Обучение грамоте. Определяем жанр произведения.
Оценка 4.8

Обучение грамоте. Определяем жанр произведения.

Оценка 4.8
doc
08.06.2020
Обучение грамоте. Определяем жанр произведения.
4 четверть 26 урок Определяем жанр произведения.doc

 

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. С.  

Урок №176, тема урока

Определяем жанр произведения

Цели обучения

 

Ты научишься  распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение)

Ф.И. учащегося  

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

Изучи

 Посмотри видеоурок и ты узнаешь очень важную информацию по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=oCxj5tN1s8o

 

Знаешь ли ты как появились  сказки и какими они бывают? Предлагаю пройти по ссылке и посмотреть небольшое видео. В нем ты узнаешь какие бывают сказки. https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/poznavatelnye-filmy/lesson/v-mire-skazok

Изучи данный материал:

Сказка – это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях. Всё, что происходит в сказке – это вымысел автора.

Сказки могут быть трех видов: о животных, о жизни или о волшебстве. Сказка обязательно учит читателя чему-то. Обычно в сказке можно встретить такие слова, как «жили-были», «долго ли, коротко ли» и другие.

В волшебных сказках героями могут быть Баба-яга, Иван-царевич, Василиса Премудрая, и им помогают животные.

Бытовые сказки рассказывают о простых событиях из жизни героев (например, «Каша из топора»). Сказки о животных рассказывают о необычных приключениях Лисички-сестрички, Конька-Горбунка и т.д.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/skazka-eto-opredelenie-dlya-detej-66209

Прочитай текст в учебнике (с.92-93)

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился (лась)

Ответь

Наговори ответы на диктофон, оттправь учителю:

-Как зовут главных героев сказки?

-С кем они встретились?

-Почему Разминка и Гимнастика очень удивились, когда увидели Простуду?

- Что подружки посоветуют Простуде?

-А какую одежду ты носишь летом?

 

 

Выполни

Запиши предложение, вставь  нужное слово. («Рабочая тетрадь №2» с.4)

Слова для справок: ел, ель, угол, уголь.

Вазу поставили в  ...  .
В костре горит  …  .
Учитель показал …  .
Ильяс не  борщ

 

Для того, чтобы быть здоровыми, нужно употреблять в пищу овощи. Запомни , как пишется слово МОРКОВЬ. Запиши его 2 раза, поставь ударение. Построй звуковую схему слова.

 

Построй звуковые схемы к словам СПОРТ, ПОЛЬЗА, ЗДОРОВЬЕ.

Напиши их еще раз и раздели для переноса.

Составь и запиши предложение с этими словами.

 

Нарисуй смайл рядом с заданием, которое у тебя получилось лучше всего

Рефлексия

Теперь я знаю, как отличить сказку от других жанров

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею различать жанры произведений

 

Оцени себя:

Я могу рассказать о жанрах произведений (сказка). (да/нет)

Я могу определить о чём говорится в тексте. (да/нет)

Я могу понять, что хотел сказать автор.(да/нет)

Если на какое- то высказывание ты ответил «нет» - повтори  урок еще раз

 

 

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет Обучение грамоте

Предмет Обучение грамоте

Выполни Запиши предложение, вставь нужное слово

Выполни Запиши предложение, вставь нужное слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020