Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. С. |
Урок №176, тема урока |
Определяем жанр произведения |
Цели обучения
|
Ты научишься распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение |
Изучи |
Посмотри видеоурок и ты узнаешь очень важную информацию по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=oCxj5tN1s8o
Знаешь ли ты как появились сказки и какими они бывают? Предлагаю пройти по ссылке и посмотреть небольшое видео. В нем ты узнаешь какие бывают сказки. https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/poznavatelnye-filmy/lesson/v-mire-skazok Изучи данный материал: Сказка – это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях. Всё, что происходит в сказке – это вымысел автора. Сказки могут быть трех видов: о животных, о жизни или о волшебстве. Сказка обязательно учит читателя чему-то. Обычно в сказке можно встретить такие слова, как «жили-были», «долго ли, коротко ли» и другие. В волшебных сказках героями могут быть Баба-яга, Иван-царевич, Василиса Премудрая, и им помогают животные. Бытовые сказки рассказывают о простых событиях из жизни героев (например, «Каша из топора»). Сказки о животных рассказывают о необычных приключениях Лисички-сестрички, Конька-Горбунка и т.д. Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/skazka-eto-opredelenie-dlya-detej-66209 Прочитай текст в учебнике (с.92-93)
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Наговори ответы на диктофон, оттправь учителю: -Как зовут главных героев сказки? -С кем они встретились? -Почему Разминка и Гимнастика очень удивились, когда увидели Простуду? - Что подружки посоветуют Простуде? -А какую одежду ты носишь летом?
|
|
Выполни |
Запиши предложение, вставь нужное слово. («Рабочая тетрадь №2» с.4) Слова для справок: ел, ель, угол, уголь. Вазу поставили в ... .
Для того, чтобы быть здоровыми, нужно употреблять в пищу овощи. Запомни , как пишется слово МОРКОВЬ. Запиши его 2 раза, поставь ударение. Построй звуковую схему слова.
Построй звуковые схемы к словам СПОРТ, ПОЛЬЗА, ЗДОРОВЬЕ. Напиши их еще раз и раздели для переноса. Составь и запиши предложение с этими словами.
|
Нарисуй смайл рядом с заданием, которое у тебя получилось лучше всего |
Рефлексия |
Теперь я знаю, как отличить сказку от других жанров |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею различать жанры произведений
Оцени себя: Я могу рассказать о жанрах произведений (сказка). (да/нет) Я могу определить о чём говорится в тексте. (да/нет) Я могу понять, что хотел сказать автор.(да/нет) Если на какое- то высказывание ты ответил «нет» - повтори урок еще раз
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.