нарисуй маленький перчик рядом с заданием, которое было для тебя самым трудным.
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как высказать свое отношение к прочитанному |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею находить доказательства в тексте
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.