Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С.82-83 |
Урок №172, тема урока |
Написание рассказа о правильном питании |
Цели обучения
|
Ты научишься составлять и писать простые предложения и тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Прочитай стихотворение (с.82-83)
Посмотри видеоролик о правильном питании https://www.youtube.com/watch?v=01PygHLMroI
А как ты начал сегодняшнее утро? Посмотри, с чего его стоит начать https://www.youtube.com/watch?v=wO3i4Ija8so
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Запиши аудиосообщение учителю с ответом на вопросы -Чо ты любишь есть на завтрак? -Из каких продуктов готовят это блюдо? -Как ты думаешь, это блюдо приносит пользу твоему организму?Какую? -Как ты понимашь фразу, здоровое питание? -Можно ли назвать твою еду – зоровой пищей? -Как ты понимаешь, что такое «пирамида питания»? - Какие продукты в твоей «пирамиде питания» ?
|
|
Выполни |
Тебе нужно написать рассказ «Секреты здорового питания». Выбери один продукт, о пользе которого ты знаешь и часто кушаешь.
Вот тебе небольшие подсказки: Я раскрою тебе секрет о….(напиши свой продукт). Его можно кушать (когда?..) и (когда?..) Выглядит он (как?....) В нем много (чего? …) Он полезен, потому что ……
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, какие продукты полезны |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею писать небольшой связный текст
Продолжи фразу: Я сегодня хвалю себя за то, что у меня на уроке получилось …….. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.